×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- PrivatBanker
- 21 мая 2013, 19:48
- #
Александр, добрый вечер!
С Вами связывался ответственный сотрудник для предоставления консультации по платежной карте. Ваш вопрос на контроле, после решения вопроса Вам позвонит сотрудник банка. Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк.
С Вами связывался ответственный сотрудник для предоставления консультации по платежной карте. Ваш вопрос на контроле, после решения вопроса Вам позвонит сотрудник банка. Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
«Александр, добрый день!
Ваш вопрос о лимите на карте 41***60 находится на контроле. В отделении Вам была предоставлена корректная информация — срок снятия ограничения составляет 5 банковских дней.
После решения вопроса и снятия ограничения Вы будете дополнительно уведомлены в телефонном режиме.
Спасибо Вам за обращение. С уважением, Приватбанк.»
прошло уже 5 рабочих дней даже больше, но карточка не работает.
отправил на почту опять письмо с вопросом почему не работает, но ответа не получаю.что делать, кто будет заниматься моим вопросом, или всем побарабану на клиентов?