Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Natalia2014
Natalia2014
26 октября 2014, 18:25
Нталья, Черкасы
Добрый вечер Приват банк в марте месяце подала заявку 1187477 в г Черкасы на разблокировку своей карты 5168742066051628. Седьмой месяц карта заблокированна, доступа к средствам нет! Когда банк мне поможет? Мне очень тяжело, это мои единственные средства к существованию! Помогите пожалуйста! Наталья Валентиновна. Г Черкассы Ул Вернигоры 29/ 69, 0505644454,0635663313
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 9:41
Наталья, здравствуйте!
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
Lavrinenko
Lavrinenko
26 октября 2014, 17:50
Виталий Лавриненко, Мариуполь
Помогите в сложившейся ситуации. Свою зарплатную карту «ПриватБанк» вставив в банкомат не смог извлеч обратно, в связи с чем ее пришлось заблокировать. В это же время я выехал за пределы Украины и обратиться для восстановления карточки в отделение ПриватБанка я не могу. Мне на данную карту периодически производятся денежные зачисления. Подскажите пожалуйста, что мне делать и могу ли я каким-либо другим способом снимать деньги с карточного счета.
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 9:39
Виталий, здравствуйте!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу.
Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
UlianaRubchenko
Юлия Рыбченко
26 октября 2014, 16:20
Константиновка Донецкая обл.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, могу ли я оформить кредитную карточку у себя в городе Константиновка Донецкая область с кредитным лимитом хотя бы 4 тысячи.
Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2014, 16:41
Уважаемый клиент, добрый день!
Оформить кредитную карту Универсальная, Вы можете в любом работающем отделении ПриватБанка (pb.ua/map/), клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди.
Заметим, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях мы вынуждены временно установить суммы кредитных лимитов равными нулю.
При стабилизации ситуации в регионах мы обязательно рассмотрим вопрос об установлении лимитов финансирования. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк
kavaxa
kavaxa
26 октября 2014, 13:31
Добрый день! Мы находимся в зоне АТО (зарплаты не платят, пособие детское не платят т.е. доходов на данный момент нет) кредитная карта не погашена.Подскажите, что в этом случае делать?
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2014, 13:55
Уважаемый клиент, добрый день!
ПриватБанк автоматически спишет начисленные штрафные санкции нашим клиентам на востоке Украины, которые, фактически находясь в зоне боевых действий, не могли вовремя погашать свои кредиты.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке.
С уважением, ПриватБанк
elizabeth
elizabeth
26 октября 2014, 10:34
Киев
Добрый день… я уже обращалась к вам с вопросом о пропаже денег с карты… уже прошёл месяц… а результата нет… Я не получаю выплаты уже второй месяц… так как соц.карту вы заблокировали… у меня нет возможности даже памперсы ребёнку купить!!! Может для Вас это не значительно… но подумали бы хоть о детях
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2014, 10:45
Уважаемый клиент, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
OlgaDonbass
OlgaDonbass
26 октября 2014, 8:06
ольга
Доброе утро! Я брала в вашем банке кредитную карту. На данный момент у меня нет возможности оплачивать ни кредит, ни перечислять деньги на карту. Возможно ли взять на 3-5 месяцев кредитные каникулы и что для этого нужно? Кредит и кредитка оформлены на мужа, его сейчас нет в стране, возможно ли это сделать без него с копией его паспорта? Проживаю в Донецкой области.
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2014, 9:26
Ольга, доброе утро!
Спасибо за обращение!
ПриватБанк спишет все штрафы, начисленные за несвоевременное внесение платежей по кредиту для жителей населенных пунктов, попавших в зону АТО. Для списания штрафов, пожалуйста, обратитесь в банк любым удобным способом — по телефону 3700 или через страницу сайта credithelp.privatbank.ua/. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
agdemidof
agdemidof
25 октября 2014, 23:01
Алексей, Чернигов
Подскажите пожалуйста, какую максимальную сумму можно снять с карты для выплат?
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2014, 9:13
Алексей, здравствуйте!
Постановлением Национального Банка Украины от 28.07 Банки имеют право выдавать наличные средства с текущих и депозитных счетов в сумме не более 150 тысяч гривен одному Клиенту в сутки.
В целях безопасности, на карты установлен ежедневный лимит на снятие наличных в банкоматах (кэш-лимит) в размере 5 000 грн (эквивалент в долларах или евро). Если Вы планируете снять сумму более 5000 грн в день, Вам необходимо увеличить лимит на проведение операций в личном аккаунте Приват24, ​​меню Мои счета-Управление картой/счетом-Лимит на проведение операций.
С уважением, ПриватБанк
metalmax
metalmax
25 октября 2014, 20:57
При покупке через интернет пополнил карту Приватбанка через терминал не на требуемые 242 грн., а на 340 ввиду того что терминал не принимает купюры 2-5 грн. Получателю пришло 242 грн., но где разница 340-242=98 грн.? И как мне их вернуть. Чек оперции имеется.
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2014, 8:59
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанной информации недостаточно, чтобы проверить информацию и дать комментарии по Вашему вопросу. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы могли помочь в решении возникшего вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Liza1511
Liza1511
25 октября 2014, 20:19
Харьков
Здравствуйте.
Подскажите, можно за один день оформить пенсионную карту? Необходимо переоформить пенсию мужчине из Луганской области через Харьковский пенсионный, на руках имеется карта Ощадбанка, но для ее переоформления необходимо ждать 2 недели, нужно срочно.
Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2014, 8:55
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Оформление карты в банке займет всего 15 минут, от клиента необходимо только название пенсионного фонда, куда он будет переводить пенсию. Основным документом для получения карты является паспорт.
С уважением, ПриватБанк
stelly342
stelly342
25 октября 2014, 18:27
Я нахожусь на територии России и хочу закрыть свою кредиту и отказаться от страховки, как это сделать не вьежала в Украину?
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2014, 8:52
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Отключить регулярный платеж по страховке Вы можете любым удобным для Вас способом:
-через Прива24 (Меню «Мои счета»-«Страховки»);
-на сайте ПриватБанка (Раздел «Все разделы»-«Страхование»).
Процедура закрытия карты очень проста. Достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/, по телефону нашей горячей линии 3700. Также, подать заявку на закрытие карты, Вы можете в личном аккаунте Приват 24, меню «Мои счета»-«Управление картой/счетом»-«Закрытие карты»-«Подать заявку».
При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч. регулярных).
С уважением, ПриватБанк
tolstonog87
tolstonog87
25 октября 2014, 16:38
юлия, Ялта
здравствуйте, у меня кредитная карта, как можно узнать сумму долга для погашения карты, я с крыма…
Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2014, 18:09
Уважаемая Юлия!

Спасибо за Ваше обращение.
Узнать размер задолженности Вы можете в Приват24.

С уважением, ПриватБанк.
vergeltung
vergeltung
25 октября 2014, 13:16
человек которого ограбил ПриватБанк, за бугорье
что там с мой заявкой 862627 прошло у же 6 месяцев. только не надо рассказывать про то что моя заявка находится у специалистов.

ПриватБанк я задаю этот вопрос у же третий раз может ответите или ответить не чего кроме как мы вас просто ограбили
ludmila60
ludmila60
25 октября 2014, 10:23
ludmila, Donezk
Переоформляла бабушкам пенсии в Приморске. Хочу отметить отличную работу сотрудников Приморского отделения ПриватБанка. Руководитель Марченко Владимир Анатольевич. Желаю всегда быть образцовым отделением ПриватБанка. Удачи!!!
Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2014, 10:33
Людмила, доброе утро!
Спасибо за положительный отзыв о работе наших сотрудников! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк
Inefa
Inefa
25 октября 2014, 10:02
Inefa
Здравствуйте, подскажите как узнать заблокированную суму своей карты через интернет-банк.??
Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2014, 10:21
Уважаемый клиент, доброе утро!
Узнать заблокированную на карте сумму Вы можете в режиме 24/7 обратившись в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700.

Также, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и номер карты на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
Ostapov
Ostapov
25 октября 2014, 9:53
Женя Остапов, смт.Ивановка
Что случилось с моей картой.
срок действия 02.17
вчера пользовался, снимал деньги.
а сегодня хотел через сайт глянуть сколько денег, но выписка вся пропала, на карте было 1202 грн.
потом через программу хотел привязать ее, в итоге получил сообщение что карта не активная. как не активная если каждый день пользуюсь. звонил 3700 чтобы проверить баланс, вообще отключились ничего не сказали
в чем проблема? у вторник собираюсь ехать в отделение банка разбираться
Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2014, 10:17
Евгений, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты, по которой возникли вопросы, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
mashka111
mashka111
25 октября 2014, 9:13
я положила 200 грн на карточку Приват Банка по банкомату прошло уже 3 дня а мне ничего ни пришло на карту и смс не пришла

Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2014, 9:18
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата, номер карты получателя) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
sergiy5
sergiy5
25 октября 2014, 9:08
Сергей
Здравствуйте уже 5 дней как не могу сделать перевод между счетами (купить доллар) банк постоянно блокирует операцию.
Скажите пожалуйста когда будет возможно сделать перевод?
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2014, 9:17
Сергей, доброе утро!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24, по телефону 3700, в отделении. С 27.10 продажа валюты в отделениях ПриватБанка и в Приват24 осуществляется при условии размещения средств на депозит «Стандарт» или «Депозит Плюс» в долларах, на срок от 3 месяцев. Сумма в валюте, доступная для открытия или пополнения таких вкладов составляет эквивалент 3 000 грн. Выдача средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ, производится в прежнем режиме, без ограничений. Так же, возможна покупка валюты с целью погашения валютного кредита. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
angel30
angel30
25 октября 2014, 7:24
Анжела, запорожье
что нужно делать если на карточку не пришли деньги в течении 3 банковских дней и нету чека???
Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2014, 7:58
Анжела, доброе утро!
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата, номер карты получателя) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
waleri540
waleri540
25 октября 2014, 3:42
Коноплёв Валериий, Прилуки
Заканчивается срок депозита в валюте (доллар) смогу ли я получить сумму в 20 тысяч долларов с причитающимися мне процентами за один или два дня если нет то почему? Спасибо за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2014, 7:51
Валерий, доброе утро!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
С уважением, ПриватБанк
suriyeemir27
suriyeemir27
24 октября 2014, 19:23
SURIYE, КРЫМ
КАК МОЖНО ПОГАСИТЬ ВАШИ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ И ГДЕ УЗНАТЬ ОСТАТОК, С КРЫМА К ВАМ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ
Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2014, 7:26
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Пополнить карту на территории Крыма можно одним из ниже перечисленных способов:
1. Переводом на карту при помощи платёжного сервиса LiqPay, следуя инструкции https://docs.google.com/a/privatbank.ua/document/d/1_XX9gswMNYuM_wl-8aSdf2dSIy-hcWzeEPJN4lSar0k/edit. Регламент зачисления средств 1-3 дня. Комиссия составит 1.95$ + 1% при пополнении с карты другого банка. При пополнении с карты ПриватБанка, комиссия будет зависить от типа карты, более детально с размером комиссии можно ознакомиться по ссылке pb.ua/pay.
2. Через кассу отделения Российского национального коммерческого банка, используя реквизиты: получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; ЕГРПОУ 14360570; МФО 305299; счет получателя 29244825509100; назначение платежа — для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН. Регламент пополнения составит 1-3 дня, комиссия за перевод — отсутствует.
3. Пополнить карту по номеру или с её наличием через любой терминал ПриватБанка на материков.

Для получения консультации по Вашей карте, Вы можете обратиться в чат pb.ua/chat или на горячую линию нашего Банка по номеру +38-056-716-11-31.

С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка