Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
xzzZz
xzzZz
6 августа 2015, 17:25
Ростислав Справедливый
В двадцатых числах июля были заблокированы мои карты — универсальная карта и карта для выплат! Обратившись в отделение ПриватБанка в своем городе, для получения информации по поводу причины блокировки и решения данной проблемы, узнал следующие: действительно мои карты заблокированы, но причина неизвестна; нужно обновить мои данные; нужно повысить кредитный лимит (кредитными картами никогда не пользовался); лучше открыть карту в другом банке, т.к. в течении месяца данными картами я точно воспользоваться не смогу (разговор был о зарплатной карте); ждите звонка и в течении 3-х дней с вами свяжутся! Три дня прошло, ни ответа ни привета. Повторно обратился в отделение банка, посоветовали позвонить на номер 3700 или написать через онлайн чат. Дозвониться, естественно, невозможно. Но раз на 4-5 все же перезвонили и посоветовали обратиться в чат, либо в отделение банка. Хорошо, в банке два раза был, чат мне точно поможет. Но нет, в чате сказали обратиться в отделение или по номеру 3700. Замкнутый круг. Повторно обратился в чат. Выслушав меня консультант сообщил, что вся проблема в устаревших данных и что моя заявка находится на рассмотрении, через 1-2 со мной свяжутся. Не связались. Снова чат. Снова 1-2 дня. Снова чат — мы ускорили рассмотрение заявки, в течение суток с вами свяжутся. И снова вранье. И снова везде 1-2 дня. Так в чем же причина, в некомпетентности сотрудников данного банка или просто в наплевательском отношении? К кому обращаться для получения информация и решения проблемы?

Комментарии - 3

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 августа 2015, 17:35
#
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номера карт и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
xzzZz
xzzZz
7 августа 2015, 10:10
#
Никто не перезвонил и не написал! Создается лишь иллюзия в желании помочь!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 августа 2015, 18:12
#
Добрый вечер!
Уточните, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты, с которой Вы отправляли запрос. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка