×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- oleg melnichenko
- 5 августа 2015, 18:17
- oleg
Добрый день. Была заблокирована зарплатная карта в июне. Узнали что она заблокирована по жалобе, службой безопасности банка. На момент блокировки денег там не было. Потом поступили платежи ( в один день). Потом приезжал участковый для опроса. Кто пользовался и все такое. Недавно следователь прекратил дело за отсутствием состава преступления. Выдали нам постановление и сказали-идите в банк, это являеться 100% причиной для снятия ограничения с карты. Уже 3 день- ответа нет, карта так же заблокирована, оказываеться СБ банка еще думает, отдавать НАШИ деньги или нет!!! Скажите пожалуста, с каких пор постановление из милиции еще обсуждаеться банком???? Вам отослали постановление, почему карта не разблокирована???? Если есть на сайте грамотный юрист-посоветуйте как написать иск в суд- этот банк просто невозможно ни в чем убедить, доказать, у них свои законы…
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 5 августа 2015, 19:42
- #
Олег, здравствуйте.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.75 | 49.75 |
| USD | 41.6 | 42.2 |
| Все курсы банка | ||