Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
JoeBiden
JoeBiden
30 сентября 2021, 16:37
Марк, Киев
Как можно положить деньги на свою digital карту без комиссии? С пластиковой понятно было, вставил в терминал, пополнил. Как это работает с интернет картой?
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2021, 17:01
Власник digital картки може авторизуватись в терміналі самообслуговування своїм телефоном, іншою карткою або через Приват24 зчитавши QR-код, в такому разі комісія за поповнення віртуальної картки в терміналі не стягується.
miraj
miraj
29 сентября 2021, 21:40
Здравствуйте. Мне позвонили с номера 38 056 736 91 29 назвались Приватбанк Олена и предложили доставить на дом карту Универсальная и что-то меня сейчас терзают смутные сомнения, а не мошенники ли это? Звонок был в 9:05 утра, а накануне я пыталась онлайн оформить оплату частями на покупку шкафа-пенала, но дойдя до отправки копий документов, прекратила оформление. поэтому. когда позвонили, о мошенниках я не подумала. Вот теперь думаю, чем мне грозит этот звонок? Мои адрес и фио с годом рождения я сообщила.
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2021, 9:01
Доброго ранку!
Номер +380567369129 належить ПриватБанку. За вашим зверненням в підтримку на нашому сайті ми можемо перевірити стан заявки на доставку картки. У разі виникнення додаткових питань, будемо раді відповісти на них в особистому повідомленні.
0939204990
0939204990
29 сентября 2021, 12:45
добрый день. скажите пожалуйста начисляются ли и какие % при пополнении карты для выплат
Приватбанк
Ответ банка
29 сентября 2021, 13:03
Добрий день!
При зарахуванні нецільових коштів на картку для виплат (не стипендія, пенсія, заробітня плата і т.п.) утримується комісія 0,5% від суми зарахування.
Вся інформація по картці і актуальним тарифам доступна на нашому сайті — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat
Tatyana1973
Tatyana1973
29 сентября 2021, 12:11
Являюсь клиентом банка больше 10 лет получаю по карточке пенсию по инвалидности. Имею отличную кредитную историю в другом банке в ПриватБанке долгов нет. Была вынуждена сама заблокировать свою пенсионную карту (опасалась мошенничества) банк отказался карту перезапустить без объяснения причин. Что это за банк такой который так поступает с инвалидами?! Почему не назвали причину? Чувствую себя опплёванной. Решить проблему в банке мне не предложили. В условиях коронавируса человека с проблемами со здоровьем отправили ходить по инстанциям переоформлять выплаты. Я бы хотела знать почему мне отказали в перезапуске пенсионной карты.
Приватбанк
Ответ банка
29 сентября 2021, 12:36
Добрий день!
Ми звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей та перевірки інформації.
VladykSkiff
VladykSkiff
28 сентября 2021, 9:11
Я за кордоном. Номер прив'язки Vodafon заблокований. Входив в приват 24 для здійснення операцій з телефону з відбитка пальця. Вчора після звичної процедури написали: ми вам вислали код на номер телефону…
Питання: Як мені зайти в приват 24 не повертаючись в Україну??????
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2021, 9:46
Для ідентифікації і уточнення можливості зміни способу підтвердження входу ви можете звернутись в наш чат на сайті банку. Також ви можете підтвердити закордонний номер для проведення фінансових операцій в банку через чат.
Для цього потрібна обов´язкова наявність:
— операцій з будь-якої вашої картки ПриватБанку за останні 10 днів за кордоном (перегляд балансу в банкоматі, оплата карткою в магазині, зняття готівки);
— вебкамери;
— українського або закордонного паспорта для того, щоб зробити фото з ним.
Angelika90
Angelika90
23 сентября 2021, 9:27
Деньги вернули, спасибо большое, простите за нервы, просто очень большая сумма, нужна была срочно
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2021, 9:48
Раді, що ваше питання успішно вирішене. Раптом що — ми поруч 24/7.
Angelika90
Angelika90
22 сентября 2021, 22:32
Почему если терминал не исправный, на нем нет таблички или вообще тогда зачем принимает деньги ???? Вы оставили нас без средств существования, семью с ребёнком!!!
Angelika90
Angelika90
22 сентября 2021, 22:11
Я просто в шоке, и так назревал вопрос о закрытии счета в вашем банке, теперь тем более, после изъятия крупной сумы терминалом, остаться без денег, ну уж извините, после возвращения средств иду твёрдой походкой закрывать счёт
Angelika90
Angelika90
22 сентября 2021, 22:07
Хочу пожаловаться, моему возмущению нет предела… Я в шоке был срочный перевод, через терминал приват банка, «надёжный банк» вроде бы не ай бокс какой то, после внесения последней купюры, объявление отмена операции, обратитесь 3700 вы серъезно?? После звонка мне говорят ждите сутки или 14 дней после инкассации, то что деньги нужны были срочно не аргумент ?? То что сума большая ничего страшного?
Alexmen
Alexmen
16 сентября 2021, 11:16
Александр, полтава
Приватбанк раніше бул кращим банком України, зараз я повністю змінив свою точку зору і не в кращу сторону.
Я, згідно свідоцтва про право на спадщину від 27.08.2021р., став спадкоємцем банківського карткового рахунку ua743052990000026208676115168 відкритого в АТ КБ «ПРИВАТБАНК».
У вказаному свідоцтві зазначено, що залишок по вищевказаному рахунку становить 30046,67грн., за моєю інформацією, так я повністю контролював вказаний банківський рахунок з іншого фінансового телефону через систему «Приват 24», залишок коштів, станом на 26.12.2020р., або до моменту блокування банком карткового рахунку становить 40095,45 грн.
Прошу повернути належні мені грошові кошти в сумі 10048,78 грн.
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2021, 12:52
Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України. Дійсно, в зазначеній ситуації банк не може розголосити інформацію, що є банківською таємницею. Спробуйте з`ясувати, можливо доступ до рахунку в описаній ситуації був не лише у вас.
Для офіційного проведення розслідування в зазначеній ситуації ви можете звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Nadiayanson
Nadiayanson
15 сентября 2021, 18:51
Сьогодні через термінал закинула гроші на картку, ГРОШІ ЩЕ НЕ ПРИЙШЛИ! В ЧОМУ ПРИЧИНА?
Приватбанк
Ответ банка
16 сентября 2021, 8:32
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та вирішити питання. Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в наш чат через захищений канал на офіційному сайті банку.
pb.ua/chat
warg
warg
14 сентября 2021, 18:50
Владимир, Харьков
ПриватБанк заблокировал SWIFT перевод в связи требованиями фин-мониторинга, требуемые документы были им предоставлены еще утром в прошлый понедельник, потом началась странная игра, дайте перевод, дайте это, дайте то, не смотря на то, что запрашиваемая информация была в уже предоставленых документах, более того помимо этого им был предоставлен полный пакет документов по транзакции, то есть даже больше чем они просили. Дальше уже пошёл абсурд, файлы не открываются и другие отговорки, после того как за очередной заход были предоставлены 100% открывающиеся файлы и расписано что где находится они начали попросту «морозится», поддержка приняла заявку но так и не презвонила в обещанные сроки, был только ответ что рассмотрение и решение будет сегодня, что также не произошло. Кроме того в процессе переписки им был задан ряд вопросов касательно этой ситуации, в том числе контакты людей на чье имя можно писать жалобу и которые могут общаться с юристом, поскольку конкретно они ответили что «не могут», но они были полностью проигнорированы. В конце концов под конец рабочего дня были присланы очередные требования, которые уже вообще не имеют ничего общего ни с транзакцией ни вообще со здравым смыслом, в том числе требование раскрытия коммерческой тайны третьих лиц. Очевидно что процесс затягивается умышленно с целями явно не имеющими ничего общего ни с законодательством ни с требованиями и рекоммендациями НБУ.

Может быть хоть здесь найдется компетентный и адекватный представитель, который сможеть обьянить ситуацию и ответить на поставленые Вашему отделу вопросы?
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2021, 19:16
Добрий вечір!
Ми звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
milamorette
milamorette
14 сентября 2021, 13:26
Здравствуйте,

С 7 сентября заблокирована моя «картка для виплат»из-за того, что я не смогла вовремя обновить свои данные.

А обновить свои данные вовремя я не смогла по той причине, что каждый раз, когда пыталась это сделать, вдруг появлялось окошко с просьбой ввести мой код.

Во-первых, это показалось мне несколько подозрительным.

Во-вторых, я три года живу за границей, карточкой в банкомате не пользуюсь и просто забыла свой код.

А когда мне всё же удалось найти у себя в записях цифры, которые могли бы быть моим кодом, проверить это я не смогла, так как всякий раз, когда я хотела зайти в Приват24, мне звонили или посылали смс, которые не доходили до меня, к сожалению, из-за отсутсвия вдруг связи с моим украинским оператором, по непонятной и неизвестной мне причине.

В ноябре истекает срок действия моей карты, и я в любом случае должна была бы вернуться в Украину и уладить все возникшие проблемы. Но будет ли возможна такая поездка? В условиях пандемии ни в чём нельзя быть уверенным. И что тогда?

Что бы вы мне посоветовали в моей ситуации?

Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2021, 13:35
Добрий день!
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити додаткову інформацію.
BronzaMarina
BronzaMarina
13 сентября 2021, 17:25
Марина, Дніпро
Добрий день! Вже не раз зверталась у службу підтримки з проханням дати розгорнуту відповідь на звернення 22957480. В поліцію я писала заяву і не вимагаю від ПриватБанку шукати шахраїв. Прошу лише відповісти: 1. Чому фотокамера у банкоматі де знімали гроші шахраї була повернута в стелю? 2. Як за 15 хвилин без пін-коду і підтверджувальних дзвінків і смс на мій банківський номер телефону, шахраї змогли змінити мій фінансовий номер на свій і здійснити операції по знаттю коштів?
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2021, 17:52
Добрий вечір!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
09448978
09448978
11 сентября 2021, 18:26
Приватбанк с моей точки зрения был лучшим. Сейчас мое мнение поменялось не в лучшую сторону. Ситуация такая — делаю перечисления денежных средств в личном кабинете Приват 24/7 с карты на карту, и все вроде бы как обычно нормально, но в конце раздается звонок на мой финансовый номер, представляются работниками банка и задают десятка два вопросов на которые я успешно даю ответы. Последняя фраза которую я услышал от работника банка — нам не сподобалися ваші відповіді, та операція з перерахунком коштів вважаємо підозрою. После этого сразу заблокировали мой личный кабинет и ( скасували) мой финансовый номер телефона. На попытки дозвониться на горячую линию Приватбанка идет ответ — (Ваш номер телефону в нашому банку не зареєстрований), хотя с утра работал и уже много лет как считается мой финансовый номер.Получается то, что я не могу зайти в свой личный кабинет, дозвониться тоже не мог. С большим трудом, кое как все таки я дозвонился к работнику банка и попросил его что бы пройти идентификацию ( я знаю точно что это в онлайн режиме можно) для разблокировки Приват24/7 и восстановления регистрации телефонного номера. На что получил отказ и совет прийти лично в банк. В банк прийти нет возможности. Такое впечатление, что они специально ставят людей в абсурдное, безвыходное положение. Я даже не уверен что и деньги на моей карте на месте, потому что никак не могу посмотреть. Может есть кто подскажет мне, как быть в такой ситуации. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2021, 18:49
Добрий вечір!
Необхідність підтвердження платежів є мірою безпеки для збереження коштів клієнтів.
З метою забезпечення безпеки ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Вибірково ваші платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як автоматизованими програмними комплексами так і співробітниками.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Nikolay2510
Nikolay2510
11 сентября 2021, 9:27
Николай, Днепр
Здравствуйте, в транзакциях отображается перевод денег на мою карту, но на карте этих денег нету, в чем может быть проблема?
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2021, 9:36
Добрий ранок!
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та вирішити питання. Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в наш чат через захищений канал на офіційному сайті банку.
pb.ua/chat
alinavoov444
alinavoov444
10 сентября 2021, 12:28
Доброго дня!

Через систему Payoneer мені на карту був надісланий платіж, але за старими реквізитами(номером карти). Я нещодавно перевипустила карту на нову, тому що виходив її строк дії. Що робити в такому випадку? Гроші прийдуть мені на нову карту?

Наскільки я знаю, коли здійснювали перекази з карт приват банку, вони приходили на нову карту, не зважаючи на те, що номер карти змінився.
А як щодо інших видів переказів?

Заздалегідь дякую за відповідь!
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2021, 12:41
Добрий день!
В даній ситуації радимо звернутись в підтримку сервісу, через який було відправлено кошти, для уточнення успішності платежу та перевірки, чи не був він вже повернений.
Якщо платіж автоматично зарахується на нову картку, ця операція також буде відображена у виписці в Приват24.
Mika30
Mika30
10 сентября 2021, 0:00
Леон
Женщина 83 лет, пенсионерка, была в гостях за границей, и застряла там из-за ковида, боялась ехать назад. Пока там сидела, полтора года, уже не может ходить, там за ней ухаживают. У нее закончилась карта Приватбанка, была до 2020. Получала пенсию через онлайн банк, ей смс посылали на мобильный… Теперь вдруг ее решили проверить звонком, и что-то там на том конце не понравилось как она отвечала. Теперь когда она входит в приват24, видит: «Вхід у Пріват24. Запіт відхилено.… необхідно підтвердити номір у відділенні». Как она может получить доступ к пенсии? Ехать в Киев- почти нереально. Если в Киев полетит дочка с ее доверенностью, сможет это решить вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2021, 8:48
Доброго ранку!
Клієнт може звернутись самостійно в онлайн підтримку на сайті pb.ua, щоб наші колеги перевірили інформацію та допомогли у вирішенні питання.
Zuka1995
Zuka1995
9 сентября 2021, 21:08
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, что у «лежачего человека» закончился срок действия карты. Всвязи с болезнью в отделение банка он приехать не сможет. Как можно решить проблему?
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2021, 8:47
Доброго ранку!
Клієнт може звернутись в онлайн підтримку на нашому сайті для замовлення доставки картки.
Також картку можна перевипустити в Приват24 на віртуальну.
Ekaterina196218
Ekaterina196218
9 сентября 2021, 13:52
Нужна связь с оператором
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2021, 14:12
Добрий день!
Для звернення до підтримки банку ви завжди можете скористатись номером 3700 або чатом: https://pb.ua/chat
Також, ви можете звернутись до нас у приватні повідомлення.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка