×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- neklesa
- 23 декабря 2015, 16:35
- Наталия Андреевна , Бобринец
Добрый день, я являюсь клиентом Вашего банка уже не первый год и никогда не было такой ситуации, 21 декабря мою карту заблокировали, позвонив оператору я узнала что клиент Долинская Анна Романовна, которая покупала у меня на ссайте Клумба товар, который я ей отправила, но он ей не понравился и она захотела назад деньги вернуть, не дождавшись от меня ответа, она пожаловалась сотрудникам Приват банка, вроде бы я ее кинула на деньги и я занимаюсь мошеннечиством, В результате мою карту заблокировали, на следующий день я вернула девушке деньги она позвонила в Приват сказала, что все решилось и просила чтоб мне разблокировали карту, ей сказали что с ней свяжуться служба безопасности все уточничт в итоге никто не звонил, я подала заявку для розблокировки карты сказали что через 1-3 дня все решиться, и мне позвонят, в итоге никто опять не звонил, я пошла в отделение банка подала снова заявку на разблокирование карты, создали новую ID 6043395 и сказали ждать еще 7 дней, это как раз будет 31 декабря, естественно никто в этот новогодний период работать не будет, на карте все мои деньги, получаеться тепрь моя семья и дети будут голодными на праздники, сижу и рыдаю, что хранила все деньги на карте думала они в безопастности в итоге еще хужей опасности
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 23 декабря 2015, 17:48
- #
Уважаемая Наталия Андреевна!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, с Вами свяжется сотрудник Банка.
Мы сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, с Вами свяжется сотрудник Банка.
Мы сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Только что позвонили с приват банка и все решили, в течении нескольких часов! Спасибо большое!!!
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 24 декабря 2015, 18:29
- #
Здравствуйте!
Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||