Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
що це означає? платіж пройшов?
чи потрібно звернутись в банк???
Комментарии (1)
и куда дели с нее остаток средств
Комментарии (1)
Написать комментарий
Дурацкая, удивительная и, я бы сказал, из ряда вон выходящая ситуация.
Судите сами.
— Все сайты: платежные системы, интернет-магазины, доски объявлений, корпоративные сайты, почтовые сервисы… все они имеют системы поиска.
— Все без исключения бухгалтерские программы как же имеют системы поиска документа по разным реквизитам: по дате, клиенту, сумме, виду документа, виду платежа, по ОКПО и т.д.
— Все системы ''Банк-клинт'' тоже снабжены системой поиска документа.
— Все, кроме Приват-24.
Вот объясните мне, как мне найти среди тысячи документов платеж на Петрова В.В, или поступление 250грн в феврале прошлого года, или приход 30,50грн на мою карту в середине 14 года?
Я использую Приват-24 больше четырёх лет. Коммуналка, оплата моб.связи, интернета, телефона, кабельного ТV… причём по трём квартирам.
Плюс интернет-продажи.
Плюс денежные переводы по Украине и за границу.
У меня подключено около десяти карт, в том числе просроченные карты и виртуальные карты.
Я много чего покупаю и оплачиваю через интернет. У меня сотни транзакций в месяц.
Без системы поиска по дате, сумме, клиенту или ОКПО моя жизнь стала унылой и преисполненной геморроя.
Уже несколько лет я звоню в колокола, но вопрос не решается.
Віходит, что Приват-24, вовсе не так уж крут, как это казалось поначалу.
Сделайте, братцы, систему поиска документа и Вы получите восхищение современников и благодарствие потомков.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Ваш ответ был мол с вами связывались и посоветовали обратится в правоохранительные органы.Чего мне туда обращаться? У меня ни копейки не пропало!!! Вы её заблокировали не понятно на каом основании что за бред вообще!!! ДАЙТЕ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ!
Написать комментарий
Комментарии (5)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
1)без каких либо объяснений и без моего ведома то блокировали, то разблокировали кредитную карту, в итоге я погасила по ней долг и заблокировала сама.На данный момент кредиткой ПБ не пользуюсь и не хочу (у меня ее даже нет)
2)Прихожу в отделение банка — сотрудники даже не видят социалку, я уже не говорю о том, что никакие действия с картой они произвести не могут, так как постоянно выбивает какую-то ошибку.
3)Номер телефона по непонятным мне причинам привязали к моей карте и карте мужа, соответсвенно прямой привязки к телефону нет, проблема не решима (сотрудники банка отправляют меня в банкомат, чтобы внести изменения по карте, но сколько раз не пробовала, ничего не меняется — воз и ныне там)
4)Банком была открыта копилка, которая привязывалась к социалке, но проблема заключается в том, что деньги с нее не снять, так как непонятно почему, ее привязали к старому договору, карту по которому закрыла еще в 2010 году.(и из-за того что в договоре был старый номер телефона, который я потеряла, все сводится на нет)
5)На сегодняшний день, банк провел какой-то свой анализ и установил лимит платежей по карте, из-за этого, теперь совершить какие-либо операции через приват 24 я физически не могу (ни перевод денег, ни пополнение мобильного — мне не светит, при чем никакая сумма не переводится).
ВСЕ ОТВЕТЫ БАНКА — ПОДОЙДИТЕ В ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, НО 1 — в отделении, постоянно какие-то проблемы, 2 — я работаю и у меня маленький ребенок, поэтому времени ездить в Приват у меня нет, 3 -до ближайшего отделения банка, или к банкомату мне добираться как минимум мин 40 (наше отделение банка закрыли, банкомат убрали)
С таким опытом скорее всего, закрою все карты ПБ и больше с ними работать не стану!!! Спасибо за «положительные» эмоции.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)