Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
viki128500
viki128500
9 июля 2014, 12:10
Виктория, Красный Лиман
Подскажите пожалуйста, мне до 25 числа нужно погасить кредит, но я этого сделать не могу та как в Красном Лимане в банке не принимают наличные, а на карте у меня нет денег чтоб превести.Как мне быть?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 13:00
Виктория, добрый день!
С целью безопасности сотрудников и клиентов банка (во избежание случаев ограблений) Банк приостанавливал работу с наличными платежами в адрес договорных и бездоговорных получателей в кассах банка на территории
Донецкой и Луганской областей.
На текущий момент, пополнить карту ПриватБанка наличными можно в отделении по адресу г.Красный Лиман, ул.Свободы, дом.32.
Благодарим за обращение!
С уважением, ПриватБанк
jennysh
jennysh
9 июля 2014, 11:55
Добрый день! Вчера оплатила в кассе за подключение услуги people.net. Хочу узнать, произошел ли платеж.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 12:02
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
papa9000mailru
papa9000mailru
9 июля 2014, 11:53
Кирилл, Харьков
мне нужна ваша помощь, смотрите у меня есть кредитная карта универсальная, у меня на счету например 200 грн, выше у меня есть еще одна сумма на 600 грн, и она не снимается через банкомат, что это за сумма?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 11:59
Кирилл, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
Denton25
Denton25
9 июля 2014, 11:51
Александр
Добрый день! Скажите, возможно ли снимать деньги с карточки приватбанка находясь на территории США? Если да, то как? И будет ли браться за это процент?

Большое спасибо за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 11:56
Александр, добрый день!
Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире. Снять деньги с карт за рубежом Вы можете в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом сумма будет конвертирована по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.
Комиссия за снятие собственных денежных средств банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом 2%.
Заметим, оплата товаров и услуг в торговых точках и Интернете, в счет личных средств проводится без комиссии.
Детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты»
Заметим, для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»). Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриваБанк
Nataliya74
Nataliya74
9 июля 2014, 11:43
Наталия Владимировна , Симферополь
Здравствуйте. помогите пожалуйста. Мне необходима справка о состоянии моих счетов 26350000000039 и 26358621219958., звонила на 3700, но нет соединения с этим номером. Заранее благодарю.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 11:50
Наталия Владимировна, добрый день!
Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу. Как только справка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Burimov
Burimov
9 июля 2014, 11:42
Оксана, Одесса
Приват для юр. лиц не работает. Когда наладят?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 11:45
Оксана, добрый день!
К сожалению, на текущий момент действительно возможны трудности со входом в Приват24 для юридических лиц. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. К сожалению, срок решения трудности на текущий момент не известен. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
q1w2e3r44
q1w2e3r44
9 июля 2014, 11:15
владимир, донецк
подскажите мне пожалуйста где я могу снять пенсию с карточки ПриватБанка
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 11:26
Владимир, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или производить оплату в магазинах картой через терминалы, посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Как только ситуация в регионе стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена. Все обязательства банка, в том числе относительно зачисления пенсий и социальных выплат, выполняются банком в полной мере. Выплаты средств в наличной форме мы обеспечиваем через отделения и банкоматы других украинских банков, а также в сети ПриватБанка в других областях Украины.
С уважением, ПриватБанк.
illarion
illarion
9 июля 2014, 10:25
Illarion, Севастополь
Для получения полной суммы компенсации мне необходимо предоставить: оригинал договора и выписку (не ранее 30.03.14) по счету 26300000000004; подтверждение остатка по карте 5167987202328049. Как это можно сделать. В Приват 24 по ссылке «Активные депозиты» и «Копилка» все время выдает ошибку. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 10:49
Illarion, здравствуйте!
Мы подготовим Вам информацию (выписки/договор) по Вашим счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписки/договор будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документы из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
iis
iis
9 июля 2014, 8:02
Нахожусь в Луганске и имею валютный вклад в приватбанке.Находится ли он под угрозой в связи с захватом главного офиса приватбанка?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 10:42
Уважаемый клиент, доброе утро!
Прекращение работы как одного, так и нескольких отделений не повлияет на работу ПриватБанка в Луганском регионе. Банк продолжает работу в штатном режиме. Совершать любые платежи можно в терминалах самообслуживания ПриватБанка, через систему интернет банкинга Приват24, а так же в любом отделении, работа которого не заблокирована.
С уважением, ПриватБанк.
Taty1965
Taty1965
9 июля 2014, 8:02
Уважаемый куратор горячей линии ПриватБанка,

Я пенсионерка, в возрасте, далека от интернета и мобильных телефонов,
это сообщение пишет за меня моя племянница.
У меня к вам большая просьба. Помогите пожалуйста заказать
выписку с детализацией движения средств по моему депозитному счету
26352607550790, на дату не ранее чем 31.03.2014г.
Мой ИНН – 1189900386. ФИО – Чокова Александра Яковлевна.
Слышала, что сейчас срок подготовки выписки может быть от 7 до 10 дней, правда ли это?
В любом случае буду ждать сколько нужно и прошу ссылку на документ в интернете прислать на мобильный номер племянницы, +38 050 087 0680

Заранее благодарю Вас.
С уважением, Александра Яковлевна
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 9:42
Александра Яковлевна, доброе утро!
Мы подготовим Вам выписку по Вашему счету, открытому в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
Anife
Anife
9 июля 2014, 6:45
Доброе утро! Я житель Крыма.Для получения компенсации по мои счетам мне необходим оригинал договора, выписка по депозитному счету.Проблема в том, что все документы и договора по приватбанку у меня утеряны.Как мне получить все это? могу ли я получить эти документы в любом отделении приватбанка на материковой части?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 9:37
Уважаемый клиент, доброе утро!
Для заказа выписки и договора по своим счетам, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документы из Интернета.

Также, для заказа документов, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходим договор и выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
valway
valway
8 июля 2014, 23:40
Энергодар
Покупала ЖД билеты через приват 24.
Деньги со счета сняты, а 16-значного кода в архиве жд билетов — нет.
Как получить билеты или вернуть деньги.
Проблему в онлайн режиме решить не удалось.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 9:32
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
pershvn
Владимир Першин
8 июля 2014, 22:20
Владимир, Симферополь
Здравствуйте!

1. Получил по СМС ссылку — bit.ly/1ms8QE8. Набирал несколько раз — ответ: документ не найден

Уточните, пожалуйста, ссылку… Может быть нужны пробелы? Цифры в ссылке не связаны с номером карты!

2. Нельзя ли сбросить ссылку на мой МЭЙЛ?

3. Какое состояние основного счёта №26358622432154?

С Уважением, Владимир
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 9:30
Владимир, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Мы проверили указанную Вами информацию, и можем сообщить, что ссылка корректная. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода символов.
Дополнительно, высылаем Вам выписку по счету на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк
Alexanr
Alexanr
8 июля 2014, 21:16
как можно вернуть последний платёж с кредитной карточки ПБ.если прошли сутки.платеж был сделан с карточки на карточку, через приват 24.заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 8:55
Александр, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
На практике, если платеж успешный, средства могут быть возвращены только с согласия получателя.
Чтобы более детальней рассмотреть Ваш случай, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
natali87
natali87
8 июля 2014, 20:27
Наталья, Донецк
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы живем в Донецке и ваши отделения не работают в нашем городе! Мы не можем оплатить кредит, т.к. даже ваши аппараты не принимают деньги! Почему вы не предоставляете отсрочку, если оплата не проходит по Вашей вине, а не по нашей! Вы предлагаете оплачивать в кредит в другой области или через другой банк, но мы не можем переплачивать такие деньги! Мы же не виноваты, что вы не хотите работать в Донецке! Есть ли оптимальное решение нашей проблемы? Или вы будете начислять нам процент, так как оплата не прошла?!!!
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 8:39
Наталья, добрый день!
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга: (ТСО, линия платежей, М-Банкинг). Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
C уважением, ПриватБанк.
posikan80
posikan80
8 июля 2014, 20:14
Посикан Оксана, г.Херсон
Добрый вечер! У меня сложилось такая история с Вашим Банком.В 2010 оформила Универсальную карту.До 2014 г платила исправно.Но в этом году сложились обстаятельства такие: ушла от мужа, поменяла место жительства и соответственно место работы.Из-за этих причин не могла платить регулярные платежи.Через время звонят мне ваша служба «выбивки долгов» и говорит что я должна 1500грн (900грн на карту 600грн штраф)Я соответственно денег таких не имею, говорю что вношу половину, те 900грн.Внесла.Звоню САМА.Заметьте САМА.вашим колекторам. а они говорят что я должна погасить всю сумму2000+ШТРАФ. так, как я внесла только 900грн вроде как бы мои документы уже передают в суд.Вообщем поэтапно звоню вашим Коллекторам (когда есть какие то деньги ) и постепенно закрываю карту.При розговоре со мной они говорят, стандартный набор слов.Как то не было денег заплатить очереднный раз.Звоню опять и говорю, что нет денег, болею, ребенок болеет, на что мне говорит Анжела Витальевна(так представилась коллекторша) что Банку пофиг на ваше состояния здоровья, а тем более на вашего ребенка.Вот так вот!!! А теперь вон названивают заплатить штаф в розмере 606грн.Ну и вопросс Можите ли Вы многоуважаемый Банк списать мне мой штраф.Ссылаючись на то, что карту я закрыла, была инициатором, названивала вашим досудебным коллекторам.Просто денег у меня НЕТ!!!1
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 8:33
Оксана, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность вносить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию, просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк
IgorMulk
IgorMulk
8 июля 2014, 18:38
Игорь, Симферополь
Добрый день! Мне необходимо заказать договор по вкладу размещенному в Приват24 и выписку
18-го июня я позвонил по тел 3700 и заказал договор+выписку
4-го июля я позвонил уточнить, мне ответили что не видят моей заявки и переподали снова
7-го июля я позвонил уточнить, мне ответили что не видят моей заявки и переподали снова
8-го июля я позвонил уточнить, мне ответили что не видят моей заявки и переподали снова, а после перезвонили и сказали что номеров заявки по данным документам нет и что очередь идет по телефонным номерам, и список не обновлялся уже несколько дней.
В фонде уже истекают данные мне 30 дней, но я так и не получил необходимых документов, как мне можно заказать данные документы и знать что заявка подана и она в очереди на отправку
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 18:55
Игорь, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы сообщите детали звонков на нашу горячую линию (номер телефона, с которого осуществлен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
split
split
8 июля 2014, 18:20
Андрей, Луцк
Добрый вечер. Что уже натворили??? немогу зайти в приват24… ни через смартфон ни через ПК… сбрасывал настройки браузеров… смс с кодо подтверждения не приходит…
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 18:40
Андрей, добрый вечер!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
terraterm
terraterm
8 июля 2014, 18:00
Max, Херсон
Мдаааааа… вы в гугле свой Приват24 находили? Найдите. Какой адрес? https://privat24.ua Так вот… по секрету скажу, что он не открывается. Решением проблемы является переход на адрес вида https://www.privat24.ua. Ну неужели трудно было все это проверить и пользователям сообщить ???
nesmiyan86
nesmiyan86
8 июля 2014, 17:51
Татьяна, Королёв
Здравствуйте! скажите есть выход из этой ситуации… у меня карточка приват банка-Украины, истёк срок этой карточки.Я сейчас нахожусь в России… как мне продлить карточку Что-бы ни ехать на Украину-потому что-вы знаете что сейчас опасно туда ехать, как можно снять с карточки деньги в России(либо перевести деньги на другую карточку.Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 18:35
Татьяна, добрый вечер!
Если Вы являетесь держателем карты класса Gold, Platinum, World Elite или Infinite, Вы можете воспользоваться
услугой «Экстренная выдача наличных или новой карты», которая позволяет доставить карту по всему Миру почтовой службой по адресу, который Вы укажете. Чтобы воспользоваться услугой, Вам достаточно сообщить нам на help@pb.ua, указа ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Карта будет доставлена по Украине в течение 24 часов, по миру – в течение 48 часов.
Хотим обратить внимание, что помимо стоимости карты Вы оплачиваете: доставку по Украине – 500 грн; доставку по миру – 1 000 грн. Эта сумма будет списана со счета любой другой Вашей карты, номер которой Вы укажете, оформляя заказ.

Если Вы владелец карты мгновенного выпуска, в таком случае для ее перевыпуска, необходимо посетить любое отделение ПриватБанка на территории Украины, имея при себе паспорт. Также заметим, что Вы можете сделать дебетование с просроченной карты на любую карту доверительного лица. Для этого, доверительному лицу необходимо посетить любое отделение ПриватБанка, предъявив доверенность и документ, подтверждающий личность (паспорт).

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка