×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 19 декабря 2015, 20:25
- #
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Да на указанный адрес я уже обращалась. По опыту предыдущих обращений могу сказать, что, как правило, никогда не отвечают — я же всего лишь «какой-то клиент»…
Сегодня была в отделении Приватбанка, для того чтобы выцепить с карты мою зарплату, открыли обычную платежную карту, деньги удалось вытащить, но… сотрудник банка предложила мне заплатить 100 гривен за выпуск именной карты, пообещав, что эти деньги позже мне будут возвращены. Что-то не верится, я считаю, что в этой ситуации Приватбанк должен бесплатно восстановить именную карту, так как именно он был инициатором блокировка банковского продукта. В ближайшее время намерена отправить жалобу в НБУ, если меня не обеспечат работающей именной картой — хотя 100 грн. не особо большие деньги, но я считаю, что Приват не должен наживаться на мне и других клиентах.
Сегодня была в отделении Приватбанка, для того чтобы выцепить с карты мою зарплату, открыли обычную платежную карту, деньги удалось вытащить, но… сотрудник банка предложила мне заплатить 100 гривен за выпуск именной карты, пообещав, что эти деньги позже мне будут возвращены. Что-то не верится, я считаю, что в этой ситуации Приватбанк должен бесплатно восстановить именную карту, так как именно он был инициатором блокировка банковского продукта. В ближайшее время намерена отправить жалобу в НБУ, если меня не обеспечат работающей именной картой — хотя 100 грн. не особо большие деньги, но я считаю, что Приват не должен наживаться на мне и других клиентах.
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 20 декабря 2015, 10:23
- #
Софья, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которой отправляли письма. С уважением, ПриватБанк
Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которой отправляли письма. С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Как мне кажется, подобная ситуация характерна для именных карт, которые изготовлены за плату. Цель банка — получить дополнительную выгоду.
Вопрос, каким образом вернуть средства, потраченные на изготовление карты. По сути, я ею и попользоваться не успела, как приватбанк ее заблокировал