Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
avr33
avr33
27 мая 2014, 15:34
avr33, Ялта
В ограничении выдать вклады населению Приватбанк ссылается на Распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г.
Не совсем понятно, какое отношение крымских отделений (равно как и их закрытие или приостановление) к исполнению договорных обязательств перед своими клиентами? Клиенты же не просят Вас выдавать свои вклады на территории Крым… Не хотите — не работайте, дело Ваше, это можно. Но обслуживание счетов не может быть остановлено за пределами полустрова.
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2014, 15:46
Уважаемый клиент, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
nataly8100
nataly8100
27 мая 2014, 15:25
Наталья, Кременчуг
И какая при этом комиссия?
nataly8100
nataly8100
27 мая 2014, 15:25
Наталья, Кременчуг
Добрый день! Можно ли через терминал банка перечислить деньги на социальную или пенсионную карточку? И какой номер карточки надо указать — все 16 цифр?
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2014, 15:44
Наталья, добрый день!
Спасибо за вопрос!
В терминале самообслуживания Вы можете пополнить любую карту ПриватБанка по номеру карты (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), меню: Пополнить карту-Пополнить карту по номеру. Более подробная инструкция доступна на нашем сайте pb.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/.
При этом, комиссия за пополнение социальной и/или пенсионной карты составит 0,5% от суммы пополнения.
С уважением, ПриватБанк
falcon111
falcon111
27 мая 2014, 14:40
юрий, севастополь
как платить кредит по кредитной карте если ничего не работает
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2014, 14:45
Юрий, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
DmytroI
DmytroI
27 мая 2014, 12:35
Виктория
Спасибо за ответ 27 мая 2014, 12:27. Я хочу, чтобы в отделении в соответствии с ЗУ «Об обращении граждан» приняли заявление и дали письменный ответ. Если вопросы заявления не входят в компетенцию отделения, пусть перенаправят по принадлежности. Распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. не отменяло ЗУ «Об обращении граждан», сотрудники отделения отказываются принимать письменное заявление
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2014, 13:02
Виктория, согласно действующей процедуре, запрос в Банк на получение письменного ответа Вы можете оформить в устной форме или в электронном виде. Также, Вы можете отправить описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, мы зарегистрируем Ваше обращение и предоставим входящий номер.
Официальный ответ Вам будет предоставлен в письменном виде, на Ваш почтовый адрес.
С уважением, ПриватБанк
laramamenchuk70
laramamenchuk70
27 мая 2014, 11:56
Добрий день, у мене виникла заборгованість по кредитці 5211 5373 3366 6837 чи можу я звернутися до банку про реструктиризацію кредиту. чи якимось другим способом вирішити питання по заборгованості?
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2014, 12:30
Шановний клієнт, добрий день!
Шкодуємо, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією.
Згідно чинного договору, при використанні кредитних коштів після виходу з пільгового періоду вимагається щомісячне внесення коштів. При необхідності Ви маєте можливість вносити не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальними платежами в розмірі 5 % від залишку заборгованості, але не менше 50 грн.

Що ж до реструктуризації, нажаль, банк виявився не готовий до співпраці з Вами і в наданні реструктуризації Вам відмовлено.
Рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі і надалі дотримуватися правил погашення ( pb.ua/platezhnie-karty/universalna/ ).

Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії. Завдяки бездоганній кредитній історії Ви можете розраховувати на лояльне ставлення Банку при наданні Вам нових кредитів.
З повагою, ПриватБанк
DmytroI
DmytroI
27 мая 2014, 11:30
Виктория
Сегодня мой представитель обратился в отделение ПриватБанка по адресу Харьков, ул. Маломясницкая, 2-А по вопросу выдачи вклада, срок которого закончился 23.05.2014. Сотрудники отделения отказываются оформлять выдачу вклада, принимать заявление на выдачу вклада и давать какие-либо ответы. В случае не урегулирования данного вопроса в ближайшие часы, мой представитель будет вынужден вызвать милицию для начала уголовного производства по факту завладения денежными средствами путем злоупотребления служебным положением. Прошу разрешить ситуацию. телефон представителя 0989133350 Денис Викторович
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2014, 12:27
Виктория, добрый день!
В телефонном режиме с Денисом Викторовичем связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность обслуживания Вашего вклада на материковой части Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
yulla1980
Юлия Бородина
27 мая 2014, 10:09
Юлия, Мелитополь
Добрый день. Такой вопрос. отправили деньги на карту приват банка с вебмани. До сих пор не пришли. Интересует, часто ли поступают платежи с вебмани? Или в последнее время загвоздка в чем-то? Звоним в банк — постоянно занято, то говорят какие- то неполадки. Вот хочу выяснить в ком проблема. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2014, 10:44
Юлия, добрый день!
Спасибо за обращение!
Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Регламент зачисления средств с WebMoney на карту ПриватБанка, как правило, составляет до 3-х банковских дней. Чтобы проверить информацию конкретно в Вашем случае, просим направить на help@pb.ua номер карты и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
sergeyurievich
sergeyurievich
26 мая 2014, 22:01
торез
КОГДА В ГОРОДЕ ТОРЕЗ БУДУТ РАБОТАТЬ ВАШИ БАНКОМАТЫ?
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2014, 9:06
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
kolrush
kolrush
26 мая 2014, 21:46
Если карта Метро закончила срок действия, то выдадут ли новую карту? Что делают с договором?
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2014, 9:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На текущий момент, выпуск/перевыпуск кредитных карт METRO приостановлен. Для расчетов в торговой сети, рекомендуем Вам использовать карту «Универсальная». Более подробно с условиями Вы можете ознакомиться по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк
kichey
kichey
26 мая 2014, 20:59
Симферополь
Я бывший сотрудник Симферопольского отделения. Так как нас всех уволили, хотелось бы забрать трудовую книжку. Какая есть официальная процедура по этому поводу?
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2014, 8:35
kichey, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
perminov12
perminov12
26 мая 2014, 19:24
михаил
25 мая 2014 года в банкомате осуществил перевод с карты приват банка на карту сбербанка России. СМС отчет по телефону не получил. Как проверить номер карты на которую перевел деньги. Хочу проверить не ошибся ли я при вводе цифр.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 20:05
Уважаемый Михаил!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации, контакты для связи, указав ссылку на отзыв, а также уточните номер карты с которой перечисляли средства и номер карты. которую пополняли, дату и сумму операции.
Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
mark1
mark1
26 мая 2014, 18:57
марк
Скажите пожалуйста в приватбанке вообще кто то знает что такое ARN код? и куда обратиться г.Днепропетровск.
что у вас с переводами уже неделю жду? сказали разбираться в банке, АРН код вообще не знают что это такое как так?!
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 19:58
Уважаемый Марк!

Номер ARN является уникальным для каждой транзакции и является международным доказательством осуществления успешного перевода.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
islanda
islanda
26 мая 2014, 18:00
енакиево
Следуя Вашему совету посетили неработающий банкомат на Автовокзале по ул. Щербакова, а затем банкоматы ПУМБ, Укрсиббанка, Аваль, Ощадбанка, Укрсоцбанка — результат все тот же — деньги по карточкам Приватбанка получить невозможно. Хотелось бы знать когда будут работать банкоматы Приватбанка в городе? О сложной ситуации знают все, а что делать Вашим клиентам?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 18:56
islanda, здравствуйте!

Если у Вас не получилось снять средства в банкомате чужого банка по карте ПриватБанка, позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
vadik1962
vadik1962
26 мая 2014, 15:18
Вадим, Харьков
Вы ответили и не ответили по сути. В том и вопрос — в каком отделении банка это сделать. Три обошел — то касса не работает, то рублей нет. И как но номеру перевода Золотая корона зачислить деньги на карту Приват банка. Заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 15:42
Вадим, получить денежный перевод по системе Золотая Корона Вы можете в любом отделении ПриватБанка (пр-кт Московский, 96-а, ул. Камская, 6, ул. Корка, 42, ул. Танкопия, 23, ул. 23-го Августа, 51 и в др., для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/).
Напомним, выплата денежных переводов осуществляется только на платежную карту.
Если Вы планируете снимать зачисленный на карту перевод наличными, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Также, Вы можете получить сумму перевода в гривневом эквиваленте, в банкомате или кассе банка.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
LLIvetlana
LLIvetlana
26 мая 2014, 14:56
Светлана, Киев
Месяц назад я переехала из Севастополя в Киев для дальнейшего проживания и работы. В Севастополе в Приватбанке открыты социальная карта (для выплаты зарплаты) и копилка. Подала заявление на разблокировку №1067498. Сколько требуется на рассмотрение заявки? Как узнавать о её статусе?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 15:13
Светлана, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
vadik1962
vadik1962
26 мая 2014, 14:37
Вадим, Харьков
Добрый день. Как и в каком отделении получить рублевый перевод Золотая корона из России в Харькове. Три отделения обошел — нигде рублей нет.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 15:38
Уважаемый клиент, добрый день!
Получить денежный перевод по системе Золотая Корона Вы можете в любом отделении ПриватБанка, имея при себе паспорт или карту и контрольный номер перевода.
Выплата денежных переводов осуществляется на платежную карту.
Если Вы планируете снимать зачисленный на карту перевод наличными, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Также, Вы можете получить сумму перевода в гривневом эквиваленте, в банкомате или кассе банка.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
Karina19
Karina19
26 мая 2014, 13:43
Добрый день.Возможны ли сейчас переводы денег на карту с г… Красноармейска Донецкой обл. В г.Харьков?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 13:48
Карина, добрый день!
Спасибо за обращение!
Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Никаких ограничений по работе со счетами нет. Чтобы проверить информацию конкретно в Вашем случае, просим направить на help@pb.ua номер карты и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
Tosj27
Tosj27
26 мая 2014, 13:27
Tosj, Запорожье
Добрый день.Скажите пожалуйста через терминал я могу купить рубли?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 13:37
Уважаемый клиент, добрый день!
В терминалах самообслуживания не осуществляется продажа валюты. Купить рубли Вы можете в любом отделении ПриватБанка (для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/), при наличии необходимой суммы в кассе.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
chegi85mailru
chegi85mailru
26 мая 2014, 13:15
Анна, Ялта
Добрый день.Я проживаю в Крыму и являюсь владельцем карты ГОЛД, хотела бы узнать почему мне начисляют проценты по кредиту? При всем своем желании и возможности его погашать, я это сделать не могу. И что в дальнейшем ждет таких клиентов, как я?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 13:23
Анна, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/. С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка