×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- PrivatBanker
- 28 мая 2013, 19:01
- #
Ptorbinskiy, добрый день!
Для оперативного решения возникшей ситуации просим оставить свои контактные данные и удобное время связи с Вами в личном сообщении, или на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ПриватБанк.
Для оперативного решения возникшей ситуации просим оставить свои контактные данные и удобное время связи с Вами в личном сообщении, или на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- ptorbinskiy
- 3 июня 2013, 13:15
- #
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, на какой сейчас стадии решения мой вопрос и могу ли я рассчитывать на получение карточки до 20 июня?
Скажите пожалуйста, на какой сейчас стадии решения мой вопрос и могу ли я рассчитывать на получение карточки до 20 июня?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Вместе с картой Универсальная я заказал Именную карту и оплатил её выпуск. Прошло уже почти 2 месяца и карту не выпустили.
Менеджер в отделении банка, после проверки статуса заявки, пожимает плечами и говорит не знает ничего о причине задержки. Мол все оформлено правильно, а карты выпускаются в Днепропетровске.
В онлайн службе поддержки сказали что только менеджер подавший заявку может прояснить ситуацию.
Вообщем замкнутый круг получается.
Посоветуйте куда мне обращаться и кто на самом деле компетентен решить мой вопрос?
Спасибо.