Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
olgavagelis
ольга ольга
30 апреля 2015, 15:21
ольга
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Моя ситуация. Я проживаю в Греции. Хочу осуществить денежный перевод в один из городов Днепропетровской области. Наиболее удобным для меня было воспользоваться услугами именно Приватбанка. Для этого получатель открыл аккаунт в отделении Приватбанка. НО!!! при переводе денег, после того, как указываем получателя, затем номер аккаунта (для эксперимента пробывали указывать и IВАН), затем выбираем страну — Украина, переходим к следующей строке — и система выдает ошибку: внимание, этот аккаунт находится в Австрии и автоматически исправляет страну. Мы проверяли правильность всех цифр, были в отделении Приватбанка, звонили на гор. линию Приватбанка с просьбой помочь найти ошибку. Но главный ответ, который получили — меняйте банк в Греции, это непрофессионалы. Для меня это звучит, как сарказм. Мы пытались провести через другой банк — аналогично. Кроме того работа моего мужа связана с денежными переводами, он мне объясняет, что исправляет не банк, это всемирная система, общая база. Аналогичные переводы он осуществляет часто и п всему миру, сотрудники банков здесь также удивлены ситуацией, у меня их компетентность не вызывает сомнения, пытались выяснить причину через центральное отделение в Афинах, там указывают, что ошибка сделана в Украине и что счет этот все-таки в Австрии. Как решить эту проблему?

Комментарии - 3

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 апреля 2015, 16:06
#
Добрый день, Ольга!
Рекомендуем Вам в поле номер аккаунта вводить 16-значный номер корты получателя перевода.
В случае, если ошибка не будет устранена, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и пошаговые скриншоты Ваших действий при создании перевода.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
ольга ольга
ольга ольга
30 апреля 2015, 17:14
#
Пробывали вводить и 16-значный номер (аккаунт), это указанно вверху на распечатке, выданной в банке, хотя здесь утверждают, что всегда пользовались IВАН. Сотрудники банка пытались связаться с сотрудниками Привата, но, к сожалению, нет общего языка общения, обычно они используют английский. Я еще раз уточню, какой номер вводился. И если та же ошибка, вышлю скриншоты. Спасибо, что откликнулись.
+
0
ольга ольга
ольга ольга
5 мая 2015, 15:09
#
Здравствуйте, проблему решили, хотя каким бразом не совсем понятно. Использовали не IBAN, а 16-значный номер. Сделали скриншоты, отправить хотели позже. Но на следующий день, на всякий случай перед отправкой вам еще раз попробывали перевести деньги — удачно и… неожиданно. Сравнили все данные со скриншотами — все было идентично. Ждем, когда получатель сообщит о том, что сумма пришла.
Следующий вопрос: можно ли включить SMS-оповещение, что на счёт пришли деньги? В местном отделении Приватбанка нам в этом отказали.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка