Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Пополнить карту ПриватБанка из-за границы можно через SWIFT-платеж, если платеж поступает в банк и в реквизитах указана гривневая карта, то совершается звонок клиенту, если клиент говорит, что желает получить в грн, то сумма конвертируется и зачисляется на гривневую карту.
Реквизиты для осуществления SWIFT-платежа Вы можете получить в личном аккаунте Приват24, меню «Все услуги — инфо — мои реквизиты».
С уважением, ПриватБанк
0
Olga2
Olga2
19 февраля 2015, 16:40
#
Не получается: выберите валютную карту/счёт. Что делать?
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Написать комментарий
Комментарии (3)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Возникла проблема по выплате кредита в связи прохождением военных действий на территории, на которой я проживаю (г. Донецк). На протяжении 4 месяцев не выплачивала минимальный платеж — в связи с отсутствием в моём городе отделений банка и невозможностью выехать за его пределы из-за обстрелов. 18.12.14 была внесена часть оплаты, а с этого месяца я имею возможность регулярно вносить платежи по оплате задолженности, но в реструктуризации получила отказ, хотя отказа платить кредит я не высказывала, причину отказа по телефону не объяснили.
Скажите пожалуйста, как все же можно реструктуризировать сумму моей задолженности, ведь просрочка прошла не по моей вине — а из-за обстоятельств непреодолимой силы. Я бы очень хотела урегулировать вопрос и погасить сумму своей задолженности.
Комментарии (3)
Комментарии (8)
Комментарии (7)
Комментарии (1)
Суд с Приватбанком идет уже полгода, за это время они нашли тысячу причин, чтобы оттянуть заседания, но ничего конец этому прийдет и он будет не самый лучший для самого банка. так как они прекрасно знают, что прийдеться заплатить не только сумму депозита и проценты, но еще процент инфляции, неустойку и моральный ущерб, как говориться скупой платит дважды! Пусть суды украинские не столь правдивы и прозрачны как это уже стало ясно, но есть суд европейский и туда дойдем!
Сто раз подумайте, прежде чем накормить своими деньгами кошельки олиграхов!
Комментарии (9)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Это не первое обращение, в том числе и сюда, ответов по существу не появляется.
Банк, пользуясь своим положением, допускает беспредел в отношении клиентов, прекрасно понимая их беспомощность. Я обращался по поводу своего вопроса на все возможные уровни «власти» в банке от консьержей, чата и 3700 до зампред праления, но воз и ныне там. Отговорки, отписки, размытые формулировки типа «ваш вопрос требует дополнительного времени и находится в стадии рассмотрения» — это всё, что я слышу. Я понимаю, что этот футбол мной, как клиентом может продолжаться бесконечно долго.
Банк работает вне правового поля, вернее в своем правовом поле и позволяет себе поведение грабителя.
Законодательство Украины, согласно которому банк не имеет права блокировать личные средства клиента более чем на 14 дней -ПРИВАТБАНКУ не указ.
Если в ноябре месяце курс доллара был в районе 15, то сейчас стремительно приближается к 30.
Я имею заблокированными ВСЕ свои счета, я не могу даже разместить средства на депозит.
Банк под надуманным предлогом отнял у меня половину покупательной способности моих личных средств, доверенных ему. Речь идет об очень значительной сумме заблокированных средств и я хочу, чтобы на моем примере другие клиенты понимали, что деньги доверенные ПБ не ваши, а его и следует очень сильно задуматься перед тем, как размещать средства в этом БАНКЕ НОМЕР ОДИН. Сделавшие же столь неосмотрительный шаг, попробуйте получить свои средства назад, возможно вам повезет и банк не успеет найти основания для исследования движений по вашему счету.
Я не хочу приватного более детального рассмотрения вопроса, как предлагает представитель банка.
Думаю я не один, кто хочет узнать- сколько времени банк имеет
Комментарии (7)
Комментарии (1)
Написать комментарий