×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Tatiana123
- 4 апреля 2013, 14:01
сегодня, 4 апреля я обратилась к кассиру отделения Приватбанка по улице Николаевское шоссе по поводу оплаты коммунальных услуг. На что кассир мне ответила, что теперь в отделения этого банка оплата коммунальных услуг не принимается в кассе, а производится через терминал. Время было — 9 часов 30 минут. Терминалом я пользоваться не умею, и обратилась за разъяснению к другому работнику банка из Центрального отделения. Мне сказали, что оплату должны принять в кассе. В 9 часов 45 минут я вернулась к кассе, НИКОГО у окна не было, кассирша НИЧЕГО не делала, но опдату принять вновь отказалась, в грубой форме отправила меня за разъяснениями к начальнику отделения, у которой сидела очередь в 3 человека. Вопрос: ЧТО ДЕЛАЕТ ХАМКА КАССИРША, находясь на рабочем месте???? Ведь не в 9.30, ни в 9.45 возле кассы не было ни единого человека. Пожилые люди тоже жалуются на ее грубость. Прошу разобраться с такими «кадрами».
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |