Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Akademik1
Akademik1
10 октября 2015, 18:28
Odessa
В конце июля я пополнял свою виртуальную долларовую карту частного лица через терминал. Летом так можно было пополнять. Авторизовался через гривневую картку, ввел номер своей долларовой карты, терминал забрал купюру 100$… и завис.
Я позвонил на линию поддержки 3700, рассказал о проблеме, сообщил номер терминала. Поддержка увидела зависшую операцию, я попросил ее до провести на долларовую карту. Создали заявку — сказали перезвонят.
Итог: около 5 звонков ситуация решена через 3 дня с ошибкой

Продолжение. Ошибка банка 2
Через несколько дней я увидел что деньги появились на моем предпринимательском счету в валюте гривна. Начал выяснять звонить в поддержку, никто ничего не знает. В итоге после многочисленных звонков оказалось что деньги почему то ошибочно перечислили на мои предпринимательские счета, хотя я совершал операцию как частное лицо и просил зависшую операцию допровести как я и хотел — на мою долларовую карту частного лица.
В итоге назначили ответственного сотрудника. Который несколько раз со мной созванивался и в итоге исправил ситуацию в течении недели. Перечислили мне гривневую сумму на счет частного лица с предпринимательского, добавили недостающую сумму на покупку валюты. Это было в начале августа. Извинились сказали что это очень редкая ситуация и что они учтут это в дальнейшем.
Итог: около 10 звонков ситуация решена в течении недели, с ошибкой.

Продолжение. Ошибка банка 3.
13 сентября я звоню в приват банк по своим вопросам как gold клиент. В ответ получаю неадекватное общение. Мне сообщают что у меня есть долг 100 грн и интересуются почему я его не оплачиваю. Общение происходит с давлением.
Я интересуюсь что это за долг, узнаю что это долг за пользование предпринимательскими счетами. Я объясняю ситуацию — что я предпринимательскими счетами не пользуюсь, приватбанк ошибочно зачислил туда сумму потом исправил ситуацию. оператор создает заявку №5021660.
Думаю ситуация разьяснится и в

Комментарии - 1

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
11 октября 2015, 9:03
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных сотрудников. По факту решения, мы Вам сообщим дополнительно.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка