×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- Viktor Vorobjov
- 14 января 2016, 18:59
- Viktor , ЛЬВІВ
12.11.2015 подал по телефону в Приват банк заявку на возврат средств (уточнил это чарджбек) оператор Тетяна уверила меня что понимает разницу между рефунд и чарджбек заявку приняла присвоила номер 176185 сказала что со мной свяжутся в течении 30 дней. Жду 30 дней тишина. Звоню оператор (имени не помню)смотрит мою заявку да есть рассматривается и после будет передана в МПС спрашиваю что будете передавать это же чарджбек для МПС нужны подтверждающие документы заявка с указанием Reason Code (в моем случае это 30) документы подтверждающие что Вы пробовали сами урегулировать конфликт скрины Вашей страницы отчет и т.д. БЕЗ ЭТОГО МПС даже смотреть ничего не будет но оператор стоит на своем. Теперь становиться ясно что для Приват банка главное не забота о клиенте а просто взять клиента на измор запудрить мозги и в итоге отказать. Уважаемые Представители Приват банка правила МПС для всех одинаковы только одни банки стараются помочь клиенту а другие нет и я думаю что мой адвокат поможет Вам проводить указанную выше процедуру правильно и по срокам а нет так скажу месяц а потом скажу два… до встречи господа банкиры и жду вразумительного ответа по поводу задержки ответа. глупых ответов Вашего сотрудника и когда со мной свяжуться
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 15 января 2016, 21:03
- #
Уважаемый Клиент!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа, а также, дату и время звонка, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа, а также, дату и время звонка, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||