Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
0633902290
0633902290
27 августа 2014, 14:10
Ольга, Киев
Добрый день!
Подскажите образец письменного обращения в банк с запросом на каком основании произведено списание с вашей зарплатной карты?
Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 14:27
Ольга, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по возникшему вопросу.
В случае нарушения условий погашения, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Хотели бы напомнить, что согласно действующего договора, при использовании кредитных средств с карты «Универсальная», после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность погасить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Вносить платежи необходимо до 25-го числа каждого месяца.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
С уважением, ПриватБанк.
jkmuf1077
jkmuf1077
27 августа 2014, 13:47
Новикова Ольга Юрьевна
Указанные Вами реквизиты не подходят для погашения кредита в Крыму. Прошу Вас сообщить реквизиты для погашения кредита в рублях, по курсу на момент погашения. Погасить кредит на материковой части Украины возможности нет.
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 13:49
Ольга Юрьевна, добрый день!
В сложившейся ситуации, погашение задолженности по кредитным картам ПриватБанка можно осуществить с платежной карты любого банка через терминалы самообслуживания или с использованием услуги перевода на карту, которая доступна владельцам банковских карт Visa и MasterCard по всему миру
Также погасить долги можно на материковой части Украины в любом отделении или через терминалы самообслуживания ПриватБанка.
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк
gdejedengi1
gdejedengi1
27 августа 2014, 13:27
vernite$
Повторяюсь, поттому что ответа так и не пришло!
Вы писали:
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на счетах, открытых в Крыму, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета можно увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит клиентов дополнительно.
Почему я не могу увидеть свои счета тогда? когда они будут отображаться в Приват-24 и где именно?
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 13:41
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Agata
Agata
27 августа 2014, 13:23
Агата, Italia
Значит продолжается издеваться!? Ведь для вас НБУ ничего не решает! а все вы решили.если бы вы РЕАЛЬНО слушали НБУ, давно бы ссылались на постановление о разблокировки депозитов которое вышло в начале августа! где вы ссылаетесь на это????? а то, что касается новостей-за 5 месяцев ни одной новости на вашем официальном сайте! В Европе-за то, что вы творите незамедлительная УГОЛОВНАЯ ответственность!
yserg
yserg
27 августа 2014, 12:10
Сергей
Добрый день. Я прописан в Ирпенском р-н. подал документы на оформление пенсии в пенсионный фонд г.Ирпень. На данный момент нахожусь в г.Шепетовка. Хочу открыть пенсионный счёт в приватбанке г.Шепетовка но с расчётным счётом Ирпенского отделения приватбанка. Возможно ли это? По телефону мне пытались объяснить и дали «бранч»-KIJR Ирпенского отделения приватбанка. Как мне верно сформулировать свою просьбу в приватбанке г.Шепетовка? Благодарю!
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 13:23
Сергей, добрый день!
Спасибо за обращение!
Карта для пенсионных выплат может быть оформлена в отделении банка по месту нахождения пенсионного фонда.
С уважением, ПриватБанк
Agata
Agata
27 августа 2014, 12:09
Агата, Italia
Добрый день! И снова я вам отправилаписьмо на hhelp@pb.ua.
Толькопрошу вас ХВАТИТ, ХВАТИТ давать этотстандартный издевательский ответ, что вам очень жаль и т.д, а дайте именноРЕШЕНИЕ! ХХватит водить за нос!
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 12:18
Агата, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

Как только по вопросу Вашего мужа будет решение, с ним свяжутся в телефонном режиме в удобное для клиента время (до 14:30 или с 16:30 до 20:00 по итальянскому времени.

С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
27 августа 2014, 11:56
avr33, Ялта
Большое спасибо за ответ.
Однако то, что было выслано Вами на мой электронный адрес не относится к сути вопроса.

Вы пишете: «Так як всі укладені з клієнтами Кримського Регіонального Управління договору, перебували в архіві, розташованому на території Криму, доступу до якого, в даний час, у ПриватБанку немає.....» Далее полный текст ответа на бланке приводится несколькими постами ниже.

Я согласен с такой формулировкой, однако в том ответе что Вами отправлен указано что копия не может быть предоставлена, т.к. Укрпошта не работает с АР Крым.

Согласитесь — ответы разные.
Прошу исправить эту ошибку и выслать полноценный ответ на мой запрос. Без указания проблематики с Укрпоштой, так как это не относится к сформулированному мной вопросу. Если дело в Укрпоште — согласен за документом приехать лично, либо на его электронный вариант.
avr33
avr33
27 августа 2014, 11:43
avr33, Ялта
Задав питання бiля мiсяцся тому. Відповіді не має по цей час. Скільки ЩЕ чекати, та якою мовою потрiбно ЩЕ запитати???
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 11:48
avr33, добрий день!

Запитувана Вами офіційна відповідь Банку про відсутність можливості надати копію договору, відправлена на Ваш e-mail.

На жаль, копія договору не може бути надана. Так як всі укладені з клієнтами Кримського Регіонального Управління договору, перебували в архіві, розташованому на території Криму, доступу до якого, в даний час, у ПриватБанку немає. З урахуванням того, що робота банку залежить від чинного законодавства України, ми не можемо повідомити можливі терміни зміни ситуації. При оновленні інформації ми обов'язково повідомимо про це в офіційному релізі на нашому сайті pb.ua/news/.

З повагою, ПриватБанк
emran19072013
Фатиме Девлетова
27 августа 2014, 11:37
Девлетова Фатиме, Симферополь
Здравствуйте! Девлетова Фатиме Селимовна, +380991198848, новый российский номер +79788959582, так как я проживаю в Крыму. Скажите пожалуйста, мне нужна детализированная выписка с карты 5168757203199742. Позвонить на 3700 не получается. один раз заказывала, но остаток по выписке не совпадал с остатком Приват24
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 11:43
Фатиме Селимовна, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашей карте, открытой в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк
emran19072013
Фатиме Девлетова
27 августа 2014, 11:18
Здравствуйте! Можно ли у вас заказать выписку по карте, именно выписку. Я один раз заказывала и оказалось что остаток по выписке не совпадает с остатком Приват24.
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 11:38
Уважаемый клиент, добрый день!
Для заказа выписки по карте, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
27 августа 2014, 11:10
Александр, Запад
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 20.08.2014 ответа нет.
18.08 соизволили перезвонить из Днепра но ответить почему банк нарушает свой публичный договор и законы Украины ответить отказались.
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:

Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
korund
korund
27 августа 2014, 10:00
ПП , Івано-Франківськ
Корунд. Задав питання 22 серпня 2014р. Відповіді не має по цей час. Скільки чекати?
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 10:10
Шановний клієнт, добрий день!
Ваше питання знаходиться в роботі у відповідальних фахівців. На жаль, ми не можемо повідомити Вам про результат так оперативно, як нам би цього хотілося. Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо. Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк
margo12
margo 12
27 августа 2014, 9:27
margo, киев
Поясните мне пожалуйста еще раз. Как справка о составе семьи, при том, что услугами вашего банка я не пользуюсь, может прекратить сообщения из ПриватБанка?
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 9:52
Уважаемый клиент, в телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по возникшему вопросу. Данного вида сообщения от Банка не поступают.
С уважением, ПриватБанк
Smovj50
Smovj50
27 августа 2014, 8:17
Алексей Сидорович
Доброе утро! Еще в начале августа (11.08.14.) мною было направлено письмо с просьбой продублировать уже готовые выписки и подтверждение остатков пластиковой карты, но до настоящего времени я ничего не получил. Ваш ответ был таков, что заявка на корректировку выписок находится в работе, и как только выписки будут готовы, поступит сообщение на эл. адрес. Жду более 25 дней! Неужели готовые выписки так долго корректировать? А может быть сделать новую заявку? Мои координаты отправлены на Вашу почту (help @pb.ua). Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 9:28
Алексей Сидорович, доброе утро!
Спасибо за обращение!
Все необходимые документы по Вашим счетам отправлены на Ваш электронный адрес. Приносим извинение за длительно ожидание.
С уважением, ПриватБанк
KirilenkoDima
KirilenkoDima
27 августа 2014, 6:18
В каком отделении Приват банка можно поставить мокрую печать на выписке по депозиту?
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 9:14
Дмитрий, доброе утро!
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент, использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако, предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов, ПриватБанк, на территории АР Крым, использует все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк
margo12
margo 12
26 августа 2014, 20:52
елена, киев
Меня беспокоит один вопрос:«Какое ко мне имеет отношение ПриватБанк, если я с ним никаких отношений не имею?» Поясняю — сегодня, прийдя с работы, обнаружила на двери квартиры наклейку ПриватБанка с надписью «Банк намерен обратить взыскание на данную недвижимость!* Срочно перезвоните по указанному номеру » (номер не указали). *В соответствии со ст. 63 Закона Украины «Об исполнительном производстве» об обращении взыскания на дом, квартиру, другие помещения и земельный участок физического лица. Что то мне можете пояснить в связи с этим!?
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 9:11
Елена, здравствуйте!
По результатам проверки информации, можем сообщить, что на текущий момент, действительно, какая-либо задолженность перед ПриватБанком у Вас отсутствует. В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение нашего Банка (pb.ua/map/), предоставив справку из ЖКХ о составе семьи. После чего письма информационного характера поступать не будут.

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Ruslana2365
Ruslana2365
26 августа 2014, 20:44
В банке я была зарегистрирована на девичью фамилию, а когда оформляла валютную карту, то поменяли все данные на новую фамилию. Когда дали реквизиты для перевода, то там указали девичью фамилию. Смогу ли я потом получить деньги по паспорту и свидетельству о браке?
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 9:18
Руслана, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Если перевод уже отправлен, рекомендуем отправителю обратиться в банк для корректировки перевода, указав Вашу корректную фамилию.
С уважением, ПриватБанк
curbatov112233
curbatov112233
26 августа 2014, 20:39
Доброе утро! Курбатов Андрей Алексеевич, 0955070405. Скажите пожалуйста, мне нужна детализированная выписка с накопительной карты 6762468303818797. Можно подать заявку через Вас или надо звонить на 3700, или как мне подать заявку через интернет??? С Уважением, Андрей! Спасибо за помощь.
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 8:39
Андрей Алексеевич, здравствуйте!
Мы подготовим Вам выписку по Вашей карте, открытой в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк
kmarina
kmarina
26 августа 2014, 20:08
Добрый день.
Я заказывала у вас выписки по счетам 26355613119724 26352619769364 26359623078390 26354621313892 26351621809138, но эти выписки мне не были присланы, а были присланы ссылки на уже полученные ранее выписки. Заявку на эти пять недостающих выписок я заказывала ещё в начале августа по телефону 3700. Прошу прислать данные выписки по моим счетам на телефон +7 978 837 1042.
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 8:28
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк
1smesh1
1smesh1
26 августа 2014, 19:30
Здравствуйте.Меня интересует по расторжению депозитного договора-деньги через сколько времени перечисляют на карточку.И есть ли какой-то процент по снятию с карточки денег через банкомат.Карточка выдана как депозитная.
Приватбанк
Ответ банка
26 августа 2014, 19:44
1smesh1, здравствуйте!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Что же касается обналичивания средств с карты, как мы поняли из обращения, Вы являетесь держателем «Карты для выплат», по которой комиссия за снятие наличных в любом банкомате Украины, а также пунктах выдачи наличных и банкоматах ПриватБанка, Грузии, Латвии, Италии и Португалии, отсутствует и составляет — 0грн

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка