Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
bedruchok
bedruchok
3 июня 2014, 19:13
Доброго времени суток.
Меня интересует следующий вопрос: какую карту мне нужно открыть или счет для получения мною денег в валюте (доллар США) с другой страны (ОАЭ)?
У меня есть приватбанковскаяз арплатная — оранжевая, «карта для выплат» и есть с клубничкой «универсальная».
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 19:52
bedruchok, добрый вечер!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Если Вам будут отправлять международный перевод Swift, карта должна быть оформлена в валюте перевода.
Так как Вам будут отправлять перевод в валюте доллар США, рекомендуем Вам оформить карту в этой же валюте.
При этом, узнать реквизиты по этой карте для перевода на нее средств, Вы сможете в Вашем аккаунте Приват 24 в меню Все услуги / ИНФО / Мои реквизиты.

С уважением, ПриватБанк.
Svet28
Татьяна Рибська
3 июня 2014, 18:09
Татьяна, Каменец-Подольск
Доброго дня!
Ваш експерт написав мені скільки сплатити штрафних по кредитній карці. Я все сплатила вчасно й мені згодом прийшла смс про — «списание денег 178 грн». Що це означае, коли уся плата була мною проведена вчасно.
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 19:41
Шановна Тетяна Леонідівна!

З Вами зв'язався наш співробітник і надав консультацію з Вашого питання.
Хочемо додатково пояснити з Вашого питання про нарахування відсотків.
У карти Універсальна є пільговий період користування, під час якого Ви можете користуватися кредитними коштами безкоштовно. Це означає, що якщо йде погашення кредиту протягом пільгового періоду користування, Вам не доведеться платити за цим кредитом ніяких відсотків за користування (щоб не платити відсотки, потрібно погасити суму витрачених кредитних коштів минулого місяця в будь-який день до 25 числа поточного місяця. )
Пільговий період не діє, якщо на Вашій карті є непогашена заборгованість минулих періодів. У цьому випадку на нові витрати пільговий період поширюватися не буде.
Розрахунок відсотків по карті здійснюється за кожний календарний день використання кредитних коштів
З більш детальною інформацією за пільговим періоду Ви можете ознайомитися за посиланням privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Дякуємо за Ваш відгук.
З повагою, ПриватБанк.
Kavarra
Kavarra
3 июня 2014, 17:35
Елена, Киев
Здравствуйте. Уже неделю при входе в мой аккаунт Приват24 висит сообщение, что ведутся техработы, и сервис будет включен в 23.00 27.05.2014. На дворе уже июнь, а доступа так и нет.
Скажите, пожалуйста, когда заработает Приват24?
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 17:54
Уважаемая Елена!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно проводились регламентные работы.
На текущий момент Приват24 работает в штатном режиме.
Если у Вас так и не получается войти в систему, сообщите на нашу почту help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
Будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
katrusya148
katrusya148
3 июня 2014, 17:10
Деньги надо снять по паспорту в кассе! Сумма не большая! Я туда катаюсь каждый день, неделю уже! И постоянно нет денег! Это издевательство просто,. другого слова не подобрать! Почему скажите, я с ребенком должна проводить там целые дни!?????? То ждут инкассацию, когда приедет с нацбанка, то нацбанк денег не дал! Значит назначте время когда я могу забрать своиже деньги! А не оббивать пороги! Сколько уже можно???
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 17:13
katrusya148, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
katrusya148
katrusya148
3 июня 2014, 16:46
Добрый вечер! Я конечно понимаю трудности в работе на сегодняшний день! Как можно забрать сумму в 2700,00 грн, в Донецке СЕГОДНЯ ПО АДРЕССУ АРТЕМА 50А????????? И что значит нет денег в кассе?????????
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 17:02
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отсутствие наличных денег в кассе может быть связано с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
3 июня 2014, 16:40
Павел , Киев
Какая консультация Верните мои деньги я счас за границей и со мной не смогут связаться
Pashka1
Pashka1
3 июня 2014, 16:31
Павел , Киев
Я такой ответ от вас слышу уже как минимум 40 раз.это меня не устраивает. 160.000 гривен у вас лежат и мне говорите извините за неудобство?? Скажите конкретную дату когда мои счета будут. Разблокированы. Кто вам дал право заблокировать. Повторяю киевская прописка и не когда не был Крымская. Или конкретную дату скажите или подам на вас международный суд
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 16:37
Павел, сроки решения вопроса, мы сможем сообщить немного позже.

На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
3 июня 2014, 15:55
Павел , Киев
Я еще и подавал заявку на счет разблокирование моих карт прошло всего лишь 55 дней и нечего не изменилось. Я не понимаю в чем проблема когда я открывал у вас депозит мне сказали банк отвечает за вклад а не отделение у меня киевская прописка верните мои деньги. Номер заявки 900037
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 16:22
Павел, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
3 июня 2014, 15:47
Павел , Киев
Добрый день я первый мой депозит открыл в Крыму в приват банке и в течение года пополнял по привату 24 и еще пару депозитов открыл в Киеве и по приват 24 у меня киевская пропыска и некогда не был прописан в Крыму. Почему заблокировали мои счета когда вернут мои деньги и кто именно
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 16:21
Павел, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
shepotinnik
shepotinnik
3 июня 2014, 14:19
Только факты.Прошло 34 дня.Проблема не решена.Для тех кто сидит в Приватбанке.Я вкладчик Приватбанка Украина а не клиентка Крыма.Вы уже поделили вкладчиков банка по регионам может вы еще людей поделите по национальному признаку? Я гражданка Украины и прописка указана в договоре г Херсон.Или ваш банк зделал меня гражданкой России? В Крыму кто был прописан на момент отделения уже выплатили все депозиты Приватбанка.Выплатила Россия.Мне просить у России перевод моего депозита? Над чем вы работаете?: Жду новой отписки.Хоть в отписках вы профи
ser1992
ser1992
3 июня 2014, 13:24
запорожье
Здравствуйте я щяс нахожусь в крыму в судаке где я могу снять деньги с карты приват банка голд в гораде судак
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 13:38
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
giaz
giaz
3 июня 2014, 13:14
giaz, Севастополь
Отделение банка в городе Севастополе «Малахов Курган» закрыто.
ОК «ЖСК „Новый Стандарт“ код 37750919 на счете 2600954805068 имеет остаток 83893,10 грн.
Вопрос
в каком отделении банка можно восстановить счет
какие документы нужно предъявить
возможно ли в течение дня провети оплату товара на териитории Украины
Председатель Лобас А.Г.
тел. 0505776720 Гарбар Анатолий Владимирович
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 13:19
Анатолий Владимирович, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Meriann
Meriann
3 июня 2014, 12:33
Одесса
Добрый день.
Я СПД 2 группы, счет открыт для деятельности в Приват Банке.
Дела фирмы плохи, и по банку нет движений (денежных операций не было более года).
Приват Банк грозится закрыть счет, если я не положу на него хотя бы 100грн.
Однако, т.к. это счет СПД, то деньги, положенные на этот счет влекут за собой отчетность в налоговой.
Скажите, пожалуйста. как быть в таких случаях? Счет вы закроете на основе отсутствия платежей и нужно для данного СПД открывать новый?
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 13:07
Meriann, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
skynet
skynet
3 июня 2014, 7:32
Доброго дня! В мене по картці «Універсальна» є незакритий кредитній ліміт. Термін картки закінчився. Її я оформляв за місцем проживання, в Криму. На данний момент я знаходжусь за кордоном і в найближчий час не збираюсь повертатись. Маю додатково картку Голд. Всі операції проводив через приват 24. Після закриття ПриватБанку в Криму, як я можу покрити заборгованність? І як перевипустити картку, і чи можливо то зробіти з іншого відділення на Україні, дистанційно?
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 11:41
Шановний клієнт, добрий день!
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта.
Щоб надати консультацію саме по Вашій карті, необхідна додаткова інформація та ідентифікація Вас як власника. Будь ласка, повідомте нам на help@pb.ua останні 4-ри цифри карти і контактні дані для зв'язку. Інформація обов'язково буде перевірена, після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.
З повагою, ПриватБанк
Dimit
Dimit
2 июня 2014, 22:08
Дмитрий
Здравствуйте!
Я проживаю в Донецкой области. Кредитная карта (именная) Debit MasterCard Standard
Какие лимиты по моей карте? Сколько можно снять в банкомате в сутки, какую сумму можно перевести между своими счетами, и есть ли лимиты на оплату картой в торговых точках? Ещё 1 июня я мог 10 000 грн перевести между своими счетами или вывести на другой банк, теперь такие операции блокируются.
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 11:28
Дмитрий, здравствуйте!
На текущий момент, с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами Банка, установлено ограничение на снятие наличных средств в размере 60 000 грн в сутки. Снимать наличные без ограничений и дополнительных комиссий можно в любом банкомате других банков или в кассе отделения ПриватБанка. Для безналичных операций никаких ограничений нет.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
varam
Роман Варакута
2 июня 2014, 21:44
Роман, комсомольск
Доброго времени суток! осталась карта голд, платил добросовестно по кредиту.Сумма кредита потом увеличился и я не могу тянуть. За это время набрался кредитов и сейчас у меня просрочка 3 месяца, подскажите пожалуйста что мне делать, можно ли мне написать заявление на рэструкторизацию? Подскажите что делать? зарание спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 11:08
Роман, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность вносить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Что касается реструктуризации, к сожалению, банк оказался не готов к сотрудничеству с Вами и в предоставлении реструктуризации Вам отказано.
Рекомендуем провести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств — залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк
ivanno4ka
ivanno4ka
2 июня 2014, 20:29
ivanna
Добрый вечер, вопрос в следующем. Можно ли что бы мне на кредитную карточку Приватбанка скинули достаточно большую сумму, допустим 60 000 грн? И возможно ли за один раз их снять с карточки? Если да, то это нужно делать только в некоторых отделениях?
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 10:47
Иванна, здравствуйте!
Пополнять карту «Универсальная» можно без ограничений. После зачисления средств для их обналичивания, рекомендуем воспользоваться любым банкоматом ПриватБанка или посетить любое отделение (http://pb.ua/map/).
При этом, в целях безопасности, на карте «Универсальная» установлен кеш-лимит в размере 5000 грн. Это ежедневное ограничение на снятие наличных средств через отделения банка, банкоматы или POS-терминалы, установленное на платежную карту. Для его увеличения необходимо подать заявку в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги»- «Настройки»- «Лимит на снятие наличных» или обратиться по телефону нашей горячей линии 3700.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
islanda
islanda
2 июня 2014, 20:08
енакиево
Работают ли отделения Вашего банка в Енакиево? Режим работы на сегодняшний день и как можно ли получить проценты по депозиту?
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 9:45
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На текущий момент, все отделения в г. Енакиево работают в обычном режиме, согласно графика на сайте pb.ua/map/.
Как правило, проценты по депозитном вкладу выплачиваются непосредственно на счет депозита или на платежную карту, указанную Вами при открытии вклада.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на mailto:help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
tecservis
vladimir янченко
2 июня 2014, 19:58
Владимир , Сумы
Могу ли я получить перевод денежных средств ы валюте( доллары ) на золотую карту для выплат из Г Вильнюс
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 9:28
Владимир, здравствуйте!
Отправка и получение денежных переводов в ПриватБанке осуществляется в обычном режиме.

Выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте возможна только на карту. После зачисления перевода на валютную карту Вы можете снять наличные в кассе.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
bubaza22
bubaza22
2 июня 2014, 19:27
теплодар
Почему не работает приват24
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2014, 9:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!

В связи с плановыми регламентными работами, наблюдались трудности в работе Приват24. На текущий момент сервис работает в стандартном режиме. Сожалеем, если ситуация вызвала у Вас неудобства.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка