×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 9
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 15 февраля 2016, 17:58
- #
Уважаемый Клиент!
При проведении платежа в квитанции отображаются данные, предоставленные предприятием, как правило, показания счетчика не указываются.
При реализации оплаты за услуги, предприятие самостоятельно указывает перечень активных полей и доступных для ввода данных. В случае, если предприятие предоставит возможность указытвать показания счетчиков, данное поле будет активно в Приват24.
Вы можете через Приват24 «Мои платежи» выбрать любой удобный для Вас шаблон, заполнить все необходимые поля для ввода данных, после удалить предыдущие данные и выбрать «Добавить счетчик».
С уважением, ПриватБанк.
При проведении платежа в квитанции отображаются данные, предоставленные предприятием, как правило, показания счетчика не указываются.
При реализации оплаты за услуги, предприятие самостоятельно указывает перечень активных полей и доступных для ввода данных. В случае, если предприятие предоставит возможность указытвать показания счетчиков, данное поле будет активно в Приват24.
Вы можете через Приват24 «Мои платежи» выбрать любой удобный для Вас шаблон, заполнить все необходимые поля для ввода данных, после удалить предыдущие данные и выбрать «Добавить счетчик».
С уважением, ПриватБанк.
Цитата:
«Вы можете через Приват24 «Мои платежи» выбрать любой удобный для Вас шаблон, заполнить все необходимые поля для ввода данных, после удалить предыдущие данные и выбрать «Добавить счетчик». „
Именно так и делаю, в результате чего и получаю сообщение об ошибке: «нельзя менять номер счетчика».
«Вы можете через Приват24 «Мои платежи» выбрать любой удобный для Вас шаблон, заполнить все необходимые поля для ввода данных, после удалить предыдущие данные и выбрать «Добавить счетчик». „
Именно так и делаю, в результате чего и получаю сообщение об ошибке: «нельзя менять номер счетчика».
И как бы все? Тема закончилась?
Сайт КП «ГіОЦ» forums.gioc-kmda.kiev.ua/index.php
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.82 | 42.42 |
| Все курсы банка | ||
Ранее, эту проблему решал тем, что добавлял еще один счетчик (и в нем уже было поле «предыдущие показания») и удалял счетчик по умолчанию. 3 месяца это работало, а в текущем (февраль) отключилось. Постоянно выскакивает ошибка «нельзя менять номер счетчика», хотя никаких номеров я не менял. Получается совершить платеж я не могу. Непонятно, почему вы так зависите от форм, предоставляемым вам ГИОЦ (г. Киев). Мне как плательщику достаточно только реквизитов, а назначение платежа и показания счетчиков я могу заполнить сам.
Кстати, та же проблема, при наличии переплаты. Хитропопый ГИОЦ выставляет сумму на всю величину платежа без учета переплаты и с НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ откорректировать сумму платежа. Эти досадные неувязки нивелируют все преимущества Привата по оплате коммунальных платежей, ради чего, собственно и открывал карточку. Хотелось бы полноценного диалога с техподдержкой Привата.