Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
irunaviva
irunaviva
24 июня 2014, 9:16
Ирина
У нас не работает отделение приватбанка! А мне нужно погасить кредит, сегодня последний день! Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 11:29
Ирина, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
shmat
shmat
24 июня 2014, 8:57
Не могу войти в Приват24! Ввожу логин, пароль — приходит смс с кодом. Когда ввожу код в ячейки, расчитаные на две цифры, прописывается 3-тья цифра кода. Переставляю курсор вручную, прописываю код, нажимаю Подтвердить и ничего не происходит. Почистил КЭШ, «Куки» — все так же! Подскажите, пожалуйста, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 11:26
shmat, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
master2956
валерий дементьев
24 июня 2014, 6:35
валерий, керчь
ДОБРОЕ УТРО. ПОЛУЧИЛ ОТ ВАС ССЫЛКИ НА ТЕЛЕФОН, СПАСИБО. ИЗ ЧЕТЫРЕХ НУЖНЫХ МНЕ ВЫПИСОК ВЫ СДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ОДНУ.
ПОВТОРНО ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ВЫПИСКИ ПО СЧЕТАМ: 26353602122779; 26356613492707; 26357616866061.
С УВАЖЕНИЕМ, ВАЛЕРИЙ.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 11:19
Валерий, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
SMS-сообщение с ссылками, перейдя по которым Вы сможете распечатать выписки по счетам, открытым в Крымском РУ отправлены на Ваш контактный номер +38095**9.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
24 июня 2014, 11:12
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
dakos
dakos
23 июня 2014, 22:19
Здравствуйте! Я вкладчик банка Акцент ( по сути Привата, на мои вопросы всегда отвечают специалисты Привата), оформлял действующий поныне вклад в Симферополе. По известным причинам отделение перестало работать. Крымские вкладчики хлынули за компенсацией в ФЗВ. Я же делать этого не намерен по своим убеждениям, по которым отказался принимать российское гражданство (сейчас оформляю ВНЖ для иностранца, таких «отказников»в Крыму более 3 тысяч). Тут проходил Ваш ответ касательно того, что вкладчики, оформившие депозит в Крымском отделении, после беседы со специалистом могут переоформить свой вклад на 5-ть лет без права снятия, но с ежемесячной выплатой процентов. Каким образом можно реализовать эту возможность. Вкладчик я со стажем, на тело вклада в настоящий момент не претендую, а вот % очень помогли бы выживать в нынешних крымских реалиях. Очень расщитываю на понимание сути моей проблемы.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 9:26
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
MaJIoy
MaJIoy
23 июня 2014, 19:59
Валентин З., Запорожье
Возможно ли снять с карточки деньги, зная номер карточки, фамилию, имя и отчество пользователя?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 9:22
Валентин, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Зная только номер карты и ФИО, третье лицо никак не сможет произвести какие либо операции.
Если, помимо номера карты, Вы сообщили, например, дату Вашего рождения, срок действия карты, CVV и т.д., в таком случае настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. После чего посетить любое отделение ПриватБанка для перевыпуска карты.
Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению pb.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
bondar555
bondar555
23 июня 2014, 19:03
Александр, Киев
Уточните пожалуйста-расматриваеться ли заевление №1428.Мой ИН 2426605152
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 9:16
Александр, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
На текущий момент, касательно Вашей ситуации проводится расследование службой безопасности ПриватБанка. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только будут известны результаты расследования, Вам будет отправлено почтовой рассылкой ответное письмо от нашего Банка!
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк!
Zimba
Серёга Павленко
23 июня 2014, 16:57
Серёга, Киев
Здраствуйте!!! Я Сегодня Взял Универсальную карту!!! Сказали прийдет Смс одобрили Кредит или нет???! Сколко вообще Ждать??? И Если не Дали как ето узнать??? Что бы не ждать Зря!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 17:24
Сергей, добрый день!
По результатам проверки информации по Вашей карте 4**9 сообщаем, что изначально кредитный лимит не установлен. При этом, использование карты доступно в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых. Если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк
VutyaganezElena
VutyaganezElena
23 июня 2014, 16:38
АУ есть кто живой ответьте пожалуйста! Как снять деньги с депозитной карты в Крыму???
VutyaganezElena
VutyaganezElena
23 июня 2014, 16:33
Как снять деньги с депозитной карты в Крыму?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 16:39
Елена, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
pershvn
Владимир Першин
23 июня 2014, 16:08
Владимир, Симферополь
Я получил ответ эксперта 23.06.14. 15:47 о том, что счёт/карта ...8167 не числится в Приватбанке.
Уточняю:
мною был 19.11.2013 заключён с Приватбанком договор №SAMDNWFD0070017971100 на вклад «Стандарт», по которому «Проценты по вкладу зачисляются на счёт/карту №6762462087708167»
Я получал с него процеты в январе с.г.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 16:19
Владимир, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
twist17
twist17
23 июня 2014, 16:08
Ну так а что мне конкретно сейчас делать?? Просто ждать, когда изменится ситуация?? А если она не изменится?? Возможно ли погасить кредит, если выехать за пределы Крыма?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 16:15
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/ Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк
twist17
twist17
23 июня 2014, 15:49
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как можно погасить кредитную карту, если я проживаю в Севастополе и все счета заблокированы?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 15:54
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Tina1310
Tina1310
23 июня 2014, 15:47
Здравствуйте!Меня зовут Кристина, я из города Горское Луганской обл.
Я открыла валютную карту, и не могу у нас в Горске снять деньги с карты в долларах. Подскажите пожалуйста, где в Луганской области я могу снять эти деньги.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 15:50
Кристина, добрый день!
В юго-восточном регионе, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Для получения средств в валюте, если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также, можно сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
pershvn
Владимир Першин
23 июня 2014, 15:37
Владимир
Требуется выписка по начисленным процентам на счёт
/карту 6462462087708167
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 15:47
Владимир, добрый день!
К сожалению, номер счета указанный Вами в отзыве не существует в базе Банка. Проверьте правильность ввода счета, также, если у Вас есть возможность, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
urkas29
urkas29
23 июня 2014, 14:47
Киев
Подскажите пожалуйста если я попала на афериста пользующегося вашей картой банка и сделала перевод через терминал(чек у меня на руках)сумма перевода 600гривен, могу ли я обратиться отделение банка с просьбой о отмене перевода денег на данную карту афериста?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 14:54
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса (номер счета, дата/сумма, адрес терминала) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
rimmaukrnet
rimmaukrnet
23 июня 2014, 14:15
Я оформляю пенсионную карточку для мамы по доверенности. После проверки доверенности, 13.06.2014 была принята заявка на вызов представителя банка. Обещали что в течении недели со мной свяжутся. 19.06.2014 я дозвонилась по номеру 3700, где мне обещали, что до конца дня со мной свяжется представитель банка и сообщит о времени посещения моей мамы. С этого момента со мной никто не связывался, и я сама не могу пробиться по тел. 3700(все время заняты операторы, никто не перезванивает) Мои посещения отделения приватбанка, тоже не внесли ясности, ответ однозначный, я сама должна дозваниваться Честно говоря не ожидала такого невнятного обслуживания.Помогите прояснить ситуацию, по возможности максимально ускорить процесс. Я надеюсь, что июньская пенсия поступит на счет вашего банка. Буду признательна реальной помощи
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 14:19
Римма, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлялись звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
davirina51
davirina51
23 июня 2014, 13:43
Симферополь
Добрый день. Вы писали: «Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств» — По какому критерию вы определяете кому и сколько выдать крымским вкладчикам за счет резервных средств? кто имеет шанс на получение своего актива и что для этого надо?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 14:27
davirina51, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Tatyana77
Tatyana77
23 июня 2014, 12:09
Татьяна, Крым
Здравствуйте, мне нужна выписка(не ранее 30.03.14) и договор по депозиту 26300613268631 и также выписку для карты для выплат 5168757244334092.Мой ИНН-2843802740.Вы мне смс собщением предоставили справку, а мне пожайлуста нужна выписка.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 13:32
Татьяна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки и договор будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
23 июня 2014, 12:00
Павел , Киев
Я открыл еще депозит по приват 24надеюсь таких проблем не будет больше не с каким депозитом
Galina54
Galina54
23 июня 2014, 11:58
Галина Соколова, Джанкой
Здравствуйте, будьте добры предоставте выписку (а не справку)по счетам «стандарт»-26358601539302 и 26301613239540 и карта для выплат 5168757248665376(не ранее 30.03.14).Мой ИНН:2002411869.Пожайлуста, выписку, а не справку.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 12:19
Галина, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашим счетам, открытым в Крымском РУ ПриватБанка принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Все курсы банка