Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
irinaignatova
irinaignatova
25 июня 2013, 13:11
Ирина
Подскажите пожалуйста, у меня подключена услуга«копилка», но снимает средства с кредитной карты, при ее пополнении и сразу приходит сообщение на телефон о том на сколько пополнена карта и куда перевели деньги с карты. А в этот раз мне только пришло сообщение на сколько пополненакарта а о переводе денег на копилку нет. Почему не перевелись деньги и как и гдемне потом накопленные деньги можно получить, ведь у меня нет ни договора, ни чего. просто позвонили и предложили так откладывать деньги?

Комментарии - 3

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
25 июня 2013, 15:07
#
Irinaignatova, добрый день!
Для предоставления консультации по вопросу перевода средств на депозит, обратитесь, пожалуйста, на круглосуточную горячую линию по бесплатному номеру 0800 500 003 или в службу «Чат-Онлайн» на сайте privatbank.ua. После проверки информации и Вашей идентификации, оператор предоставит Вам ответ.
Вы можете досрочно снять средства с «Копилки» воспользовавшись терминалом самообслуживания или мобильным приложением «Копилка».
После запуска мобильного приложения «Копилка», вводим номер телефона, на который прейдет ОТР пароль — вводим пароль в следующей строке — придумайте PIN код для этого приложения, чтобы каждый раз не заходить по
SMS паролю — подтверждаете PIN код — в правом верхнем углу, иконка разбитой копилки — нажимаете на нее — выбираете карту и вводите сумму — средства зачисляются на указанную Вами карту.
Снятие средств с помощью терминала: меню — Мои депозиты — Услуга накопления «Копилка», для авторизации необходимо вставить любую карту ПриватБанка и ввести PIN код. В следующем окне отображается текущий
баланс вклада, затем нажимаете кнопку «Снять средства». Далее Вы можете увидеть сколько всего было начислено процентов, сколько дней осталось до окончания вклада, какая сумма начисленных процентов будет потеряна при досрочном снятии средств, также указано на какую карту будет зачислена сумма. Вы можете снять всю сумму или только ее часть. В следующем окне необходимо ввести сумму и нажать «Продолжить». Сумма зачисляется на Вашу карту.
С уважением, ПриватБанк!
+
0
irinaignatova
irinaignatova
25 июня 2013, 16:04
#
Скажите а могу ли я еще добавлять на копилку деньги, кроме ежемесячного пополнениякредитки и перечисления с нее на копилку?
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
25 июня 2013, 19:37
#
Irinaignatova, добрый вечер!
Да, пополнять депозитный вклад «Копилка» можно любым удобным для Вас способом: в системе Приват24, через терминал самообслуживания, в отделение банка по номеру счёта.
Также для дополнительной консультации Вы можете в любое время обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 0800 500 003 или в службу Чат Онлайн 24/7 с официального сайта privatbank.ua/. С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка