Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
emeta
emeta
7 октября 2015, 14:49
Аванесян Эмиль , Новомосковск
Вынужден писать председателю правления А-банка, так как добиться от 3700, он-лайн помощи и «Банк обидел клиента» чего либо просто нереально…

Юрий Васильевич, доброго времени суток.
Простите, что вынужден обращаться к Вам неформально…
Впрочем, если это возможно, готов подъехать, не знаю каким образом записаться на приём.

Я являюсь крупным клиентом банков Приват и Акцент банк. Состою в gold — клубах обоих фин.учереждений. Мой персональный менеджер по карте А -банка — Ваш заместитель Баканова Виктория Генриховна. Но боюсь, что мой вопрос лежит даже не в зоне её компетенции. В любом случае буду признателен Вам за реакцию.

В связи с недоразумением, служба безопасности Привата отключила мне доступ к моим счетам, картам и депозитам в обоих банках. Многочисленные заявки и жалобы по 3700, в онлайн помощь и в «Банк обидел клиента» не привели к результату.

В своё время я оформил депозит в евро валюте в А-банке.
Кассир, принимавший валюту, выдал мне квитанцию о зачислении средств на депозитный счёт.
Через несколько дней, в кассе пересчёта подлинность одной из купюр номиналом в 200 евро (якобы моя купюра) вызвала подозрение у кассира и купюра была отправлена на экспертизу в НБУ. Я не склонен винить сотрудников банка, но я не мошенник, купюра была настоящая… Я её в тот же день забирал в отделении Платинум банка, что готова подтвердить служба безопасности Платинум банка. По вине сотрудницы кассира А-банка, не проверившей её сразу, всё и произошло. Это всего лишь халатность, и по букве закона я прав, у меня на руках квитанция о зачислении. Да и сама ситуация с мошенничеством довольно противоречива. Я, являясь крупным вкладчиком банка, не стал бы пытаться избавиться от фальшивой купюры таким образом…

Скоро депозит в евро заканчивается, и я заранее заказал сумму к выдаче в отделении. На это реакция службы безопасности была неожиданная. В настоящее время заблокированы счета, все депозиты в обоих

Комментарии - 4

+
0
emeta
emeta
7 октября 2015, 14:49
#
Банках, а также голд -карты.

Всегда был доволен сотрудничеством в обоих банками «Приват банк» и «Акцент банк». Храню существенные средства в банках и нахожусь в затруднительном положении теперь.

Знаю не понаслышке, что процедура разблокировки очень длительная. Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться? Надеюсь на лояльность, что ситуация всё-таки разрешиться и продолжение сотрудничества.
Благодарен Вам за участие.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 октября 2015, 15:18
#
Эмиль, добрый день.
По Вашему запросу банком будет предоставлен официальный ответ в течении 30 дней.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
emeta
emeta
7 октября 2015, 15:38
#
30 дней средства будут заблокированы???
+
0
dwerty
dwerty
9 октября 2015, 10:14
#
Конечно нет. Практически никому за 30 дней не снимают блокировки. Этот срок будет каждый месяц продлеваться. Скоро Вы сами всё увидите.

P.S. В одной теме представитель банка обычно не даёт больше одного ответа, так что можете не ждать, что Вам ответят на этот вопрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка