×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- xzzZz
- 6 августа 2015, 17:25
- Ростислав Справедливый
В двадцатых числах июля были заблокированы мои карты — универсальная карта и карта для выплат! Обратившись в отделение ПриватБанка в своем городе, для получения информации по поводу причины блокировки и решения данной проблемы, узнал следующие: действительно мои карты заблокированы, но причина неизвестна; нужно обновить мои данные; нужно повысить кредитный лимит (кредитными картами никогда не пользовался); лучше открыть карту в другом банке, т.к. в течении месяца данными картами я точно воспользоваться не смогу (разговор был о зарплатной карте); ждите звонка и в течении 3-х дней с вами свяжутся! Три дня прошло, ни ответа ни привета. Повторно обратился в отделение банка, посоветовали позвонить на номер 3700 или написать через онлайн чат. Дозвониться, естественно, невозможно. Но раз на 4-5 все же перезвонили и посоветовали обратиться в чат, либо в отделение банка. Хорошо, в банке два раза был, чат мне точно поможет. Но нет, в чате сказали обратиться в отделение или по номеру 3700. Замкнутый круг. Повторно обратился в чат. Выслушав меня консультант сообщил, что вся проблема в устаревших данных и что моя заявка находится на рассмотрении, через 1-2 со мной свяжутся. Не связались. Снова чат. Снова 1-2 дня. Снова чат — мы ускорили рассмотрение заявки, в течение суток с вами свяжутся. И снова вранье. И снова везде 1-2 дня. Так в чем же причина, в некомпетентности сотрудников данного банка или просто в наплевательском отношении? К кому обращаться для получения информация и решения проблемы?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 6 августа 2015, 17:35
- #
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номера карт и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номера карт и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Никто не перезвонил и не написал! Создается лишь иллюзия в желании помочь!
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 7 августа 2015, 18:12
- #
Добрый вечер!
Уточните, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты, с которой Вы отправляли запрос. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Уточните, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты, с которой Вы отправляли запрос. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.75 | 49.75 |
| USD | 41.6 | 42.2 |
| Все курсы банка | ||