Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Paveldnepr
Paveldnepr
4 декабря 2015, 6:49
Доброе утро, помогите пожалуйста разобраться, вчера 04.12.2015 были поставлены на мою карту ограничения, после обращения в приват24, по телефону 3700, похода в центральное отделение я выяснил причину блокировки — неподтвержденный платеж (подозрение в мошенничестве). Я предприниматель, есть счет предпринимателя, являюсь клиентом банка больше 7 лет, все операции покупки получения средств проходят через карту которую ограничили (на деле заблокировали) с суммой на которую мне необходимо оформить заказы. Подобная ситуация была в 2014 году когда покупатель не прочитав условия заказа на сайте написала заявление о том якобы ее обманули, при этом е предоставив мне никаких данных для оформления возврата, ситуацию решили в тот же день потому что позвонил сотрудник службы безопасности и сообщил о поступившей жалобе. В этот раз, никаких звонков из приват банка не поступало, на карту были поставлены ограничения без уточнения обстоятельств и разъяснений, допускаю что заявок подобного рода много и в банке на все смотрят одинаково, однако я могу предоставить все документы, переписку о том что мною небыли нарушены условия соглашения, в возврате человеку никто не отказывает, но должны быть предоставлены куда делать возврат как минимум. Сотрудниками банка которые занимаются моим вопросом, возможно была предоставлена неполная или неточная информация происходящего в связи с чем они приняли такое решение — заморозить карту. Норм моей заявки Id-5710519. Готов предоставить данные которые требуются для решения моей просьбы о разблокировке и снятии ограничений по моей карте. Данная ситуация произошла и по моей вине так же, возможно стоило лучше объяснить покупателю как происходит заказ и возврат в магазине, но имеем то, что имеем. Надеюсь на оперативность, и обратную связь, спасибо.

Комментарии - 3

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 декабря 2015, 9:44
#
Добрй день, Paveldnepr!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Вопрос находится на рассмотрении наших специалистов.
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Paveldnepr
Paveldnepr
4 декабря 2015, 11:05
#
Спасибо за оперативный ответ, уже перезвонили, нашли причину, и решение. Сотрудник из службы безопасности сказал что разблокирует карту. Еще раз спасибо
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 декабря 2015, 8:32
#
Павел, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua, будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка