×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- Сухарь Игорь
- 15 мая 2015, 16:11
- Сухарь, киев
Добрый день. Договор с банком был разорван 8 апреля. Дважды удалось снять депозит 1200$. Банк пролонгировал остаток депозита. Заявка №3949232 была подана сотрудником банка 15 апреля. Обещали рассмотреть в течении 14 дней, потом до 5 мая, потом в течении 30 дней. Сегодня 30-й день. Почему банк постоянно лжет? Почему уже пол месяца нет никакого диалога? Почему на горячей линии никто ничего не может решить.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 15 мая 2015, 16:34
- #
Уважаемый Игорь!
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.
Ваш вопрос находится на рассмотрении. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.
Ваш вопрос находится на рассмотрении. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- Сухарь Игорь
- 15 мая 2015, 16:52
- #
Но когда? Какой фактически регламент? Разве не 30 дней? Хочу диалога и конкретной даты.
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 16 мая 2015, 13:18
- #
Добрый день, Игорь!
Мы делаем все возможное для скорейшего решения вопроса. Сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. Еще раз примите извинения за ожидание и надеемся на понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Мы делаем все возможное для скорейшего решения вопроса. Сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. Еще раз примите извинения за ожидание и надеемся на понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Как всегда сотрудники ничего нового кроме извинений и просьбы подождать не скажут!
- +
- 0
-
- Сухарь Игорь
- 16 мая 2015, 22:50
- #
Это точно. Наверное, каждый, кто связан с приватом, хорошо запомнил фразу «… с Вами в ближайшее время ». А так хочется услышать конкретную дату. И знаешь, что все равно, как всегда соврут, но все же приятно. Ждешь этого, очередного завтра и надеешься, что в этот раз не соврут. Мы когда были в банке, сотрудница банка пыталась получить объяснения в главном офисе, почему клиенту (мне и жене) опять соврали, и там в отделении двое человек оформляли валютный депозит. Мне так хотелось рассказать им свою историю. Сказать братья, сестры… Сдержался. Ни чего ни сказал. Как вы думаете сильно я согрешил своим молчанием перед этими людьми?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||