Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
AllaMaks
AllaMaks
18 ноября 2014, 16:46
Aлла, Кіровське
Доброго дня. Я проживаю на території Донецької області. З червня нам не виплачують заробітну плату, відпускні тощо, що є порушенням 113 ст. КЗУпП. Можу я звернутися до банку з проханням призупинити нарахування процентів на кредит хоча б на деякий час? Я все виплачу, як тільки ситуація хоч трошки покращиться. Пробувала виїзджати у інші міста, але не має грошей платити за квартиру. На роботу не беруть. Працювала неофіційно двірником (за спеціальністю я вчитель з вищою освітою), але грошей так майже і не побачила. Прийшлось повертатись додому. Як виплатити зараз кредит не уявляю.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 16:53
Алла, добрий день!
ПриватБанк автоматично спише нараховані штрафні санкції нашим клієнтам на сході України, які, фактично перебуваючи в зоні бойових дій, не могли вчасно погашати свої кредити.
Для проведення списання не потрібно подавати заяви або звертатися в наш сервісний центр. Коли у Вашому місті буде відновлена робота банківських відділень і терміналів, Ви зможете продовжити виплачувати кредит, отриманий в банку.
З повагою, ПриватБанк
0982412099
0982412099
18 ноября 2014, 16:02
Здраствуйте. Проживаю в зоне АТО. У моей покойной мамы, проживающей вместе со мной, был открыт депозит в Вашем банке. Могу ли я получить или переоформить депозит на свое имя. Как это сделать?
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 16:22
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
После смерти вкладчика его вклад выдается наследникам, предъявившим нотариальное свидетельство о праве на наследство по вкладу.
Получить депозит Вы можете в любом отделении ПриватБанка на территории Украины. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди.
С уважением, ПриватБанк
viktordnepr1947
viktordnepr1947
18 ноября 2014, 14:41
Добрый день! Оплачивая за газ в кассе приватбанка, я ошибся в одной цифре расчетного счета (вместо 8 указал 0). Кассир деньги приняла, а на счет горгаза они (520гр) не попали и это я понял через год, проводя сверку. Каким образом я могу восстановить платеж?
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 14:49
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua детали платежа (дата, сумма, реквизиты получателя), указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Helga4128
Ольга Дужак
18 ноября 2014, 12:32
Ольга, Изюм
Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня есть платежная карточка Приватбанка, которой я могу пользоваться заграницей (конвертирует с гривны). Скажите пожалуйста, могу ли я как нибудь положить деньги на эту карточку, если я нахожусь в Таиланде? И в какой валюте можно?
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 12:40
Ольга, добрый день!
Спасибо за вопрос!
В сложившейся ситуации, рекомендуем осуществить денежный перевод знакомым/родственникам в Украину. После получения перевода, получатель сможет пополнить Вашу гривневую карту любым удобным способом: в терминале самообслуживание, в банкомате, в кассе банка.
С уважением, ПриватБанк
Mashav
Mashav
18 ноября 2014, 12:02
Мария, Днепропетровск
Здравствуйте! Хочу узнать, можно ли с Севастополе переслать деньги на карту приватбанка? Что для этого нужно, какие данные??
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 12:36
Мария, добрый день!
В сложившейся ситуации, для совершения указанного платежа, Вы можете воспользоваться платежным сервисом SendMoney (https://sendmoney.privatbank.ua/), комиссия при этом составит 10 грн + 1%. Регламент зачисления средств на карту-1 банковский день!
С уважением, ПриватБанк
natabnd
natabnd
18 ноября 2014, 11:31
Наталья, Донецк
Здравствуйте!
У меня открыто 2 депозита в Вашем банке в Донецке. Могу ли я их переоформить в другом городе, подконтрольном Украине. Для этого нужно закрывать депозит и открывать заново или есть вариант просто переоформить не разрывая. Договора на руках нет. Есть только пластиковая карточка, которой было достаточно для проведения операций в моем отделении.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 12:19
Наталья, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Вы можете перевести обслуживание своего депозита в Головной офис. Для перевода депозита, открытого в отделении в зоне АТО, необходимо обратиться в банк любым удобным для Вас способом:
на горячую линию 3700;
в чат-онлайн в Приват24;
в любое отделение ПриватБанка по всей Украине.
С уважением, ПриватБанк
Natalia222
Natalia222
18 ноября 2014, 9:59
Наталия, Запорожье
Добрый день!

У меня вопрос по возможной задолженности по кредиту. Дело в том, что мой брат брал кредит на ноутбук. Кредит он выплатил, погашая задолженность через терминал. Несколько недель назад нам домой стали звонить люди, представляясь работниками Приват банка, и угрожать, чтобы брат погасил кредит. При этом сумму долга не называют. Последний раз звонили вчера и угрожали передать дело в суд, если мы не заплатим в течении 5 дней. Так как в последнее время появилось очень много подобных мошенников я хочу удостовериться в существовании долга.

Брат уехал в Россию на заработки и связи сейчас с ним нет. Из документов у меня есть ксерокопия его паспорта и несколько квитанций о погашении кредита. Пожалуйста, подскажите в какое отделение Приват банка г. Запорожья мне обратиться, чтобы сообщили погашен кредит или нет.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 10:56
Наталия, добрый день!
Благодарим за обращение!
Информация о наличии и сумме долга 3 лицам не предоставляется. По возвращению брата, рекомендуем ему обратиться в чат с сайта pb.ua/chat или на нашу горячую линию 3700.
С уважением, ПриватБанк
vikaettcomua
vikaettcomua
18 ноября 2014, 9:55
Виктория
ВЫ ОТВЕЧАЛИ АНАСТАСИИ ПО ПОВОДУ БЛОКИРОВКИ КАРТ В ЗОНЕ АТО!!! В порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.
ВОПРОС: Как можно отследить утвержденный законодательный акт по этому вопросу, чтобы заранее принять меры?
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 10:38
Виктория, доброе утро!
Благодарим за обращение!
Законодательные акты после утверждения публикуются на сайте НБУ www.bank.gov.ua
С уважением, ПриватБанк
fiero09
fiero09
17 ноября 2014, 22:55
Анатолий
Как разблокировать карту Приват банка полученную в Крыму
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 9:28
Анатолий, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
nastyaprivet
nastyaprivet
17 ноября 2014, 21:33
Анастасия, Донецк
Здравствуйте, у меня возник вопрос в связи с последним постановление кабмина о блокировке карт, тех кто живет в зоне АТО.У меня обычная платежная карта, и мама недавно получила в Красноармейске, мы не связаны с предприятием, мне просто начальник из Киева кладет через терминал и все.Что-то уже известно по поводу этого постановления? Если он мне положит деньги, я смогу их снять в другом городе где есть Приват Банк через кассу с паспортом или на банкомате или что-то нужно переоформлять.
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 9:22
Анастасия, добрый день!
Благодарим за обращение!
Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.
С уважением, ПриватБанк
Join
Join
17 ноября 2014, 20:21
здравствуйте, можно перевести гривневый депозит в валютный?
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 9:19
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, действие мультивалютного свойства временно приостановлено. К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Приносим свои извинения за
доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
jur4uk
jur4uk
17 ноября 2014, 19:13
Львов
Скажіть будь ласка, сьогодні у відділенні банку, я подав зайявку на дострокове закриття депозитних вкладів, через 2 дні мені потрібно прийти забрати вклад.Чи можу я звернутися завтра в банк і скасувати її?
Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 9:13
Шановний клієнте, добрий ранок!
Дякуємо за звернення!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ситуацію, що склалася. Повідомте на help@pb.ua номер рахунку депозитного вкладу, вказавши посилання на відгук та контакти для зворотного зв'язку.
З повагою, ПриватБанк
asistentik
asistentik
17 ноября 2014, 18:24
клиент приватбанка, киев
я с зоны АТО не получал пенсию за сентабрь и октябрь 6 ноября пришли две пенсии и банк снял автоматом задолженность по кредитке 5168755011893 а 10-го ноября при переводе своих средств через Liqpay я узнал что у меня новая задолжность и пеня и деньги уходят на ее погашение.как такое может быть и почему после автоматического погашения задолжности я не вернулся на прежний свой график погашения кредита?
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2014, 18:27
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить предметный ответ.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
badboy95
badboy95
17 ноября 2014, 17:22
как онлайн я могу узнать заблокированную сумму по своей карточке
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2014, 17:25
Уважаемый клиент, добрый день!
Узнать заблокированную на карте сумму Вы можете в режиме 24/7 обратившись в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700.

Также, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и номер карты на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
sidoroff2
sidoroff2
17 ноября 2014, 16:45
Херсон
Добрый день! Каким образом осуществить платеж через терминал самообслуживания, если я не имею карты и не являюсь клиентом ПриватБанка.
Нужно оплатить обучение в Херсонском государственном университете, а отвлекать сотрудников при очереди по 15 человек к каждому неудобно, да и небезопасно ( пенсионеры, знаете ли народ нервный ). Буду благодарен за инструкцию или ссылку на нее. На экране терминала нашел только пополнение мобильного и пополнение карты приватбанка ( поймите правильно, я не умственно отсталый, просто первый раз, а все инструкции, которые я нашел начинаются или с «вставьте карту» или описывают пополнение карты.
С уважением Юрий.
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2014, 17:17
Юрий, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Если Вы не являетесь клиентом ПриватБанка, оплатить обучение можно через меню «У меня нет карты», далее ввести номер телефона и пароль, полученный в смс, далее выбрать меню-«Другие операции»-«Образование».
С уважением, ПриватБанк
ksjusha82
ksjusha82
17 ноября 2014, 14:28
Добрый день! Пополнила карточку через терминал, а он не выдал квитанции. Как можно узнать дошли деньги до получателя или нет?
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2014, 14:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата перевода, номер карты) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и номер телефона, который Вы оставляли в банке. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ivanova110578
ivanova110578
17 ноября 2014, 13:46
Анна, Свердловск
Будет ли заблокирована карта Приватбанка, віданная в отделении г.Свердловска в зоне АТО
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2014, 14:23
Анна, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.
С уважением, ПриватБанк
slavik198130
slavik198130
17 ноября 2014, 12:34
Скажите пожалуйсто я подорвал заявку на кредит и мне пришло СМС что по моей заявке принято положительное решение, что мне дальше делать
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2014, 14:20
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и предоставления консультации. Заранее благоадрны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
jkmuf1077
jkmuf1077
17 ноября 2014, 12:23
Новикова Ольга Юрьевна, Керчь
Указанные Вами реквизиты в РНКБ не принимают.Можно ли погасить через фонд защиты вкладчиков, который является Вашим доверительным управляющим в Крыму и выплачивает депозиты Приватбанка.
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2014, 14:16
Ольга Юрьевна, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации касательно указанной информации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
l1lebed
l1lebed
17 ноября 2014, 12:00
Людмила, Красный Луч
Что необходимо для оформления доверенности другому лицу по управлению депозитом:
Нужно ли присутствие этого лица в банке?
Какие данные по доверенному лицу интересуют банк?
Нужен ли этот документ( доверенность) доверенному лицу при совершении им каких-либо операций с депозитом
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2014, 14:12
Людмила, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Личное присутствие доверенного лица при оформлении в банке доверенности не требуется. Достаточно вкладчику предоставить копию паспорта доверенного лица.
В доверенности должны быть указаны место и дата ее выдачи, (причем дата выдачи и название месяца указывается прописью), фамилии, имена, отчества, место жительства доверенного лица и доверителя.
Клиент, совершающий операции по вкладу на основании доверенности должен предоставить в банк свой паспорт и доверенность.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка