×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- PrivatBanker
- 25 марта 2013, 17:09
- #
Marinaeeo, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, точный адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, точный адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В сентябре открыла карту и сразу отказалась от копилки. С тех пор, сотрудница ПриватБанка каждый раз отвечает, что она «ничего не видит» в моих данных и Копилка закрыта. Так я приходила в отделение 4 раза, каждый раз после того, как получала смс от банка по поводу этой услуги. Всё это время (несколько месяцев!) я стараюсь снимать дентги со счёта сразу, чтобы перестраховаться. И вот, сегодня обнаружила, что 100грн на счету не хватает, сотрудница опять «ничего не видит», ответила, что банк мог снова открыть Копилку БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ или каких-либо ПОДПИСЕЙ.