Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Avesti
Avesti
9 июля 2014, 16:03
Донецк
Мне нужно заплатить на карту использованный кредитный лимит, но сделать я в донецке это не могу-не работает ни одно отделение. Что будет с процентами?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 16:05
Уважаемый клиент, добрый день!
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга: (ТСО, линия платежей, М-Банкинг). Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
C уважением, ПриватБанк.
55199po
55199po
9 июля 2014, 15:41
Здраствуйте!
на карточке 1500грн, а снять не могу из-за технических проблем в банкоматах по всему городу… что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 15:48
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Pensioner51
Pensioner51
9 июля 2014, 15:31
Пенсионер, Одесса
Полтора часа назад спросил:- «Послал с телефон на 10060 заявку на пополнение счета себе и жене- заявка не выполнена почему???» и до сих пор не ответили!
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 15:35
Уважаемый клиент, добрый день!
Ранее, в 14:30 Вам был предоставлен ответ на ветке этого форума.
Действительно, на текущий момент, могут наблюдаться трудности в работе услуги SMS-Banking (команда PAY) мобильный оператор МТС Украина. Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса, но точное время проведения платежа пока что отсутствует. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
lkri1994
lkri1994
9 июля 2014, 14:54
Здравствуйте, у меня открыт депозитный счет в Вашем банке г.Луганск, я могу забрать деньги в другой области, например в Днепропетровской?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 14:58
Уважаемый клиент, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту. Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении на территории Украины.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
Polka
Polka
9 июля 2014, 14:47
Харьков
Здравствуйте. Появилась необходимость перевода денежных средств из России, соответственно в рублях.
Указала номер карты, цитирую ответ:
«Прошу уточнить номер расчетного (лицевого) счета вашей карты, для перевода средств в рублях.
реквизиты банка в котором открыта ваша карта (полное наименование).
реквизиты банка-корреспондента, который обслуживает ваш банк в России.
(БИК, корр.счет)
Вы можете это узнать по телефону Вашего банка.»

Какие правильные реквизиты, если карта была открыта в Харькове, отделение 78?

Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 14:56
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Реквизиты для осуществления платежа можно получить в Приват24 в меню: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.
С уважением, ПриватБанк
zinago379
zinago379
9 июля 2014, 14:42
Здравствуйте! помогите пожалуйста. Мне необходима справка о состоянии моего счета1675801105.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 14:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы подготовим Вам справку по Вашим счетам, открытым в крымских отделениях ПриватБанка. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
Pensioner51
Pensioner51
9 июля 2014, 14:22
Пенсионер, Одесса
Послал с телефон на 10060 заявку на пополнение счета себе и жене- заявка не выполнена почему???
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 14:30
Уважаемый клиент, добрый день!
На текущий момент, могут наблюдаться трудности в работе услуги SMS-Banking (команда PAY) мобильный оператор МТС Украина. Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса, но точное время проведения платежа пока что отсутствует. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
Burimov
Burimov
9 июля 2014, 13:48
Оксана, Одесса
Приват для юр лиц так и не работает. Что случилось и когда можно будет совершать платежи, сделки горят
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 14:15
Оксана, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
На текущий момент, система Приват24 работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку входа в систему. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
OlgaPEU
OlgaPEU
9 июля 2014, 13:43
Добрый день! Подскажите пожалуйста, целый день не работает Приват24 для бизнесса, в чем проблема и когда будет устранена проблема???
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 14:05
Ольга, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
На текущий момент, система Приват24 работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку входа в систему. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
Aleks3456
Aleks3456
9 июля 2014, 13:33
Александр, Донецк
Добрый день! С сегодняшнего дня столкнулся с проблемой, что банкоматы не работают. На горячую линию дозвониться не могу. Скажите, пожалуйста, где в Донецке можно снять наличку с карты и каким образом?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 14:03
Александр, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или производить оплату в магазинах картой через терминалы.

Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
Приносим извинения за временные неудобства!
С уважением, ПриватБанк
ganevalena
Елена Ганева
9 июля 2014, 13:23
Елена, Николаев
Здравствуйте! У меня недавно банкомат заблокировал карту. Я получила новую в отделении Приват банка. Но на Приват24 есть счет на неактивной карте. Как можно его снять?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 14:00
Елена, добрый день!
Для того, чтобы скрыть неактивные карты для проведения платежей и отображения их в меню «Мои счета», нужно в личном кабинете Приват24, пройти в меню «Все услуги»-«Настройки»-«Карты»-«Список карт». В указанном меню напротив карты кликнуть на иконку корзины (скрыть карту).
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанук
Pashka1
Pashka1
9 июля 2014, 13:10
Павел , Киев
Добрый день проверьте заявку 12 03 252
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 13:52
Павел, добрый день!

На текущий момент, вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
intog
Тамара Грохольская
9 июля 2014, 13:07
Тамара, Донецк
Здравствуйте. Не получается зарегистрироваться в Приват24. Отправляю запрос во второй раз! Форма заполняется ПРАВИЛЬНО!!!
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 13:51
Тамара, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
На текущий момент, система Приват24 работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку регистрации в системе. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
svetamator
svetamator
9 июля 2014, 13:00
Светлана, Севастополь
Добрый день! Прошу предоставить мне выписку по счетам №5168757216458291 и №4627085827877982 ИНН 2764101520 Мотырева Светлана Борисовна кон. тел.0507691215. Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 13:47
Светлана Борисовна, добрый день!
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
Nataliya74
Nataliya74
9 июля 2014, 12:41
Наталия Владимировна , Симферополь
Большое спасибо за Ваш ответ. Помогите пожалуйста. Жду смс! Заранее благодарю.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 13:44
Наталия Владимировна, спасибо за обращение!
На данный момент активность клиентов, которые желают получить выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим клиенту сообщение с ссылкой на документ.

С уважением, ПриватБанк
oltuanymailru
oltuanymailru
9 июля 2014, 12:21
виктория, кировское
добрый день! будут ли переводить пенсию и регрес на карточку в г, кировское донецкой обл,
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 13:34
Виктория, добрый день!

Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотим заметить, что Клиенты ПриватБанка, получающие на карты пенсию и другие виды социальных выплат, могут снимать деньги или использовать карты для оплаты товаров в торговой сети уже через час после зачисления средств банку Государственным казначейством Украины.
Следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ivanna1s
ivanna1s
9 июля 2014, 12:18
Иванна
Сколько стоит звонок по номеру 3700?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 13:30
Иванна, звонки на номер 3700 бесплатны с мобильных в пределах Украины.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
afinasis
afinasis
9 июля 2014, 12:16
afinasis
скажите как быть с кредитами по картам приватбанка если в луганской обл не работает ни один банк в том числе и приват 24
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 13:28
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или производить оплату в магазинах картой через терминалы.
На текущий момент, Приват 24 работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кэш и куки) и затем повторить попытку входа в систему.
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!

Работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
Приносим извинения за временные неудобства!
С уважением, ПриватБанк
ivanna1s
ivanna1s
9 июля 2014, 12:13
Иванна
Cкажите, пожалуйста, в каких странах я могу использовать Debit MasterCard вашего банка? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 13:16
Иванна, добрый день!
Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире. Снять деньги с карт за рубежом Вы можете в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом сумма будет конвертирована по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.
Комиссия за снятие собственных денежных средств банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом 2%.
Заметим, оплата товаров и услуг в торговых точках и Интернете, в счет личных средств проводится без комиссии.
Детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты»
Заметим, для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»). Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриваБанк
nophelet
nophelet
9 июля 2014, 12:12
Кировоград
У нас заблокирован счет двс выставило платежное требование на 4115,76 грн, на счету болем чем достаточно средство банк не выполняет это требование уже почти месяц. Из за этого счет нам не разблокируют. Подают заявки бесконечные. Сколько можно издеваться!!!!?
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2014, 13:13
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка