×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- MykolaA
- 24 февраля 2016, 13:30
- Николай, Киев
Очень много сообщений о блокировке по звонку. Мне не понятно другое. Банк должен выполнять распоряжение клиента. Должен подтвердить клиенту, что платеж отправлен, может показать документально, что платеж дошел до получателя. Но как банк может реагировать на звонок, что я заплатил, а товар мне не отправили. Или я чего-то не понимаю?.. Дело банка — выполнить и подтвердить платеж. Так какова причина блокировки? За что блокируют?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 24 февраля 2016, 17:36
- #
Уважаемый Николай!
В случае предоставления от одной из сторон пояснений касательно недобросовестности отправителя или получателя средств, банк временно ограничивает использование карты.
Также, банком инициируется проведение проверки, в ходе которой сотрудник банка связывается с обеими сторонами конфликта для урегулирования ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
В случае предоставления от одной из сторон пояснений касательно недобросовестности отправителя или получателя средств, банк временно ограничивает использование карты.
Также, банком инициируется проведение проверки, в ходе которой сотрудник банка связывается с обеими сторонами конфликта для урегулирования ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Цитата: «В случае предоставления от одной из сторон пояснений касательно недобросовестности отправителя или получателя средств,» — слишком запутанно. Пояснения даются по запросу. Пояснения не могут выступать причиной блокировки. Пояснения это следствие, а не причина
Скажите прямо — каждая жалоба от любого клиента приводит к блокировке и проведению проверки.
Скажите прямо — каждая жалоба от любого клиента приводит к блокировке и проведению проверки.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||