×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- PrivatBanker
- 25 мая 2013, 19:05
- #
Sergey888, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данными трудностями.
Для предоставления консультации по Вашему SWIFT- перевод, необходимы
дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, на наш e-mail
web-hotline@privatbank.ua контактные данные и удобное время для связи, и
наш сотрудник свяжется с Вами для консультации. Нам очень важно
качество обслуживания, которые получают наши клиенты на линиях
клиентской поддержки. Если Вы уточните детали обращений в наш
контакт-центр (ID диалогов в чате, № телефона и дату/время звонка на
горячую линию), информацию будет проанализирована и учтена в дальнейшей
работе.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данными трудностями.
Для предоставления консультации по Вашему SWIFT- перевод, необходимы
дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, на наш e-mail
web-hotline@privatbank.ua контактные данные и удобное время для связи, и
наш сотрудник свяжется с Вами для консультации. Нам очень важно
качество обслуживания, которые получают наши клиенты на линиях
клиентской поддержки. Если Вы уточните детали обращений в наш
контакт-центр (ID диалогов в чате, № телефона и дату/время звонка на
горячую линию), информацию будет проанализирована и учтена в дальнейшей
работе.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
18,04,2013 мне был отправлен свифт перевод из России в рублях на долларовую карту. Произошла ошибка при передаче данных отправителю. Деньги на счет не поступили. Подождав до 28,04, я обратился в чат с просьбой о судьбе перевода. Мне сообщили, что он пришел 19,04, но в связи с разницей в валюте отправления и получения был зачислен на технический счет. С просьбой перевести средства на карточный счет меня отправили по телефонам: 3700; +380675231375; 0567161131 или в отделение банка. В данный момент я нахожусь за границей. Попробовал звонить через интернет. Удалось дозвониться только на 0567161131, с которого отправили на +380675231375 с требованием звонить только с финансового номера. Первая попытка не увенчалась успехом- более минуты тишины и минус 70 грн. со счета. Все попытки решить вопрос в приват24 ни к чему не привели-отправляют на тот-же телефон. Ещё несколько попыток дозвона и снова тишина после слов «будь ласка зачекайте». Потери на безрезультатных звонках составили около 200 грн. Переписка в приват24 продолжается уже месяц. Вчера удалось подключить счет в мои счета. Думал проблема решена! Рано радовался! При попытке перевести средства со счета он не появляется в выпадающем окне моих карт. Снова обращение в приват24 и «новость»- чтоб перевести средства между МОИМИ счетами я должен обратиться по телефону 3700 Обращаюсь к операционистам с просьбой о переводе средств-сообщают, что у них нет технической возможности! В целях снижения затрат на переговоры с банком решил сменить номер телефона. Только снова меня «обрадовали»- вставьте предварительно карту в банкомат приватбанка… Мне его надо было привезти с собой? В чате ответили-приедете и поменяете. А на кой мне по приезду менять телефон на заграничный? Получается, если я не дай Бог потеряю телефонную карту, шансов на доступ к моему счету 0. Перевести средства или сделать какую-либо операцию у меня не будет возможности. Сейчас на счету находится сумма необходимая мне здесь и сейчас. Прошу разобраться в данной ситуации и помочь с получением средств на счет. Вы вообще-то можете мне вернуть мои деньги?