×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- yevgeniya81
- 24 февраля 2016, 1:58
- Евгения, Полтава
Вчера мне заблокировали карту, на которой находится почти 6 тысяч грн., на 3700 оператор сказал, что блокировка произошла по запросу службы безопасности, якобы по требованию лица, переводившего мне средства на счет. Выяснили, что у человека, переводившего мне деньги на карту, пытались в тот же день мошенники снять деньги с его карточного счета. Вчера плательщик, переводивший мне деньги на карту обратился в отделение банка своего города, предоставил там чек и сообщил о том, что ошибочно была заблокирована моя карта, написал заявление, что ко мне он претензий никаких не имеет, но карту мне так и не разблокировали. Да, и вообще, как выяснилось, никаких заявлений плательщик денежных средств не писал и блокировать мою карту не просил. Вчера оператор мне сообщал, что оставленная заявка службы безопасности банка будет рассмотрена в течение 5 банковских дней, сегодня срок рассмотрения заявки увеличился уже до 30. Толком ответ мне дать никто из работников банка не может, мошенников никто не поймал, но мою карту заблокировали. И главное — на вход мою карту не заблокировали, а вот снять я ничего не могу. По вине банка я с ребенком могу остаться просто на улице, т.к. я должна оплатить этими деньгами свою съемную квартиру, потому что я являюсь ВПЛ из зоны проведения АТО. Очень противно, что я должна унижаться перед банком за свои же деньги, а они без всяких разбирательств, без уведомления меня могут творить подобные вещи, при том, что я являюсь клиентом ПриватБанка уже далеко не первый год. Как мне поступить в данной ситуации?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 24 февраля 2016, 12:41
- #
Евгения, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- Нина Черепащук
- 24 февраля 2016, 12:55
- #
Лично мне разблокировать помогло только письмо Генеральному Директору Приватбанка в Днепропетровск. До этого писала службе безопасности в Дн-ск, результата не дало, были отписки как под копирку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||