×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- tolik1950
- 30 декабря 2015, 14:51
- Деканов А.П.
вчера при переводе со своей карты на электронные деньги — мне заблокировали карту. написали, что я могу ее разблокировать или позвонив или зайдя в отделение, в отделение у меня нет возможности пока зайти — нахожусь вне пределов украины. на звонки мои отвечают что необходимо личное присутствие. теперь вопрос: зачем нужна куча паролей, явок, шифров, если в 21 веке при ситуации такой я не могу разблокировать в интернете и по телефону свою же карточку, спрашивается, деньги мои, карточка моя… нет никаких претензий на то что с моими деньгами что то не так — ПОЧЕМУ и по КАКОМУ праву мне неразблокировывают карточку, а требуют только личного присутствия. Зачем вообще тогда придуманы эти банковские карточки и все ваши лже УСЛУГИ!!! если все равно надо ходить в отделение. Зато как красиво все обставлялось — член голд клуба, личный менеджер… ПЫЛЬ в глаза, вот что это есть, а не нормальная работа банка!!!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 30 декабря 2015, 18:04
- #
Tolik1950, добрый вечер!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Письмо отправил
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 6 января 2016, 9:39
- #
Tolik1950, добрый день!
В целях безопасности, Ваша карта была ограничена.
Для разблокировки карты, просим Вас обратиться в ближайшее отделение нашего банка.
К сожалению, совершить данную процедуру в дистанционном режиме нет возможности.
С уважением, ПриватБанк.
В целях безопасности, Ваша карта была ограничена.
Для разблокировки карты, просим Вас обратиться в ближайшее отделение нашего банка.
К сожалению, совершить данную процедуру в дистанционном режиме нет возможности.
С уважением, ПриватБанк.
А если у меня нет возможности пока посетить банк лично, то вся ваша реклама — пользуйтесь всеми преимуществами в интернете, не выходя из дома только Филькина грамота??? заблокировать карту только потому, что я не смог подтвердить транзакцию??? просто смешно… уже и пароль вводишь статический и динамический, и пин спрашивают, что вам еще надо????? сделали ли бы как раньше получение денег ТОЛЬКО В кассе банка и не морочили бы ни себе голову ни людям!!! получаешь карту Голд, чтоб ездить по миру и не мучаться наличием или отсутствием денег в кармане, а тут на тебе — приходите лично, зачем вообще тогда нужны карты, если проще деньги носить в кармане или хранить в банке… трехлитровой… отвратительное обслуживание ПРИВАТБАНКА!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||