×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- Meistars
- 11 сентября 2015, 18:21
- Иван Мандзюк, Славянск
Уже больше 2-х недель не могу зайти в «Приват-24». При клике на «ВОЙТИ», никакой реакции не происходит. По ссылкам «Помощи онлайн» так само. Очистил все браузеры (куки, файлы, историю). Пробовал без роутера, через кабель. Нет входа. Через чужой компютер не пробовал.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 13
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 12 сентября 2015, 10:07
- #
Meistars, доброе утро!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- AnatoliySh
- 13 сентября 2015, 1:09
- #
Стоит попробовать с другого компьютера. У Вас могут быть проблемы с операционной системой, с файерволом, каким то очень навороченным интернет антивирусом, вирусом наконец и т.п. Обычно Приват всегда дает дойти до ввода кода с телефона и уже потом могут начинаться фокусы.
AnatoliySh, спасибо! С другого компа не пробовал. Через «логин» приходит СМС на телефон, пишу в клетки, дальше не реагирует.
«пишу в клетки, дальше не реагирует.» А клавишу нажать «Подтвердить!».
- +
- 0
-
- AnatoliySh
- 2 октября 2015, 1:41
- #
«С другого компа не пробовал»… А слабо попрбовать? Или это удовольствие такое, знать как можно попробовать и… не пробовать?
AnatoliySh!!! С чужого вход отличный. Со своего захожу с мобильного интернета. А теперь додумался отключить антивирус на 10 минут, и всё чудесно! Антивирус не пускал!
- +
- 0
-
- AnatoliySh
- 4 октября 2015, 1:19
- #
Сразу бы послушали, уже б давно все было отлично. Кстати! «Антивирус не пускал» — это, как раз фаервол антивируса! Он тоже легко настраивается… если знаешь как. Помните, я с самого начала Вам написал: «Стоит попробовать с другого компьютера. У Вас могут быть проблемы с операционной системой, с ФАЕРВОЛОМ, каким то очень навороченным интернет АНТИВИРУСОМ, вирусом наконец и т.п.»
Настройка фаервола в антивирусе — элементарная. Попробуйте. Нет, отключите фаервол антивируса и пользуйтесь штатным. Но совсем без антивируса не стоит, можете подцепить троян и все Ваши пароли уплывут к злоумышленникам…
Настройка фаервола в антивирусе — элементарная. Попробуйте. Нет, отключите фаервол антивируса и пользуйтесь штатным. Но совсем без антивируса не стоит, можете подцепить троян и все Ваши пароли уплывут к злоумышленникам…
AnatoliySh! Спасибо. Как и где найти ФАЕРВОЛ, и как его отключить?
- +
- 0
-
- AnatoliySh
- 6 октября 2015, 11:54
- #
Какой у Вас Антивирус и какая операционная система?
Если, например, ESET под Windows, то:
— становимся мышкой на иконку ESET в «Панели задач»(снизу или сбоку экрана фиксированная или всплывающая, где иконки запущенных в данный момент приложений). Откроется панель действий.
— Выбираем «Открыть окно». Можно проще. Сразу дважды кликнуть на иконку ESET
— Находим «Настройка»
— Выбираем «Персональный файервол»
— Для проверки, что блокировка Приват24 по причине файервола антивируса, выбираем его отключение «Отключить фильтрацию, разрешить весь трафик». Если все начнет работать, далее нужно правильно настроить файервол. Лучше установить режим «Автоматический режим фильтрации с исключениями». Но детали настройки файервола придется черпать из сети. В рамках этого общения помочь Вам будет трудно.
Если, например, ESET под Windows, то:
— становимся мышкой на иконку ESET в «Панели задач»(снизу или сбоку экрана фиксированная или всплывающая, где иконки запущенных в данный момент приложений). Откроется панель действий.
— Выбираем «Открыть окно». Можно проще. Сразу дважды кликнуть на иконку ESET
— Находим «Настройка»
— Выбираем «Персональный файервол»
— Для проверки, что блокировка Приват24 по причине файервола антивируса, выбираем его отключение «Отключить фильтрацию, разрешить весь трафик». Если все начнет работать, далее нужно правильно настроить файервол. Лучше установить режим «Автоматический режим фильтрации с исключениями». Но детали настройки файервола придется черпать из сети. В рамках этого общения помочь Вам будет трудно.
- +
- 0
-
- AnatoliySh
- 6 октября 2015, 11:58
- #
Ой! Простите, увидел выше, что у Вас Avast стоит. Ну, по аналогии, как я про работу с ESET описывал, попробуйте посмотреть. Если что, дайте поиск в инет «как настроить файервол в AVAST». Я AVAST не пользуюсь, некоторых вирусов он не замечал. ESET как то поувереннее.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||