×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- tatyanav2013
- 7 февраля 2016, 8:51
моему мужу пришел sms об отказе в проведении платежа в 10000 грн., который он не делал. Накануне ему был звонок якобы из службы безопасности Приватбанка с требованием предоставления определенных данных в связи со сбоем сервера и угрозой блокировки карточек. Карточки мы заблокировали через оператора, но попытки снять деньги все-таки были с той карточки, где средств недостаточно, но по остальным неизвестно. Насколько быстро срабатывает система блокировки карточек пользователем, если карты были заблокированы с 18-02 до 18-04 (согласно sms-сообщениям Приватбанка), а деньги, похоже, не сняты только в связи с недостатком средств на счете (попытки снять деньги были в 01-23 и 01-27). Номер телефона, с которого был звонок — (567)670173.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 7 февраля 2016, 11:51
- #
Tatyanav2013, добрый день.
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят СМС неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS. — Сообщение третьим лицам.
Рекомендуем, чтобы владелец карты обратился к нам на help@pb.ua c указанием контактного номера телефона и описания ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят СМС неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS. — Сообщение третьим лицам.
Рекомендуем, чтобы владелец карты обратился к нам на help@pb.ua c указанием контактного номера телефона и описания ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||