×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- lubimkalilechka
- 2 мая 2015, 0:12
- Лилия, Свердловск
Здравствуйте. 21 апреля я обратилась по телефону к оператору Приватбанка на номер 3700 по поводу того, что мне звонили мошенники и пытались выведать секретную информацию о карточке. Я им ничего не сказала, конечно, и позвонила на горячую линию, чтобы сообщить об этом факте. Мне настоятельно посоветовали временно заблокировать карточку, хотя я не сказала никаких секретных данных. Оператор все равно советовала, что надо временно заблокировать карточку, и заверила, что разблокировать ее не составит никакого труда по телефону, по смс или через Приват24. Я сделала акцент, что мне надо это сделать только такими быстрыми способами, потому что у меня нет возможности приехать в банк. Она заверила, что так и будет. 26 апреля я подала заявку через оператора разблокировать карточку. Оператор заверил, что через 15 минут все будет готово. Ее не разблокировали. 27 я подала новую заявку оператору. Она проверила карточку и сказала, что нет никакаих причин, почему карточка не может быть разблокирована. Пришла смс, что карточка разблокирована. 28 я попыталась пополнить с карточки счет, оказалось, что она все еще заблокирована. Я опять позвонила оператору, она обещала разблокировать в течение 15 минут. Когда через час ничего не поизошло, я позвонила оператору опять, мне сказали, что моя карточка не может быть разблокирована, потому что оператор заблокировал ее таким образом, что она может быть разблокирована, только если я лично приеду в банк. Я подала жалобу на оператора и сказала, что это его ошибка, случайная или специальная, и пусть они в банке это исправляют. Ошибся банк — почему я страдаю? 2 мая — от банка ни слуху, ни духу. Помогите решить эту проблему. Иначе придется привлекать юристов, наверное, если банк не может решить проблемы, которые сам и создал мне.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 2 мая 2015, 9:45
- #
Lubimkalilechka, доброе утро!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- lubimkalilechka
- 3 мая 2015, 19:41
- #
Здравствуйте. Спасибо большое сотрудникам Приватбанка за помощь в решении проблемы. Мо карточку разблокировали, за что Вам очень благодарна.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||