×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- dashafishka
- 2 июня 2015, 17:42
представителям банка абсолютно… а клиентов. когда я пришла в банк со своей проблемой, парень лет 22 сказал, это не проблемы банка, что хотите то и делайте. спасибо!!! очень помогли!!!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
Вам хоть ответили что-то. Я подошел с вопросом, а меня не замечают и игнорируют, зато у них есть время на мобильном поиграться.
- +
- +2
-
- dashafishka
- 2 июня 2015, 18:51
- #
Ну мне даже больше внимания здесь уделили и на онлайн чате 24, нежели в этом гребаном банке. очень сильно изменилось мнение о них. ранее всегда пользовалась их услугами. и как с ними бороться, что делать?
1. запоминайте данные сотрудника (фамилия на бейджике)
2. пишете жалобу на действие сотрудника (хамское отношение, игнорирование в обслуживании и т.д.)
отсылать на адрес: help@pb.ua; обязательно указать данные для идентификации и контактный номер;
3. ожидать звонка от ответственного сотрудника ГО банка по контролю за работой отделений;
4. требовать депримации или увольнения сотрудника в связи с вышеизложенными аргументированными причинами в обращении.
Обычный выговор — это выпили кофе с начальником и посмеялись.
Всего наилучшего! Действуйте юридически грамотно
2. пишете жалобу на действие сотрудника (хамское отношение, игнорирование в обслуживании и т.д.)
отсылать на адрес: help@pb.ua; обязательно указать данные для идентификации и контактный номер;
3. ожидать звонка от ответственного сотрудника ГО банка по контролю за работой отделений;
4. требовать депримации или увольнения сотрудника в связи с вышеизложенными аргументированными причинами в обращении.
Обычный выговор — это выпили кофе с начальником и посмеялись.
Всего наилучшего! Действуйте юридически грамотно
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 2 июня 2015, 20:00
- #
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложились трудности в отделении нашего банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, точный адрес отделения и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что у Вас сложились трудности в отделении нашего банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, точный адрес отделения и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- dashafishka
- 6 июня 2015, 22:15
- #
Та сколько вам можно писать, или одно и то же, либо вообще ничего.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||