×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- Sashagorb
- 16 июля 2015, 14:18
- Александра, Днепропетровск
Здравствуйте! Вчера, 15.07.15 в 19:40 я проводила платеж через терминал TS200321 в ЦУМе на проспекте Карла Маркса, 52. Я засунула карту Универсальная, ввела пароль, забрала ее. Выбрала меню, чтоб пополнить счет этой карты. Ввела сумму 3550 грн или 3650 грн, нажала оплатить. На экране было ожидание, потом 30 минут я еще ждала, но терминал вообще заглючило и я связалась с оператором по 3700. Объяснила ситуацию и он оформил заявку на возврат денежных средств. Мне сказали что ожидать нужно 1-3 дня для решения. Как я могу доказать, что я внесла деньги и это неисправность терминала. Чек не выдан. Что мне делать в такой ситуации?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 7
Вы не переживайте, через один ьри дня свами обезательно свяжуться и скажут что вашим вопросом занимаються специалисты на юодее высоклм урлвне( незгаю что это значит возможно этажом выше) и ждатб уже не 3 а 30 дней потом возможно 180 а в оконцовке в 80 процентах из ста вы получите ответ по телефогу( нивкоем случае не в письменно) чтл после инкасации лищьгих денег небыло. неверете? почитайте внимаьельно отхывы… аааа и еще вам сейчас предложеат написать на пбком уа… так… для имиьации типо чтото вроде разбираться будут
Так у них на всех банкоматах видеосъёмка. Разве полиция не может получить копию видеозаписи?
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 16 июля 2015, 16:29
- #
Александра, добрый день.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Мне вернули деньги! Решили этот вопрос за 1 день! Спасибо за оперативность!
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 18 июля 2015, 9:55
- #
Уважаемая Александра!
Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||