Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lubimkalilechka
lubimkalilechka
2 мая 2015, 0:12
Лилия, Свердловск
Здравствуйте. 21 апреля я обратилась по телефону к оператору Приватбанка на номер 3700 по поводу того, что мне звонили мошенники и пытались выведать секретную информацию о карточке. Я им ничего не сказала, конечно, и позвонила на горячую линию, чтобы сообщить об этом факте. Мне настоятельно посоветовали временно заблокировать карточку, хотя я не сказала никаких секретных данных. Оператор все равно советовала, что надо временно заблокировать карточку, и заверила, что разблокировать ее не составит никакого труда по телефону, по смс или через Приват24. Я сделала акцент, что мне надо это сделать только такими быстрыми способами, потому что у меня нет возможности приехать в банк. Она заверила, что так и будет. 26 апреля я подала заявку через оператора разблокировать карточку. Оператор заверил, что через 15 минут все будет готово. Ее не разблокировали. 27 я подала новую заявку оператору. Она проверила карточку и сказала, что нет никакаих причин, почему карточка не может быть разблокирована. Пришла смс, что карточка разблокирована. 28 я попыталась пополнить с карточки счет, оказалось, что она все еще заблокирована. Я опять позвонила оператору, она обещала разблокировать в течение 15 минут. Когда через час ничего не поизошло, я позвонила оператору опять, мне сказали, что моя карточка не может быть разблокирована, потому что оператор заблокировал ее таким образом, что она может быть разблокирована, только если я лично приеду в банк. Я подала жалобу на оператора и сказала, что это его ошибка, случайная или специальная, и пусть они в банке это исправляют. Ошибся банк — почему я страдаю? 2 мая — от банка ни слуху, ни духу. Помогите решить эту проблему. Иначе придется привлекать юристов, наверное, если банк не может решить проблемы, которые сам и создал мне.

Комментарии - 2

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 мая 2015, 9:45
#
Lubimkalilechka, доброе утро!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
lubimkalilechka
lubimkalilechka
3 мая 2015, 19:41
#
Здравствуйте. Спасибо большое сотрудникам Приватбанка за помощь в решении проблемы. Мо карточку разблокировали, за что Вам очень благодарна.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка