Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
cnfnm145
cnfnm145
8 августа 2015, 16:19
Здравствуйте. помогите, пожалуйста, решить случившееся в работе с Приватбанком недоразумение. Суть проблемы в следующем: недавно мною была открыта в одном из отделений Приватбанка ( г.Кривой Рог, ул. Карла Маркса ) именная банковская карточка стоимостью 50 грн. При ее выдаче я попросила сотрудницу-консультанта закрыть старую деформированную карточку Привата. она выполнила какие-то действия, активировав новую именную карту. А старую деформированную сказала, что закрыла и можно ее выбросить… через месяц, зайдя в Приват 24, я увидила старую карточку всё еще привязанной к моему акаунту и действующей! закрыла ее уже самостоятельно введя ее (!), старой карточки, номер. Но вместе с ней заблокировалась новая именная карточка, которой я не успела ни разу воспользоваться! попытка ее разблокировать ни к чему не привела: месяц ожидания, бесчисленные поездки за карточкой и очереди к оператору, а также потраченные 50 грн — всё «заблокировалось», хотя номер новой именной карты я не вводила… почему меня не информировали о связи старой и новой карточки? кто должен был это сделать? ни в чате Приват 24, ни по номеру 3600 мне ничем не помогли. Сумма вопроса не так уж велика, но неприятно такое отношение ко мне как клиенту банка… Большая просьба помочь решить как-то этот вопрос…

Комментарии - 4

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
8 августа 2015, 18:12
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Разрешите нам детальнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк
+
0
cnfnm145
cnfnm145
9 августа 2015, 12:59
#
Здравствуйте. отправила.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 августа 2015, 14:24
#
Благодарим за обратную связь!
Ответ предоставлен на Ваш электронный адрес!
С уважением, ПриватБанк
+
0
cnfnm145
cnfnm145
25 августа 2015, 15:53
#
Здравствуйте. помогите все-таки решить этот вопрос. не смотря на полученное на мой е-мейл письмо от Приватбанка, что вопрос решен положительно, мне было отказано в повторной выдаче именной карточки и предложенно опять оформит заявку. была оформлена ( № 4821551 ). при обращении в чат Приват 24 консультант толком не объяснил будет ли мне все-таки предоставлена возможность бесплатно перевыпустить именную карточку, а туманно написал, что «надо решать этот вопрос»… как решать подскажите пожалуйста?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка