Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
illarion
illarion
11 июля 2014, 16:03
Illarion, Севастополь
Добрый день. Прошу еще раз. Для получения полной суммы компенсации мне необходимо предоставить: оригинал договора и выписку по счету 26300000000004; подтверждение остатка по карте 5167987202328049. Дата на выписках должна быть 5-20 мая 2014, так как заявление подавалось 29 мая 2014 г.
Можно ли это сделать и как? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 16:22
Illarion, добрый день!
Спасибо за обращение!
Ваш запрос находится в работе у ответственных специалистов. Ориентировочный срок его рассмотрения 7-10 дней. На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
minfin12
minfin12
11 июля 2014, 16:02
Добрый день, вы мне порекомендовали Карта «Универсальная», но мне необходима сумма более 25 000 грн. Я могу оформить 2 такие карты (всего необходимо 40 000 грн.)? Или одну карту с двумя лимитами? Если надо, я могу свой депозит в залог дать.
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 16:16
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
У клиента может быть только одна кредитная карта с установленным лимитом. Максимальный размер кредитного лимита до 40 000 грн (карта «Универсальная Gold»). Вы можете оформить карту «Универсальная»/«Универсальная Gold» бесплатно и быстро в любом отделении ПриватБанка, имея при себе только паспорт.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Более детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/.
С уважением, ПриватБанк
Alex2007
Alex2007
11 июля 2014, 15:25
Александр, Геническ
Вчера позвонили из приватбанка, ну думаю наконец-то свершилось чудо, но в очередной раз убедился что чудес не бывает. Объясните зачем создавалась заявка №1237964 на разблокировку депозитов, зачем мне отвечали что мой вопрос находится на рассмотрении ответственных сотрудников если опять предложили заморозить счета на пять лет. Я уже отвечал вашим сотрудникам, что меня такой вариант не устраивает. Я не открывал депозиты на территории Крыма, все счета создавались через приват 24, когда я спрашивал у сотрудников банка о депозитах открытых через приват 24 меня заверяли, что я смогу воспользоваться своими деньгами в любое время и в любом отделении банка, что счета сделанные через приват 24 не имеют никакой привязки и числятся открытыми в Днепропетровске. Я клиент Приват Банка, условием которого было: возможность забрать вклад в любом месте вне зависимости от места открытия. Почему банк не разблокирует кредитные карты работников которые как и я переведены из Джанкоя в Мелитополь? Руководство моего нынешнего работодателя передало в банк списки работников которые переведены в Мелитополь, я лично знаю минимум 5 человек которые должны банку деньги по кредитным картам и готовы платить деньги но карты заблокированы.
На основании статьи 47 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность» операции, определенные пунктами 1-3 части первой данной статьи (в том числе размещение привлеченных средств от своего имени, на собственных условиях и на собственный риск), принадлежат к исключительно банковским операциям, осуществлять которые позволяется только юридическим лицам, которые имеют банковскую лицензию. Поэтому совершенно очевидно, что ПАО КБ ПРИВАТБАНК обязан располагать механизмом переноса обслуживания моего вклада в правовое поле Украины.
Согласно ч.2 ст. 1060 Гражданского кодекса Украины банк обязан выдать мне мой вклад по первому моему требованию.
Я доверился Вашим обращениям в пресс-релизах о соблюдении спокойствии в то время когда многие начали массово забирать свои Крымские вклады и теперь надеюсь на взаимопонимание.
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 16:05
Александр, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по возникшему вопросу.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
Мы всегда готовы персонально рассмотреть вопрос каждого клиента и помочь, для этого можно сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
09581797olga
09581797olga
11 июля 2014, 15:00
ольга, донецк
Добрый день. Скажите пожалуйста мне нужно положить на карту деньги до 17 числа, но банки не работают в моем городе. и еще я хочу закрыть карточку, как мне это сделать? спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 15:21
Ольга, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации.
Для доступа к счетам, воспользуйтесь, пожалуйста, Интернет-банком Приват24 — вы сможете перевести деньги другому человеку или компании, сделать коммунальные платежи, пополнить мобильный телефон, совершить платежи по кредитам и любые другие безналичные операции.
Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Что касается закрытия карты, на практике, эта процедура очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/, по телефону нашей горячей линии 3700. Также, подать заявку на закрытие карты, Вы можете в личном аккаунте Приват 24, меню «Мои счета»-«Управление картой/счетом»-«Закрытие карты»-«Подать заявку».
При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).
С уважением, ПриватБанк
AnnaMurashko
Анна Мурашко
11 июля 2014, 14:11
Анна, г.Днепропетровск
В 14:22 у меня пропущенный звонок с городского телефона ПриватБанка… я не слышала звонка. Могут ли меня Ваши сотрудники ещё раз набрать? По какому вопросу со мной хотели связаться? Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 14:51
Анна, спасибо за обращение!
Мы проверили указанную информацию, звонок был осуществлен с целью информирования Вас об успешном зачислении денежного перевода на карту 47***9.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства, если таковые имели место.
С уважением, ПриватБанк
anna3110
anna3110
11 июля 2014, 14:00
Анна, Киев
Добрый день.Скажите пожалуйста, почему в последнее время вы начали задерживать детские выплаты? Сваливаете все на собес. Я туда звонила, мне сказали что деньги вам перечисляються с 5-го числа.А мне на карту их не перевели.Надоело с вами ругаться.Перечисляйте их вовремя!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 14:42
Анна, добрый день!
Спасибо за обращение!
Как правило, ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
0973130888
0973130888
11 июля 2014, 13:54
Галина, Одесса
Здравствуйте! С 7 июля 2014г. и по настоящее время я пытаюсь провести перевод денежных средств со своего карточного счёта, открытого в Приватбанке на карту Приватбанка другого клиента, но операция не проводится. Прошу предоставить информацию о причинах невозможности проведения такой операции и когда будет налажена работа интернетбанка Приват24.
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 14:05
Галина, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
На текущий момент, система Приват24 работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку входа в систему. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
YuliaM
YuliaM
11 июля 2014, 13:47
Здравствуйте! Меня интересует информация касательно ежемесячного обязательного платежа по кредитке…
Должен ли он погашаться за один раз или можно вносить несколько платежей в месяц до 25го числа на общую сумму обязательного платежа?
Если после внесения обязательного платежа я планирую снять деньги, оставив на карте только сумму за пользование кредитом в этом месяце, которая потом снимется банком, снятие денег можно сделать тут же после внесения или же подождать наступления следующего дня? Обязательный платеж засчитывается и регистрируется независимо от того, когда снимутся деньги?
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 14:01
Уважаемый клиент, добрый день!
Если Вы использовали кредитные средства с карты Универсальная, у Вас есть льготный период до 55 дней, в течение которых можно бесплатно пользоваться деньгами банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно вносить ежемесячный платеж 5% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Более подробно с тарифами можно ознакомиться по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/universalna/ в разделе «Тарифы на обслуживание».
С уважением, ПриватБанк.
AnnaMurashko
Анна Мурашко
11 июля 2014, 13:40
Анна, г.Днепропетровск
3 июля я подала заявку на получение выписок (именно ВЫПИСОК, а не СПРАВОК) по своим депозитам и картам, а также подала заявку на получение копии договора на депозит, открытый в Приват24. До сих пор нет ответа. Прошу как можно быстрее решить мой вопрос. Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 13:44
Анна, на данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Ksiyxa
Ksiyxa
11 июля 2014, 13:22
Шишкина Оксана, Запорожье
Уважаемые! Почему я каждый месяц обязана бегать из собеза к вашему отделению, чтобы «выгрызть» детскую выплату? Неужели тяжело все перечислять вовремя или просто обьяснять причину и не сваливать все на собез. Это же всего 860 грн а не миллион!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 13:36
Оксана, добрый день!
Спасибо за обращение!
Как правило, ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
gaidukova08
gaidukova08
11 июля 2014, 13:21
Как разблокировать карту вашего банка выданную в Севастополе
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 13:22
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
vano1973
vano1973
11 июля 2014, 13:05
Иван, Керчь
Здравствуйте. Я житель Крыма и по поводу вкладов. Как мне можно получить выписку по количеству денег на счету? Можно получить через другой банк? Даже если он российский. И ещё у меня вопрос. Приходят постоянно смс с текстом: ответ на ваш запрос вы получите в Приват24, терминал самообслуживания. Какой то код, всегда разный и ссылка на сайт corresp.privatbank.ua
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 13:11
Иван, добрый день!
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также, для заказа справки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Позвольте нам детальнее рассмотреть ситуацию с смс-сообщениями, которые Вам поступают. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
pcixeya82
pcixeya82
11 июля 2014, 12:58
Елена, Луганск
Где я могу снять деньги с карты. Банкоматы и банки не работают!.. Может есть какие-то другие банкоматы (других банков-портнеров)?
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 13:06
Елена, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящее время из-за эскалации военных действий в Донецком и Луганском регионах существуют сложности с обеспечением банкоматов наличными средствами.
В настоящее время, Вы можете снять наличные в банкомате по адресу г.Луганск, ул. Ватутина, дом. 79а (Супермаркет «Абсолют»).
Напоминаем также, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка, рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24.
Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк
kha2014
kha2014
11 июля 2014, 12:52
елена, харьков
добрый день!!! я хочу узнать насчет детского пособия я званила в социальную службу насиления и мне сказали что банк уже профинансировали, посмотрите пожалуйста мои реквезиты карт потому как один раз на карту пришли деньги но счет был реквезита другой закрытой карты.с уважением, благодарю за ранее за неудобство елена номер карты в конце1525
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 12:59
Елена, добрый день!
Спасибо за обращение!
Как правило, ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
AnnaMurashko
Анна Мурашко
11 июля 2014, 12:39
Анна, г.Днепропетровск
Мне нужен не номер лицевого счёта, а номер договора на этот депозит. Вы имеете ввиду, что на телефон мне была отправлена уникальная ссылка на Справку? Так в ней нет номера договора, а есть лицевой счёт, середина которого закрыта звёздочками.
Прошу предоставить мне номер депозитного договора и выслать сам договор на murashko1976@mail.ru
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 13:32
Анна, мы подготовим Вам выписку по Вашему депозитному вкладу Стандарт. Номер депозитного договора отображается в данной выписке. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Вопрос, касательно предоставления договора по депозитному вкладу Стандарт, находится на рассмотрении у ответственного специалиста. Как только он будет решен, мы предоставим Вам письменный ответ на Ваш электронный адрес.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
AnnaMurashko
Анна Мурашко
11 июля 2014, 11:37
Анна, г.Днепропетровск
А также прошу копию этого договора отправить мне на почту murashko1976@mail.ru Спасибо!
AnnaMurashko
Анна Мурашко
11 июля 2014, 11:11
Анна, г.Днепропетровск
Добрый день! 17.02.2014г. я открывала депозит в Приват24 на сумму 2000грн. лицевой счёт ****6438 Мне нужен номер договора. Оператор в чате отказалась его предоставить. Почему? Вы обязаны предоставить клиенту полную информацию о его счетах и депозитах. Заранее благодарю!
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 12:33
Анна, добрый день!
Спасибо за обращение!
Ранее, на Ваш мобильный телефон была отправлена уникальная ссылка, которая содержит действующую информацию о депозитном вкладе Стандарт. Полный номер счета по депозиту Вы можете просмотреть в аккаунте Приват24, меню «Мои депозиты».

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/. Также, в случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете написать на почту help@pb.ua, будем рады помочь.
С уважением, ПриваБанк
grucina
grucina
11 июля 2014, 11:08
Артемовск
Я 13.07.12 оплатила в Приватбанке за квартплату 174,52 грн, но на предприятие перечислили мой платеж 16.07.12 и неправильно указали адрес, т. к. была допущена ошибка в адресе, платеж мой не распознали, и предприятие вернуло его на банк 19.08.13 в семме 172,77 (без комиссии банка). Теперь предприятие мне выставляет этот платеж в задолженность. Где мне найти мои 172,77 грн, которые предприятие вернуло банку?
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 11:12
Уважаемый Клиент! Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
ororin65
ororin65
11 июля 2014, 10:43
Почему в Ощад Банке и в Аваль уже пришли детские на карточки, а в Приват ничего нету?
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 10:48
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Как правило, ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Polosochka
Polosochka
11 июля 2014, 10:05
Вита, Брянка
Добрый день. пытаюсь перевести деньги со своей карты Привата на карту Ощадбанка и постоянно не выходит. С ощада пишет что перевищено лимит операции. и деньги возвращаются на карту обратно. уточните с какой стороны эта проблема — со стороны привата или ощада?
могу ли я по-прежнему платить вашей картой на территории Луганской области?
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2014, 10:15
Вита, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка