Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sashagorb
Sashagorb
16 июля 2015, 14:18
Александра, Днепропетровск
Здравствуйте! Вчера, 15.07.15 в 19:40 я проводила платеж через терминал TS200321 в ЦУМе на проспекте Карла Маркса, 52. Я засунула карту Универсальная, ввела пароль, забрала ее. Выбрала меню, чтоб пополнить счет этой карты. Ввела сумму 3550 грн или 3650 грн, нажала оплатить. На экране было ожидание, потом 30 минут я еще ждала, но терминал вообще заглючило и я связалась с оператором по 3700. Объяснила ситуацию и он оформил заявку на возврат денежных средств. Мне сказали что ожидать нужно 1-3 дня для решения. Как я могу доказать, что я внесла деньги и это неисправность терминала. Чек не выдан. Что мне делать в такой ситуации?

Комментарии - 7

+
0
Evgennnn
Evgennnn
16 июля 2015, 15:11
#
Вы не переживайте, через один ьри дня свами обезательно свяжуться и скажут что вашим вопросом занимаються специалисты на юодее высоклм урлвне( незгаю что это значит возможно этажом выше) и ждатб уже не 3 а 30 дней потом возможно 180 а в оконцовке в 80 процентах из ста вы получите ответ по телефогу( нивкоем случае не в письменно) чтл после инкасации лищьгих денег небыло. неверете? почитайте внимаьельно отхывы… аааа и еще вам сейчас предложеат написать на пбком уа… так… для имиьации типо чтото вроде разбираться будут
+
0
anton9005
anton9005
16 июля 2015, 15:38
#
Так у них на всех банкоматах видеосъёмка. Разве полиция не может получить копию видеозаписи?
+
0
Evgennnn
Evgennnn
16 июля 2015, 19:12
#
Вы фильмов пересмотрели? оно им надо? проще украсть а потом пусть ктото доказывпет что неверблюд… докажет через суд вернут недокажет себе оставят… а доказать практически а иногда нереально вообще… это политика прихвата
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 июля 2015, 16:29
#
Александра, добрый день.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
jas7
jas7
16 июля 2015, 20:04
#
К сожалению, забудьте о своих деньгах
+
0
Sashagorb
Sashagorb
17 июля 2015, 15:11
#
Мне вернули деньги! Решили этот вопрос за 1 день! Спасибо за оперативность!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 июля 2015, 9:55
#
Уважаемая Александра!
Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка