Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
725416
725416
1 октября 2014, 5:35
se160584jon, Киев
Отзовите меня из отпуска! заявление направлено еще в июне.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2014, 8:56
Уважаемый коллега, доброе утро!

Спасибо за обращение!
Банк не увольняет по инициативе работодателя сотрудников, которые находятся в декрете, это грубое нарушение КЗоТ. Согласно трудового права Украины, Банк не имеет права уволить женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, по сокращению. По результатам проверки, Вы находитесь в отпуске до 10.01.2015 г., после окончания отпуска Банк предложит Вам работу, в Банке есть вакансии в том числе и по Вашей специализации.
В случае, если Вы желаете уволиться, на текущий момент, до окончания декретного отпуска, Вы можете уволиться по собственному желанию.

С уважением, ПриватБанк
blackwolf2204
blackwolf2204
1 октября 2014, 4:19
Антон, Донецк
Как привязать новый номер телефона к счетам и что для этого надо? Ехать в другую область нет возможности!
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2014, 8:54
Антон, доброе утро!
Спасибо за Ваше обращение!
Чтобы изменить номер телефона, Вам достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua имея при себе паспорт, веб-камеру и доступ в интернет для проведения фотоидентификации.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.

С уважением, ПриватБанк
gdejedengi1
gdejedengi1
30 сентября 2014, 23:19
vernite$, Приватбанк можете не писать ответ, ваше немой диалог все уже выучили!идите лучше на...
очему этот банк еще не признали неплатежеспособным.если НБУ так активно издает об этом указы, все чаще у вас ответы, нет такой возможности, к сожалению на данный момент, мы сожалеем… да вы ничего не можете, вы банк или кто??? у вас вечно нет в кассах денег выдать депозит, нет нигде долларов, даже 200 долларов знакомый не мог получить свой перевод.это смешно! вы банкрот!
OlegLugansk
OlegLugansk
30 сентября 2014, 23:18
Олег, Луганск
Являюсь клиентом вашего банка. Для завершения оплаты картой через интернет необходимо подтвердить кодом, который Приват банк отсылает на мой мобильный номер. Я нахожусь в зоне АТО и мобильной связи тут нет (интернет есть), сообщение от Приват банка с кодом до меня не доходят.
Вопрос: есть ли какая то возможность совершить оплату в данных условиях?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2014, 8:44
Олег, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
К сожалению, осуществить перевод без подтверждения с помощью мобильного телефона невозможно. Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования денежных средств, все операции по счетам подтверждаются смс-паролем, который приходит на мобильный телефон.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется!
С уважением, ПриватБанк
725416
725416
30 сентября 2014, 19:37
se160584jon, Киев
Заявление об отзыве из отпуска направлено в банк еще в июне
ОТЗОВИТЕ МЕНЯ ИЗ ОТПУСКА!!! И ВОССТАНОВИТЕ В ДОЛЖНОСТИ НА ПРЕДЫДУЩЕМ МЕСТЕ РАБОТЫ. А ЕСЛИ ЕГО НЕТ — УВОЛЬТЕ ПО СОКРАЩЕНИЮ ШТАТА. хватит держать меня в рабстве!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 20:00
Уважаемый коллега, добрый вечер!

Спасибо за обращение!
Банк не увольняет по инициативе работодателя сотрудников, которые находятся в декрете, это грубое нарушение КЗоТ. Согласно трудового права Украины, Банк не имеет права уволить женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, по сокращению. По результатам проверки, Вы находитесь в отпуске, после окончания отпуска Банк предложит Вам работу, в Банке есть вакансии в том числе и по Вашей специализации.
В случае, если Вы желаете уволиться, на текущий момент, до окончания декретного отпуска, Вы можете уволиться по собственному желанию.

С уважением, ПриватБанк.
ViktorRozh
ViktorRozh
30 сентября 2014, 19:35
VictorR
Добрый день! Уже несколько месяцев никак не могу получить выписку по своим Крымским депозитам. Обращался уже несколько раз, все обещают и ни разу ничего не прислали!!! Уже не знаю куда обратиться, ни одного ответа за несколько месяцев! Вы можете помочь решить этот вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 19:54
Виктор, добрый вечер!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
roksana1973
roksana1973
30 сентября 2014, 18:11
roksana1973, Киев
1. Почему мне не ответили на мои вопросы ваши неответственные специалисты? В письме Від 23.09.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140919/3293
на № 1204 від 19.09.2014р. ни слова о том как разрулили(может данный язык вам более понятен?) ситуацию с разводом меня вашими сотрудниками на двойную сумму кредита. Какая работа была произведена с данными сотрудниками?
2. Почему в вашем гребаном ВИП отделении пол дня давали справку об отсутствии задолженности?
Почему начальник отделения отсутствует на месте и никто его не заменяет? Почему понадобились сутки выяснить информацию о том, что ТОЛЬКО в вашем супер пупер мега банке счет можно закрыть в первых числах месяца, а не когда надо?

Ответы на данные вопросы ЖЕЛАЮ получить в письменном виде на адрес проживания(указанный в анкете) без лирики, с конкретикой или буду вынуждена собрать группу из человек 20-30, подтянуть СМИ и разговаривать с вами через Нацбанк (пора поднимать вопрос: чем вы там занимаетесь кроме развода на деньги, задержки переводов, кидков и кофе-попить-клиентов-обхаять-поржать-задержать)
Mangust5
Mangust5
30 сентября 2014, 17:41
Китаев Александр
Дает ли возможность мне снимать в России с карты, на которую Вы переведете мои валютные вклады при закрытии депозитного вклада, в валюте или в рублях? В частности в Саратове. Заранее благодарю!
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 19:51
Александр, добрый вечер!

Получив при закрытии депозита деньги на карту для выплат Вы можете снимать наличные, а также расплачиваться картой как на территории Украины, так и за рубежом. В случае, снятия наличных вне территории Украины, Вам необходимо уведомить банк подав заявку в Приват24 или же по телефону 3700.

С уважением, ПриватБанк.
Mangust5
Mangust5
30 сентября 2014, 16:24
Китаев Александр
Мои параметры: Копилка SAMDN80000706972223 и Стандарт SAMD26000706972126 Инн1899732492. Могу ли я без проблем снять деньги с долларового вклада в рублях, и есть ли какие либо ограничения. Как обстоят дела по наличию рублей в Вашем банке?
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 16:28
Александр, все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте (гривна). Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
С уважением, ПриватБанк
Elena87912
Elena87912
30 сентября 2014, 15:49
Добрый день!
Ответьте, пожалуйста, почему с жителей Донецкой области за время боевых действий банк не списывает проценты за использование кредитного лимита? Люди, проживающие на этой территории не виноваты, что отделения банка не работают и они не могут вовремя погасить кредит.
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 15:53
Елена, добрый день!
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, пожалуйста, заполните форму перейдя по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.
Детальнее privatbank.ua/news/privatbank-spisal-shtrafy-za-nesvojevremennoje-pogashenije-kreditov-boleje-210-000-zhitelej-zony-ato/.
Отдельно заметим, что осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк
ablood1985
ablood1985
30 сентября 2014, 15:28
a_blood, Сквира
Здравствуйте! У меня карта ПриватБанка ГОЛД. Зарегистрирован в приват24. Карточка привязана. Почему уже вторую неделю не могу отправить перевод Золотой Короной? Пишет, что у меня нет карты и рекомендует получить ее в отделении ПриватБанка. В отделении сказали, что нет какой-то связи и даже они не могут мне помочь. Когда уже можно будет сделать через Интернет перевод Золотой Короной?
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 15:42
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Mangust5
Mangust5
30 сентября 2014, 14:36
Китаев Александр
Мои параметры: Копилка SAMDN80000706972223 и Стандарт SAMD26000706972126 Инн1899732492 жду ответа, пожалуйста.
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 15:07
Александр, добрый день!
Распоряжение депозитом 3-м лицом возможно только по нотариально заверенной доверенности, оформленной на территории Украины или в посольстве Украины в Российской Федерации, в доверенности должны быть полностью прописаны полномочия вашей сестры, в том что она вправе совершать такие операции (расторжение депозита, получение средств по вкладу)
При этом перевод доверенности на украинский язык не является обязательным.
С уважением, ПриватБанк
olyalia001
olyalia001
30 сентября 2014, 14:07
Ольга, Киев
Здравствуйте. Только что перевела деньги в системе Приват 24 со своей карты на другую. Помимо заданной суммы с меня ещё снялось 9.50 грн за « ПЕРЕВОД СРЕДСТВ: Head Office » и 1 грн за «Перевод на свою «Копилку» 26*59. Сдача от округления расходов до 10 грн.».
Итого + 10.50!!! О том, что с моего счёта ещё будут сняты деньги, меня не уведомили в ходе операции! Что это за комиссионные такие?
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 14:11
Ольга, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Mangust5
Mangust5
30 сентября 2014, 13:47
Китаев Александр
Здравствуйте! Я клиент Вашего банка уже не один год и, надеюсь, что Вы мне поможете.Я не имею возможности лично посетить Ваш банк для проведения каких-либо операций с моими вкладами, а деньги очень нужны для операции моей сестре, которая тоже является клиентом Вашего банка. Я гражданин России, она живет в Днепропетровске. Какие есть возможности для перевода ей денег с моих накоплений? Есть ли ей возможность снятия на основании доверенности, то какая она должна быть, кем заверена и на каком языке?
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 14:02
Александр, добрый день!
Спасибо за обращение!
Распоряжение депозитом 3-м лицом возможно только по нотариально заверенной доверенности, оформленной на территории Украины или в посольстве Украины в Российской Федерации, в доверенности должны быть полностью прописаны полномочия вашей сестры, в том что она вправе совершать такие операции (расторжение депозита, получение средств по вкладу)
При этом перевод доверенности на украинский язык не является обязательным.
С уважением, ПриватБанк

EkaterynaS
EkaterynaS
30 сентября 2014, 13:01
Екатерина, Киев
у меня таких запросов уже 3 было где они????????????????? прошло 80 дней где ответы????
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 13:32
Екатерина, 26.09.2014 г. во входящую корреспонденцию банка был подан запрос на предоставление официального ответа. Банк предоставит Вам ответ в порядке, установленном действующим законодательством Украины в течении 30 дней.
С уважением, ПриватБанк
EkaterynaS
EkaterynaS
30 сентября 2014, 12:31
Екатерина, Киев
где все мои обращения? это между прочим закон про обращения граждан ответьте куда делись все обращения в банк где по ним ответы?
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 12:37
Екатерина, 26.09.2014 г. во входящую корреспонденцию банка был подан запрос на предоставление официального ответа. Банк предоставит Вам ответ в порядке, установленном действующим законодательством Украины в течении 30 дней.
С уважением, ПриватБанк
EkaterynaS
EkaterynaS
30 сентября 2014, 12:26
Екатерина, Киев
еще раз повторю что банк в альтернативных способах взыскания задолженности нарушает закон а именно разглашает суммы задолженности я сообщила об этом 2 месяца назад где разбирательство по этому вопросу?
EkaterynaS
EkaterynaS
30 сентября 2014, 12:08
Екатерина, Киев
если вы видите я оплачиваю задолженность и штрафы и в скором времени я ее погашу я хочу на будущее знать будет ли банк продолжать нарушать собственный договор и законодательство украины ????
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 12:16
Екатерина, ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Если у клиента зафиксированы нарушения кредитного договора, Банк вынужден прибегнуть к альтернативным способам взыскания просроченной задолженности.
Заметим, что Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о долге Заемщика по договору ( согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 1.1.3.2.6. ).
Рекомендуем осуществлять погашения согласно условиям использования карты pb.ru/platezhnie-karty/kreditka/.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит и Банк более не будет доставлять беспокойства.
С уважением, ПриватБанк
EkaterynaS
EkaterynaS
30 сентября 2014, 12:02
Екатерина, Киев
следуя из вашего ответа на основании пункта 1.1.3.2.6. банк может пойти на убийство или пытки для возврата долга это так?
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 12:04
Екатерина, здравствуйте!
У Вас зафиксированы нарушения по оплате задолженности, по этой причине Банк вынужден прибегнуть к альтернативным способам взыскания просроченной задолженности.
Заметим, что Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о долге Заемщика по договору ( согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 1.1.3.2.6. ).
Рекомендуем осуществлять погашения согласно условиям использования карты pb.ru/platezhnie-karty/kreditka/.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит и Банк более не будет доставлять беспокойства.
С уважением, ПриватБанк
privatbank2014
privatbank2014
29 сентября 2014, 23:53
Татьяна, Тельмановский р-н Донецкая обл.
Здравствуйте, скажите пож-та — у нас не работает приватбанк в связи АТО, как можно продлить срок действия расчетной карты??? Можно ли продлить через приват 24 или каким-то др. способом? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 9:10
Татьяна, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка