Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та розібратись в ситуації. Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в наш чат через захищений канал на офіційному сайті банку.
pb.ua/chat
Написать комментарий
Добрый день. Скажите пожалуйста, почему нет возможности в терминале пополнить депозит через digital карту? Карту можно пополнить, депозит нет! В разделе депозиты, когда нажимаю пополнить депозит, просить вставить карту, но у меня только digital! Приходится стоять в очереди в кассу с толпой бабушек, которые платят за коммунальные.
Наразі, даною карткою можна здійснювати наступні операції:
— зняття готівки в банкоматі ПриватБанку по QR-коду;
— поповнити картку в ТСО або в касі відділення за номером;
— оплати в магазинах, після додавання картки в гаманець Google Pay чи Apple Pay;
— операції в Приват24, оплата в інтернеті.
Комментарии (1)
Отримати більш детальну консультацію з питань облігацій внутрішньої державної позики Ви можете в Управлінні фондових операцій — торговця цінними паперами.
Робочий час: 9:00–18:00:
1. Воробей Ганна, е-mail: anna.vorobej@privatbank.ua, тел.: +38 089 720 15 61.
2. Бисько Борис, е-mail: boris.bisko@privatbank.ua, тел.: +38 089 720 15 37.
3. Осадчий Євгеній, е-mail: evgenij.osadchij@privatbank.ua, тел.: +38 089 720 16 15.
Написать комментарий
Я надеюсь, что деньги не пропадут, а я просто нарвалась на хамку. Но тем не менее, хочу услышать от представителей банка ответы:
1. Почему представителям службы безопасности позволено так хамски общаться с клиентами? Спасибо, что защищаете наши деньги. Но поздороваться, представиться и объяснить суть проблемы и успокоить клиента, даже если вы вынуждены, по какой то причине, заблокировать их счета, разве это не норма приличия?
2. В моем, конкретном случае, я ответила правильно на все вопросы о себе, но мои счета все равно заблокировали и телефон отвязали. Вы нанесли мне моральный и материальный ущерб. Я хочу знать четкую причину такого поступка вашего представителя. Назовите мне вопрос, на который я дала неверный ответ, который повлек блокировку? Иначе это просто самоуправство, со стороны той женщины, что со мной общалась и принимала такое решение.
Спасибо, с уважением, Вольвач Оксана.
Перепрошуємо за незручності.
Щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше ми звернулись в приватному повідомленні.
Написать комментарий
Вкратце: недавно перевыпустила карты, срок действия которых истек. На них автоматом стоит ограничение на платежи в интернете. Я об этом не знала и несколько раз вводила номер карты в приложении «Новой почты», что бы оплатить посылку, которую должны доставить домой завтра, платежи отклонялись. Потом поняла проблему, в приложении Приват24 увеличила лимит и ввела данные карты снова. В ответ пришло СМС, что бы я позвонила на 3700. 14.01.2022 около 20.00 со своего телефона звоню, ожидая услышать робота, что бы нажать единицу или вежливого представителя кол центра. И вдруг — очень грубый женский голос, без всяких приветствий: «Имя, Фамилия». Я назвала. Потом как с автомата полетело куча непонятных мне вопросов: кому я давала карту, на какие сайты заходила и прочее. Я не понимала что происходит, спрашивала собеседницу, что случилось, и что никуда я не заходила и никому карты не давала, все хорошо. Но с ее стороны без всяких объяснений на меня сыпались другие вопросы: где я родилась, мой мейл, прописка и прочее, на которые я давала правильные ответы. Последняя фраза была: «мы вас блокируем» и женщина просто бросила трубку не попрощавшись и ничего не объяснив. Я в шоке пытаюсь найти в телефоне приложение Приват24, что бы посмотреть, что там с моими счетами, но меня оттуда удалили! Я звоню на 3700, и первая фраза робота — что мой телефон не зарегистрирован в Приват24! У меня реально чуть инфаркт не случился, я еле дождалась голос оператора. Который мне сказал, что это со мной так общалась«служба безопасности». И я должна в понедельник с документами идти в банк и разблокировать счета, так как им что то не понравилось.((
Продолжу в следующем посте.
Написать комментарий
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контактні дані та розібратись в ситуації.
Написать комментарий
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та розібратись в ситуації. Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в наш чат через захищений канал на офіційному сайті банку.
pb.ua/chat
Написать комментарий
Написать комментарий
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контактні дані та розібратись в питанні детальіше.
Написать комментарий
Перепрошуємо за незручності. Ми постійно працюємо над тим, щоб клієнти отримували максимально зручний та швидкий сервіс. Для цього активно розвиваються дистанційні канали обслуговування, що дають змогу проводити всі необхідні операції не звертаючись у відділення, використовуючи Приват24, банкомати і термінали. Перевипуск картки також можна здійснити дистанційно. В Приват24 картку можна перевипустити на віртуальну в декілька кліків, а звернувшись в підтримку можна замовити доставку пластикової картки для перевипуску.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі, щодо якості обслуговування у вказаному вами відділенні.
Написать комментарий
Так как не было необходимости проводить операции по этому счёту, не пользовались им. По истечению некоторого времени, увидели что на счёт поступают деньги. По всей видимости оплаты по терминалу, но явно не наши.
Работники банка ничем не помогли. Как нам поступать в данной ситуации?
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та розібратись в ситуації. Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в наш чат через захищений канал на офіційному сайті банку.
pb.ua/chat
Написать комментарий
Для оформлення такої картки у нас, необхідно бути клієнтом банку та у Приват24 треба зайти у вкладку «Гаманець», натиснути меню «Додати» та вибрати картку єПідтримка. Після підписання заяви на відкриття картки залишиться натиснути кнопку, щоб відправити дані в Дію. Детальніше ознайомитися з умовами оформлення даної картки є можливість на сайті: https://e-aid.diia.gov.ua/#card
Написать комментарий
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розібратися в ситуації.
Комментарии (2)
Зазначимо, що термін зарахування до 10 робочих днів від дати, коли ви подали заявку на виплату в Дії. Наприклад, якщо ви подали заявку 10 календарних днів тому, то ще є час для зарахування. У разі виникнення додаткових питань, будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення.
Написать комментарий
20 грудня завантажила додаток Приват24 на смартфон.
Сьогодні отримала 1000 на картку.
Чи можу я тепер видалити зі смартфону додаток?
Я не вмію і не люблю цим додатком користуватись.
Чи можу я купувати залізничні квитки з отриманої 1000 за вакцинацію
через ноутбук в Приват24, а не через смартфон???
І чи зможу я купити квиток за 150 грн, якщо на картці з 1000 грн
залишиться 100 грн? мені спишуть різницю з іншої картки?
Тобто оплата може бути двома картками????
У мене є ще пенсійна і універсальна картки
Так, ви можете видалити застосунок. Придбати квитки ви можете на сайті, проте, провести оплату в інтернеті з двох карток немає можливості.
Написать комментарий
Ви можете отримати переказ з-за кордону 3 способами:
1. Міжнародний терміновий переказ. Системи, з якими ми працюємо https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov
Повідомте відправнику Ваше ПІБ на латиниці (http://bit.ly/2JhP0gS ), країну і місто.
2. Swift платіж.
Надайте відправнику реквізити по валютній карті (валюта переказу і карти повинна збігатися). У web Приват24: Усі послуги — Інфо — Мої реквізити.
3. На картку Visa / MasterCard (P2P).
Повідомте відправнику повний номер карти і Ваше ПІБ на латиниці.
Комментарии (1)
1) 10.12.21 у моей родной бабушки которой 75 лет, проживает за 45 километров от районного центра Тростянец Сумской области, закончился срок действия карточки на которую она получала паевые выплаты, это была обычная карта для выплат. Она пришла в банк по адресу Сумская область, Тростянец (Сумская область), ул. Вознесенская, 8. руководитель Шелепова Оксана обслуживающий менеджер Ярослава. Ей сообщили в банке что перевыпустить карту смогут только в том случае если она будет на нее получать пенсию. На что бабушка ответила что ей не удобно снимать пенсию за 45 километров ездив к банкомату на маршрутке, а пенсию ей и так приносят наличными средствами, то есть в начислении пенсии на паевую карточку она не нуждается, на что ей предложили передавать карточку тем кто может снимать деньги. Бабушка сказала что она это делать не будет, на что ей сказали тогда помочь в перевыпуске карты не смогут. И бабушка успешно уехала домой так и не заменив карточку. На горячей линии мне сказали это абсурд, и я подумал что бабушка не совсем все поняла. Я приехал с Харькова в Тростянец 17 декабря, в этот момент бабушка была в банке и ей опять отказали. Когда мы вместе зашли в банк мне сказала менеджер Ярослава которая (не заменила просроченную карточку, мотивируя подключить на нее пенсию )что сейчас придет руководитель Шелепова Оксана и решит наш вопрос. Через 15 минут пришла Оксана и сразу мне сообщила что бабушка неправильно поняла нас выставив бабушку «дурой»и в моем присутствии сообщила следующее " Существует два варианта перевыпуска первый — подключить паевую карточку совместно с пенсией, так как пенсия и паевая идет в одном пакете услуг и второй — заказать карточку универсальная голд с ежемесячной оплатой 20 грн на которую и будут зачиляться паевые средства. Бабушка сказала — ей второй вариант даже не предлагали. Выбрали Универсальная голд. Где дели обычную? Кто-то будет наказан?! Готов предать огласки в СМИ
Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими, дозвольте нам пропрацювати цю ситуацію детальніше. Для цього написали вам в приватні повідомлення.
Комментарии (1)
Ви можете переглянути мережу магазинів Бонус Плюс за посиланням: https://bonus.privatbank.ua/
Написать комментарий
Йдемо в приватні повідомлення, для уточнення ваших контактів та перевірки інформації.
Написать комментарий
Ви можете звернутись в онлайн підтримку на сайті https://privatbank.ua/ — наші фахівці будуть раді вам допомогти.
Написать комментарий