×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- Ольга Корниенко
- 8 февраля 2016, 18:32
- Ольга, Украина, Днепропетровск
Здравствуйте, три месяца назад по своей доверчивости дала знакомой попользоваться своей картой, попросив карту обратно она кормила меня завтраками. Зная о том что вскоре на карту должны поступить начисления я позвонила в банк что бы заблокировать эту карту и получить новую. И тут сюрприз, оператор мне ответил что карта уже заблокирована по подозрению в мошенничестве. С тех пор я оббиваю пороги банка, писала письмо в центральное отделение и ни кто конкретно не может мне сказать что делать, то ждите, то позвоните 3700. На кату благополучно поступают деньги которые снять я не могу, деньги туда ещё поступать будут поскольку на эту карту получаю стипендию и соц помощь, как мне получить мои деньги никто не отвечает, это что получается все начисленные средства так и останутся у банка??? Я уже готова вернуть людям деньги, которые подали жалобу на карту, чтоб решить как то эту проблему, но про это даже и не слышат. На вопрос что мне делать ни кто конкретно не отвечает. Как решить эту проблему, вед на карте уже накопилась приличная сума и мне эти деньги нужны. Почему сразу мне ни кто не сообщил о блокировке карты? Если я уже готова вернуть людям, которых обманула моя знакомая, деньги почему об этом никто слышать не хочет?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 8 февраля 2016, 20:08
- #
Ольга, добрый вечер.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||