×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Korektor
- 5 апреля 2013, 13:34
- Оксана
Здравствуйте срок действия карты истекает 03/13… не обратив внимание на время перевожу 150 дол на нее… все деньги блокируют… обратно забрать не дают три дня по пару часов веду переписку с онлайн консультантами… сегодня наконец выясняется, что по карту суммы еще есть в блоке, хотя приходили смс о снятии блока и возврате средств… итого 315 дол на карте, переведут на новую только при написании заявления о разблокировке, которую заметьте теперь рассматривают не день как было ранее, а 1-2 дня!!! Но и здесь не все так гладко. Извините по тех.причинам этого сделать не можем, ожидайте автоматической разблокировки не много-не мало 30 дней)).Не хило заморозить деньги на месяц и прятаться за тех условиями… при моем возмущении… попросили написать еще раз заявление 9 числа. Верните хотя бы 150 дол, которые почему то принимает не действующая карта и обратно не возвращает, а зачем… все ведь для удобства клиента!!!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 7
- +
- 0
- PrivatBanker
- 5 апреля 2013, 14:08
- #
Korektor, добрый день!
Для предоставления консультации и решения вопроса о переводе средств, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в чат-онлайн поддержке, уточните, пожалуйста, ID диалогов.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Для предоставления консультации и решения вопроса о переводе средств, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в чат-онлайн поддержке, уточните, пожалуйста, ID диалогов.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
А ты их на проценты поставь, как они всех ставят
Безобразное обслуживание… уже даже не поражает, никто так и не связался, сегодня новая информация… опять же «выбитая» буквально от операторов, суммы на которые раньше ссылались как заблокированые без блока!!!
Но есть другие и на них тоже писать заявление и ждать… мне просто уже интересно, когда я получу обратно свои деньги???????????
Но есть другие и на них тоже писать заявление и ждать… мне просто уже интересно, когда я получу обратно свои деньги???????????
Заявка на разблокировку
130408S1372784AFI6KG
130408S1372800N85XAB
жду завтра денег на новую карту!!!
130408S1372784AFI6KG
130408S1372800N85XAB
жду завтра денег на новую карту!!!
- +
- 0
- PrivatBanker
- 25 апреля 2013, 16:14
- #
Korektor, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Для предоставления консультации по вопросу возврата средств, с Вами связался сотрудник банка.
По указанным Вами ID заявкам, средства были возвращены на карту.
Мы очень заинтересованы, в качественном и квалифицированном обслуживании наших клиентов.
В личном сообщении Вам будут высланы ID диалогов, а также указаны меры, которые были приняты к операторам Чат-онлайн поддержки.
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправив нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за Ваше обращение.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Для предоставления консультации по вопросу возврата средств, с Вами связался сотрудник банка.
По указанным Вами ID заявкам, средства были возвращены на карту.
Мы очень заинтересованы, в качественном и квалифицированном обслуживании наших клиентов.
В личном сообщении Вам будут высланы ID диалогов, а также указаны меры, которые были приняты к операторам Чат-онлайн поддержки.
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправив нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |