Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
yevgeniya81
yevgeniya81
24 февраля 2016, 1:58
Евгения, Полтава
Вчера мне заблокировали карту, на которой находится почти 6 тысяч грн., на 3700 оператор сказал, что блокировка произошла по запросу службы безопасности, якобы по требованию лица, переводившего мне средства на счет. Выяснили, что у человека, переводившего мне деньги на карту, пытались в тот же день мошенники снять деньги с его карточного счета. Вчера плательщик, переводивший мне деньги на карту обратился в отделение банка своего города, предоставил там чек и сообщил о том, что ошибочно была заблокирована моя карта, написал заявление, что ко мне он претензий никаких не имеет, но карту мне так и не разблокировали. Да, и вообще, как выяснилось, никаких заявлений плательщик денежных средств не писал и блокировать мою карту не просил. Вчера оператор мне сообщал, что оставленная заявка службы безопасности банка будет рассмотрена в течение 5 банковских дней, сегодня срок рассмотрения заявки увеличился уже до 30. Толком ответ мне дать никто из работников банка не может, мошенников никто не поймал, но мою карту заблокировали. И главное — на вход мою карту не заблокировали, а вот снять я ничего не могу. По вине банка я с ребенком могу остаться просто на улице, т.к. я должна оплатить этими деньгами свою съемную квартиру, потому что я являюсь ВПЛ из зоны проведения АТО. Очень противно, что я должна унижаться перед банком за свои же деньги, а они без всяких разбирательств, без уведомления меня могут творить подобные вещи, при том, что я являюсь клиентом ПриватБанка уже далеко не первый год. Как мне поступить в данной ситуации?

Комментарии - 2

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 февраля 2016, 12:41
#
Евгения, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Нина Черепащук
Нина Черепащук
24 февраля 2016, 12:55
#
Лично мне разблокировать помогло только письмо Генеральному Директору Приватбанка в Днепропетровск. До этого писала службе безопасности в Дн-ск, результата не дало, были отписки как под копирку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Все курсы банка