×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Natusechka
- 16 мая 2013, 14:33
- Ната
Здравствуйте! 1,5 мес. назад оформила социальную карту для дородовых начислений, отнесла номер счета, который выдала мне девушка в банке в собес. Спустя время я обнаружила, что п глупой случайности эту самую карту закрыли в банке. Потом сотрудник мне выдала новую карту « для выплат» при этом сказала, что мне не нужно заново идти в собес, а просто ждать поступлений уже на эту карту. Так ли это? Не возникнет потом проблем с начислением? Спасибо!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- PrivatBanker
- 17 мая 2013, 10:36
- #
Natusechka, добрый день!
Для предоставления консультации по вопросу зачислений средств на Вашу карту, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели с Вами связаться и проверить подвязана ли действующая карта к счету. Если да, в таком случае обращаться в собес не нужно. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно перезвоним Вам и предоставим необходимую помощь.
Также для получения консультации, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Для предоставления консультации по вопросу зачислений средств на Вашу карту, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели с Вами связаться и проверить подвязана ли действующая карта к счету. Если да, в таком случае обращаться в собес не нужно. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно перезвоним Вам и предоставим необходимую помощь.
Также для получения консультации, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |