×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- nba7783
- 19 апреля 2013, 16:46
- Алла, Днепропетровск
Здравствуйте! Захожу на страницу Приват24, ввожу логин, пароль. На телефон приходит СМС… ввожу пароль и… НИЧЕГО опять просят ввести логин, пароль. Повторяю манипуляции и опять НИЧЕГО. Что делать в такой ситуации?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBanker
- 20 апреля 2013, 11:37
- #
Nba7783, добрый день!
Данная ситуация возникает при закэшированности информации в браузере. Рекомендуем почистить историю или воспользоваться системой Приват 24 с помощью другого интернет-браузера. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться на горячую линию по номеру 0800500003, в службу Чат Онлайн или написать нам письмо на адрес электронной почты hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
Данная ситуация возникает при закэшированности информации в браузере. Рекомендуем почистить историю или воспользоваться системой Приват 24 с помощью другого интернет-браузера. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться на горячую линию по номеру 0800500003, в службу Чат Онлайн или написать нам письмо на адрес электронной почты hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться