Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tolik1950
tolik1950
30 декабря 2015, 14:51
Деканов А.П.
вчера при переводе со своей карты на электронные деньги — мне заблокировали карту. написали, что я могу ее разблокировать или позвонив или зайдя в отделение, в отделение у меня нет возможности пока зайти — нахожусь вне пределов украины. на звонки мои отвечают что необходимо личное присутствие. теперь вопрос: зачем нужна куча паролей, явок, шифров, если в 21 веке при ситуации такой я не могу разблокировать в интернете и по телефону свою же карточку, спрашивается, деньги мои, карточка моя… нет никаких претензий на то что с моими деньгами что то не так — ПОЧЕМУ и по КАКОМУ праву мне неразблокировывают карточку, а требуют только личного присутствия. Зачем вообще тогда придуманы эти банковские карточки и все ваши лже УСЛУГИ!!! если все равно надо ходить в отделение. Зато как красиво все обставлялось — член голд клуба, личный менеджер… ПЫЛЬ в глаза, вот что это есть, а не нормальная работа банка!!!

Комментарии - 4

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 декабря 2015, 18:04
#
Tolik1950, добрый вечер!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
tolik1950
tolik1950
30 декабря 2015, 18:26
#
Письмо отправил
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 января 2016, 9:39
#
Tolik1950, добрый день!
В целях безопасности, Ваша карта была ограничена.
Для разблокировки карты, просим Вас обратиться в ближайшее отделение нашего банка.
К сожалению, совершить данную процедуру в дистанционном режиме нет возможности.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
tolik1950
tolik1950
6 января 2016, 9:50
#
А если у меня нет возможности пока посетить банк лично, то вся ваша реклама — пользуйтесь всеми преимуществами в интернете, не выходя из дома только Филькина грамота??? заблокировать карту только потому, что я не смог подтвердить транзакцию??? просто смешно… уже и пароль вводишь статический и динамический, и пин спрашивают, что вам еще надо????? сделали ли бы как раньше получение денег ТОЛЬКО В кассе банка и не морочили бы ни себе голову ни людям!!! получаешь карту Голд, чтоб ездить по миру и не мучаться наличием или отсутствием денег в кармане, а тут на тебе — приходите лично, зачем вообще тогда нужны карты, если проще деньги носить в кармане или хранить в банке… трехлитровой… отвратительное обслуживание ПРИВАТБАНКА!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка