×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 10 февраля 2016, 21:41
- #
Yershova, здравствуйте!
Для более детального рассмотрения вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua полный номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Для более детального рассмотрения вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua полный номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Срок моей пенсионной карты вышел в августе 2014 года.
Я находилась и до сих пор нахожусь за рубежом на лечении. Банк предлагает прийти в любое отделение с паспортом для продления карты, но я физически это сделать не могу.
Но до сих пор у меня была возможность работать со своей картой через Приват-24, например покупать лекарства. В январе на карту не поступила пенсия.Что это значит?
Вопрос 1: куда поступает моя пенсия после блокировки карты?
Вопрос 2: как продлить действие моей карты дистанционно? Мне достаточно, чтобы я могла работать с ней через интернет!