Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Mari87
Mari87
30 сентября 2015, 13:49
Не могу воспользоваться своей карточкой, поскольку она то ли заблокирована, то ли на нее поставлено ограничение (операторы не дают мне однозначный статус моей карточки) без моего ведома. Окончательный ответ, к которому приводят все мои попытки разблокировать-снять ограничение, звучит так: «Ждите звонка со службы безопасности». Ждать — значит, в течение этих дней не есть, не нормально спать, не оплачивать платежи по прочим расчетам, не получать деньги по работе и от других людей. Другими словами, вы полностью заблокировали мне доступ не только к моей карте, но и к любым другим картам, которые я могут за этот период открыть. Все, что бы я ни делала за этот период, будет заблокированным.
Уважаемый банк, если вы берете на себя обязательно по заявке третьих лиц или по своей инициативе блокировать деньги своего клиента, которые лежат на вашей карточке, имейте совесть оперативно решать этот вопрос в течение первых трех дней. Звонок через неделю-две, а то и месяц — это общение с человеком, который уже не может дать вам детальные ответы на все ваши вопросы. Нужно решать вопросы по месту, а не когда уже человек все забудет.
Уже прошло 4 дня с тех пор, как была заблокирована моя карта, с которой я не могу снять деньги. Как долго мне ждать звонка от сотрудников службы безопасности, которой я, как клиент, не могу позвонить сама (потому что мне решить вопрос намного важнее, чем ПриватБанку)?

Комментарии - 1

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 сентября 2015, 20:02
#
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка