×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 6
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 19 августа 2015, 15:36
- #
Уважаемый Александр!
Подтверждение личности — актуализация данных, производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.
Наличие актуальных данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Подтверждение личности — актуализация данных, производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.
Наличие актуальных данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- Alexandr1988
- 19 августа 2015, 15:53
- #
Я так понял это не обязательная процедура?
я могу решить этот вопрос позвонив, к примеру на 3700, и продиктовать оператру необходимые данные?
я могу решить этот вопрос позвонив, к примеру на 3700, и продиктовать оператру необходимые данные?
- +
- 0
-
- Yulia12345
- 28 августа 2015, 11:10
- #
Александр, вы решили эту проблему? Просто у меня такая же ситуация, а насколько я вижу по ответу Приватбанка вам, спрашивать об этом у Привата бесполезно.
- +
- 0
-
- Alexandr1988
- 28 августа 2015, 11:32
- #
Я еще спрашивал в чате
в чате, после того как заполнил анкету, сказали что это из-за смены фото в паспорте
мол надо и в приватбанке тоже фото обновлять, иначе будут недоступны некоторые услуги
я толком не понял какие именно услуги будут недоступны
пока что никак не решил эту проблему
нет возможности выехать из Донецка
в чате, после того как заполнил анкету, сказали что это из-за смены фото в паспорте
мол надо и в приватбанке тоже фото обновлять, иначе будут недоступны некоторые услуги
я толком не понял какие именно услуги будут недоступны
пока что никак не решил эту проблему
нет возможности выехать из Донецка
- +
- 0
-
- Yulia12345
- 28 августа 2015, 14:48
- #
Спасибо вам за ответ. Понимаю, я тоже из Донецка.
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 19 августа 2015, 17:49
- #
Александр, провести актуализацию данных Вы можете по обращению в любое отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.75 | 49.75 |
| USD | 41.6 | 42.2 |
| Все курсы банка | ||
Сегодня зашел в приват24 а там там сверху появилось вот такое сообщение:
«Спасибо что пользуетесь продуктами нашего банка. К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные о Вас.
Просим Вас подойти с паспортом в любое удобное отделение для прохождения идентификации. Это требование законодательства Украины — банке не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные»
Это что за идентификация, и что будет если я ее не пройду?
Просто я в Донецке, и нет возможности добраться до ближайшего отделения