×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 4 ноября 2015, 18:30
- #
Mizovtsov, добрый вечер!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Прекратите обманывать клиентов и верните мне мои деньги!
21 июля 2015 года банк заблокировал расходные операции по моей карте. При обращении в чат сказали, что операции приостановлены на основании ст.1074 Гражданского кодекса Украины. Посмотрел содержание статьи. Там речь идет о том, что клиент может быть ограничен в распоряжении своим счетом исключительно на основании решения суда либо в случае финансирования клиентом терроризма, легализации доходов, полученных преступным путем. Спрашиваю у банка — что конкретно из этого ко мне применили? Ответ меня очень удивил — «Мы так сообщить не можем, направляйте письменный запрос в банк. После получения от Вас письменного запроса будет решена проблема разблокировки карты». Направил. Заказным письмом. Реакции никакой! Уже несколько раз и звонил, и писал, и приезжал в отделение банка. Ответ всегда один — мы оформили заявку, вот Вам номер, ждите, с Вами свяжутся сотрудники банка. В итоге — наличие бессмысленного набора заявок, а по сути никто не звонит и проблему не решает. Сумма на счете была более 50 тыс. грн. То есть на сегодняшний день у Привата появились финансовые проблемы и он стал их решать за счет своих вкладчиков. Когда Вы прекратите обманывать своих клиентов и решите мою (вернее, возникшую у меня по Вашей вине) проблему?