×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- Paveldnepr
- 4 декабря 2015, 6:49
Доброе утро, помогите пожалуйста разобраться, вчера 04.12.2015 были поставлены на мою карту ограничения, после обращения в приват24, по телефону 3700, похода в центральное отделение я выяснил причину блокировки — неподтвержденный платеж (подозрение в мошенничестве). Я предприниматель, есть счет предпринимателя, являюсь клиентом банка больше 7 лет, все операции покупки получения средств проходят через карту которую ограничили (на деле заблокировали) с суммой на которую мне необходимо оформить заказы. Подобная ситуация была в 2014 году когда покупатель не прочитав условия заказа на сайте написала заявление о том якобы ее обманули, при этом е предоставив мне никаких данных для оформления возврата, ситуацию решили в тот же день потому что позвонил сотрудник службы безопасности и сообщил о поступившей жалобе. В этот раз, никаких звонков из приват банка не поступало, на карту были поставлены ограничения без уточнения обстоятельств и разъяснений, допускаю что заявок подобного рода много и в банке на все смотрят одинаково, однако я могу предоставить все документы, переписку о том что мною небыли нарушены условия соглашения, в возврате человеку никто не отказывает, но должны быть предоставлены куда делать возврат как минимум. Сотрудниками банка которые занимаются моим вопросом, возможно была предоставлена неполная или неточная информация происходящего в связи с чем они приняли такое решение — заморозить карту. Норм моей заявки Id-5710519. Готов предоставить данные которые требуются для решения моей просьбы о разблокировке и снятии ограничений по моей карте. Данная ситуация произошла и по моей вине так же, возможно стоило лучше объяснить покупателю как происходит заказ и возврат в магазине, но имеем то, что имеем. Надеюсь на оперативность, и обратную связь, спасибо.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 4 декабря 2015, 9:44
- #
Добрй день, Paveldnepr!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Вопрос находится на рассмотрении наших специалистов.
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Вопрос находится на рассмотрении наших специалистов.
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- Paveldnepr
- 4 декабря 2015, 11:05
- #
Спасибо за оперативный ответ, уже перезвонили, нашли причину, и решение. Сотрудник из службы безопасности сказал что разблокирует карту. Еще раз спасибо
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 5 декабря 2015, 8:32
- #
Павел, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua, будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк
Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua, будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||