Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
neklesa
neklesa
23 декабря 2015, 16:35
Наталия Андреевна , Бобринец
Добрый день, я являюсь клиентом Вашего банка уже не первый год и никогда не было такой ситуации, 21 декабря мою карту заблокировали, позвонив оператору я узнала что клиент Долинская Анна Романовна, которая покупала у меня на ссайте Клумба товар, который я ей отправила, но он ей не понравился и она захотела назад деньги вернуть, не дождавшись от меня ответа, она пожаловалась сотрудникам Приват банка, вроде бы я ее кинула на деньги и я занимаюсь мошеннечиством, В результате мою карту заблокировали, на следующий день я вернула девушке деньги она позвонила в Приват сказала, что все решилось и просила чтоб мне разблокировали карту, ей сказали что с ней свяжуться служба безопасности все уточничт в итоге никто не звонил, я подала заявку для розблокировки карты сказали что через 1-3 дня все решиться, и мне позвонят, в итоге никто опять не звонил, я пошла в отделение банка подала снова заявку на разблокирование карты, создали новую ID 6043395 и сказали ждать еще 7 дней, это как раз будет 31 декабря, естественно никто в этот новогодний период работать не будет, на карте все мои деньги, получаеться тепрь моя семья и дети будут голодными на праздники, сижу и рыдаю, что хранила все деньги на карте думала они в безопастности в итоге еще хужей опасности

Комментарии - 4

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 декабря 2015, 17:48
#
Уважаемая Наталия Андреевна!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, с Вами свяжется сотрудник Банка.
Мы сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
neklesa
neklesa
23 декабря 2015, 18:05
#
Это решиться до нового года или затяненься на неограниченный строк?
+
0
neklesa
neklesa
23 декабря 2015, 18:34
#
Только что позвонили с приват банка и все решили, в течении нескольких часов! Спасибо большое!!!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 декабря 2015, 18:29
#
Здравствуйте!
Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка