×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- SergeiViktor
- 14 июня 2013, 18:28
- Ceргей Викторович, Киев
Здравствуйте. вчера на youtube видел видио где парень показвает фото и рассказывает про то как ваш банк невсостоянии сохранить данные клиента показывал фото с банкоматов и ответы ваши с извинениями и о том что сотрудник наказан и ссылка на отзывы на этот сайт.У меня такой вопрос.правда ли что в случае разлашения банком данных клиентов сотрудник нарушивший две ст уголовного кодекса получает лиш выговор в виде дисплинарного взыскания а клиент банка только извинения? ес правда то как такое возможно и я естественно завтра же закрою свой счёт. если нет почему вы не приймите меры если человек вас кливещит? ведь принять во внимание количество просмотров за 2000 то многие уйдут с банка. вопрос правда ли что вы не всостоянии обеспечить банковскую тайну а при разлашении всего лиш извиняетесь или это клевета со стороны конкурентов? здесь у этого пользывателя ник adokat minfin.com.ua/users/adokat/
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- PrivatBanker
- 14 июня 2013, 18:53
- #
Сергей Викторович, здравствуйте!
Понимаем Ваше беспокойство, однако спешим заверить, что нет причин опасаться за сохранность конфиденциальной информации. Во-первых, все сотрудники на этапе трудоустройства проходят психологическое тестирование на склонность к мошенничеству и прочее. Далее — у всех сотрудников имеется различный уровень доступа к персональной информации клиентов. Указанному пользователю был предоставлен официальный ответ банка, который в рамках форума не может быть оглашен, т.к. содержит конфиденциальную информацию и которой может распоряжаться лишь ее владелец.
С уважением и уверенностью в дальнейшем и взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Понимаем Ваше беспокойство, однако спешим заверить, что нет причин опасаться за сохранность конфиденциальной информации. Во-первых, все сотрудники на этапе трудоустройства проходят психологическое тестирование на склонность к мошенничеству и прочее. Далее — у всех сотрудников имеется различный уровень доступа к персональной информации клиентов. Указанному пользователю был предоставлен официальный ответ банка, который в рамках форума не может быть оглашен, т.к. содержит конфиденциальную информацию и которой может распоряжаться лишь ее владелец.
С уважением и уверенностью в дальнейшем и взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Сергей Викторовичь! смею вас заверить что в видио я указал правдивый ответ этой конторы где они меня уверят что сотруднику погрозили пальчиком и предупредили чтоб такого больше не повторилось и всё!!! так что тикайте с этой конторы!!! это не банк а контора!!! но также уверяю вас что на самом деле сотрудник который именно всё разласил на самом деле далее трудиться в этой конторе и о том что его НАКАЗАЛИ узнал только от меня! так что делайте выводы!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться