Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
в мене запитання на гарячу лінію: я зараз знаходжуся за кордоном, моя банківська картка заблокована, я через знайомого пробувала довідатись яка в мене там ситуація, щоб не вийшло так, що я приїду додому, а в мене на картці борг, але йому не дають інформацію без власника картки, тобто мене. Скажіть будь ласка, як поступити в даній ситуації? дякую гарно за допомогу.
Інна
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Сегодня 17.02 в 9.20 с тел. ПБ 056 733-50-40 мне позвонила некая Елизавета Валерьевна (фамилию назвать отказалась) назвала свой личный номер — 8331 (как в концлагере). Эта барышня сообщила мне, что у меня задолженность по кредиту за жилье срок — 140 дней (около 6 мес неплатежей). Я знаю, что этого не может быть, т.к. все платежки на руках и сверка в банке была в январе. Тогда мне ничего не говорили о задолженности. Я перезвонила по номеру меня связали с некоей Т. Марченко, которая заняв у меня 20 мин времени на выяснение подробностей, пообещала выяснить все в течение 1 часа.
Это уже 3 сотрудника ПБ.
Прошло 3 часа — звонка нет. Я опять звоню в ПБ по номеру 056 733-50-40. Меня связывают с Ксенией в 12.41. Эта фифа (по-другому не скажешь), продержав меня на линии 2 мин., сообщила мне, что моим вопросом еще не занимались. После моих возмущений «это специалисто» выдало, что вообще ни о каком запросе на решение проблемы она не знает! Умница! Сколько же средств потратил собственник, чтобы выучить такое чудо? Нахожу тел. сотрудников по направлению «кредит на жилье» — 0800 500 802. Попадаю на Анну (а время уже 13.02). Она выясняет фамилию сотрудницы пообещавшей мне решить вопрос в теч. 1 часа. и говорит, что вопрос требует проработки и ответить смогут только на протяжении дня — до18.00. Супер! Это еще 3 сотрудника. Да, и каждый выспрашивает — в чем проблема?
Спрашиваю такие все корпоративные сотрудники почему не предупредили о затягивании сроков?
Это не все.
Пишу на горячую линию председателю Правления — не могу отправить. Программисты заложили фишку, по которой линия выдает «Неправильны формат электронного адреса» Класс. Оператор чата Сотник Игорь, расписавшись в своей некомпетентности, начинает делать вид, что не видит меня в чате, типа «Вы еще на линии?»
Звонок на 3700 (кстати очень долго занятый) тоже ничего не
Комментарии (5)
Комментарии (2)
Комментарии (6)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
На вопрос, почему сумма изменилась при списании денег за покупку некст в декабре — сначала рассказывали про конвертацию. Что мол так всегда проходит.
Далее подаю жалобу, почему на одни заказы была конвертация, на другие от той же даты заказа и списания — не было конвертации, рассказать пытались мне сказку про то, что торговая точка изменила сумму на списание ( с 41,37 на 41,63 доллара) и мол потому проходила конвертация.
Взяла подтверждение у Некста код ARN, что запрос был на списание конкретной суммы, указанной в корзине и в грн.
И все это банковские дела. их дела. если я клиент банка — банк должен разбираться во всем этом, на каком основании больше пришла сумма, если нет такой заблокированной, почему снимает просто со счета и больше сумму, а потом разблокирует заблокированные. У клиента не спросили, согласен ли он на бОльшую сумму.
На мой вопрос- а если б дали запрос на списание миллиона, вы бы сняли? — был дан ответ: да, если пришел запрос от магазина, мы обязаны снять
слов нет, как неприятно
Комментарии (2)